Открытка для игры по скетчу (http://stranamasterov.ru/node/159827)

 25 из 29 
Техника
Материал

Игра по скетчу Открытка Аппликация Открытка для игры по скетчу http //stranamasterov ru/node/159827 Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Для изготовления открытки потребовались:
цветной картон салатового цвета, бумага цветная для ксерокса (зелёная и розовая), тесьма, клей, ленточка - цветок, гелевая чёрная ручка, ножницы с фигурным краем.

цветной картон салатового цвета, бумага цветная для ксерокса (зелёная и розовая), тесьма, клей, ленточка - цветок, гелевая чёрная ручка, ножницы с фигурным краем. фото 1

1. Берём лист картона, тесьму отмеряем так, чтобы можно было обвить по краю листа с двух сторон.

Сгибаем картон так, чтобы был виден белый край листа с изнанки, чтобы к нему приклеить тесьму.

Вырезаем по краю фигурными ножницами зелёный лист бумаги и обрезаем его нужного формата. Приклеиваем его вовнутрь открытки. По краю листа приклеиваем тесьму (и с лица, и с обратной стороны).

Стягиваем из ленточки бантик в виде цветка. Приклеиваем его к открытке.

Вырезаем листок зелёного цвета квадратной формы. Приклеиваем к нему тесьму, подписываем. Приклеиваем на розовый лист "продолжение" тесьмы, сверху зелёный лист, концы бантика отрезаем и подставляем под квадрат.

Приклеиваем тесьму к концам ленточки.

Открытка готова.

Ещё один вид открытки.

Лена-Лена

Рады новому участнику! Открытка в зелёных тонах - весна, природа пробуждается. Только посмотрите внимательно, как на скетче расположен прямоугольник (под углом).

svetlanasizikova

Да, слишком увлеклась и отклонилась от задания...

Людмила Егармина

Симпатично! А у меня вопрос: Вы каким клеем пользовались?

svetlanasizikova

Клей называется Contactceys (произ-во Испания) по цвету похож на наш суперклей, а по консистенции как "клей момент", только без запаха.

Людмила Егармина

Спасибо за информацию У нас такого точно в продаже нет. Просто всегда стоит вопрос: чем клеить тесьму. Момент (даже гель) не подходит. Пропитывается в ткань.

svetlanasizikova

Здравствуйте, Людмила! Очень рада общению с Вами.

Я насчёт клея. Попробуйте поспрашивать у продавцов магазинов и магазинчиков, особенно в хоз товарах, т.к. у них много разного клея, главное нужно спрашивать, особенно в магазинах для швей. В таких магазинах можно или купить, или заказать.

гость

Подходит клей Кристалл Момент и на двухсторонний скот(ленточный), он ещё хорошо отрывается.