Дизайн ногтей.Добавлено 10.04

 22 из 56 
Техника

Декор предметов Мастер-класс Роспись Дизайн ногтей Добавлено 10 04 Краска

В избранных: 197
В избранных: 197
В избранных: 197
В избранных: 197

Поделиться:

Как обещала делаю МК по избранным вами дизайнам.Хочу обратить внимания,что на авторство работ(автор Е.Мирошниченко) я не претендую,а только лишь показываю как рисую я.

Как обещала делаю МК по избранным вами дизайнам.Хочу обратить внимания,что на авторство работ(автор Е.Мирошниченко) я не претендую,а только лишь показываю как рисую я. фото 1

Итак,"Божья коровка".
Обезжириваем ноготь.Рисуем лаком френч таким образом.Сушим.

Чёрной краской или лаком прорисовываем тонкие линии кистью клонок №1.

Так же чёрным ставим точки.Чтобы точки были ровные,лучше их ставить дотсом или простым непишущим стержнем.

Это дотс.

Теперь краской и кисточкой №2 рисуем тельце таким образом.Сначала лучше нарисовать нижний овал,а затем верхний.

Теперь головка.

Тонкой кисточкой рисуем полосочку на спине,точки,усики и ножки.Покрываем всё прозрачным лаком.

Теперь №8 из третьего ряда.http://stranamasterov.ru/node/166855

Сначала типс покрываем голубым лаком по диагонали.Сушим.

Теперь как я рисую лепестки цветов.Очень не удобно снимать и рисовать одновременно.Кистью колонок №2 набираем краску(лаком не получится)и слегка надавливаем,потом плавно(не резко!)поднимаем кисть.

Получается примерно так.

Потом с двух сторон немного добавляем таким же движением.Получается лепесток по-шире.

Теперь то же пробуем на типсе.Начинаем с главного цветка.Сначала рисуем 5 простых лепестков.

Затем к каждому дорисовываем.

Так же рисуем всё остальное.По бокам по пол-цветочка и вверху бутончик.

Дальше берём кисть №0 и приступаем к прорисовке.Начинаем с верхушки каждого лепестка.В серединку ставим точки разной величины.

Прорисовали цветочки,теперь веточки той же кистью.Старайтесь в конце веточку сделать как можно тоньше.Покрываем всё прозрачным лаком.

Ещё один не сложный,но очень эффектный дизайн.
Рисуем чуть наискосок белым лаком.

По краю белого проводим чёрную обводку.

Произвольно рисуем не равномерные линии.Где-то нажим на кисть больше-линия толще,меньше-тоньше.

Дальше нам понадобится вот это.Набираем на кисть каплю позрачного лака и опускаем её в серебряный песок.Заполняем получившиеся ячейки.

Покрываем прозрачным лаком.Можно 2 слоя.

Для корсетика понадобятся :голубой лак,прозрачный лак,чёрная акриловая краска,кисть№1 колонок,дотс.

Этот дизайн я начала с того,что шлифовочной пилкой прошлась по ногтю.Это и обезжиривание и краска лучше ложится .Лаком или(лучше)акриловой краской рисуем края корсета.

Заполняем лаком,сушим.

Края ещё раз обводим тоненькими линиями акриловой краской.Для этого краску разводим водой жидко.

Той же кистью и краской рисуем кружево.

Затем дотсом ставим горох и петельки для шнурочков.Тоже краской.

Потом шнурочек и бантик.Если продублировать белой краской,рисунок будет ярче.

Покрываем прозрачным лаком и сушим.

Следующие чуть позже добавлю сюда же.Успехов вам!!!

Олюсенька

Какая прелесть.благодарю У вас ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ!!!бравоя просто слюнки глотаю,  сейчас мне не удается баловать себя рисунками на ногтях ((( Но подрастёт моя малюточка и я обязательно попробую))) Спасибо вам за прекрасные МК!!! Ещё вопрос,что за краску вы используете?

ЛЮБОVЬ

Большое спасибо,мне очень приятны Ваши слова.Краска акриловая.

варвара@varvara

Спасибо большое! Я с удовольствием просматриваю ваши МК! всё очень понятно. Скажите а кисточки покупать в спец магазине(маникюрном) или простые идут?

ЛЮБОVЬ

У меня обычные художественные колонок.

Наталия-54

Спасибо за МК! Конечно, с прорисовкой тонкой кистью сама на себе сложновато, но я думаю найду на ком нарисовать такую красоту!

ЛЮБОVЬ

Сложновато,но я думаю,немного тренировки и на себе можно будет нарисовать картиныподмигиваю.Спасибо Вам.

JUMA

Любочка!!! Прелесть какая!!! браво Все так просто!!! Спасибо огромное!!! С нетерпением буду ждать следующих МК!!!

ЛЮБОVЬ

Юлечка,от всей души!

bez-pravil

Как всегда шикарно... я в восторге!

ЛЮБОVЬ

Спасибо!

Hellena

Очень красивые у Вас работы. Я посмотрела предыдущие работы, тоже очень понравились. Для меня они как раз кстати, увлеклась наращиванием, и хочется чего-нибуть нарисовать не очень сложное.

ЛЮБОVЬ

Спасибо!!!Желаю Вам удачи!

babayaga696

Спасибо !!!

JUMA

Любочка! Какой замечательный корсетик!!! Красота!!! Спасибо тебе, дорогая!!!цветы

Аринчик

А мне не нравится просто только деньги потратили

ЛЮБОVЬ

Не поняла...какие деньги?

Аринчик

ну вы вот купили там краски и ещё в сяку дрянь

Ксения Дмитриенко

всё,приступаю к работе,вдохновили))

Galina81

Спасибо большое. Слежу за Вашими работами. Восхищаюсь, а вот у самой никак руки не доходят! Браво мастеру!

Elenasexi

Браво!!!! Это чудо!!! Я в восторге от ваших работ!!!!!супер!

NадеждA

Любовь браво! Огромное человеческое спасибо за такие понятные для новичков МК. У меня вопрос - акриловая краска для декоративно-прикладного творчества подходит (я ее в художественном магазине покупала)  или надо в магазинах для дизайна ногтей покупать?

ЛЮБОVЬ

Спасибо,Надежда!!!Конечно подойдёт.Именно художественая акриловая краска.Они есть ,конечно,и специальные для другой техники,но для прорисовок подойдёт то,что у Вас есть.

гость

вау!!!!!!!вы самоучка?