Дизайн ногтей.Сразу три МК!

 24 из 56 
Техника

Декор предметов Мастер-класс Роспись Дизайн ногтей Сразу три МК Краска

В избранных: 162
В избранных: 162
В избранных: 162

Поделиться:

Сегодня я покажу вам сразу несколько очень простых МК по дизайну ногтей.Первый "Страстные сети".

Сегодня я покажу вам сразу несколько очень простых МК по дизайну ногтей.Первый "Страстные сети". фото 1

Типсик я покрыла телесным лаком,чтобы был естественнее,ато уж больно синюшные.

Нечаянно удалила 2 промежуточных фото,поэтому пришлось по быстрому сделать заново.
Проводим тонкую линию улыбки.Так она называется.

Теперь заполняем френч красным лаком.Сушим.

На высохшем красном френче рисуем тонкой кистью по диагонали линии разной длинны.Выходят они почти все из одной точки.Повторюсь,что акриловой краской рисовать намного легче.Хотя можно и лаком.

Затем рисуем той же кисточкой паутинку.И покрываем прозрачным лаком.Можно украсить стразиками в некоторых местах.

В этом дизайне использую эти лаки и кисть.Кисть перед рисованием обязательно протираю жидкостью,она становится мягче и послушней.

Обезжириваем ноготь и рисуем диагональ белым лаком.

Затем лучше наметить тонкой линией,где будет красная диагональ,чтобы усики нашего френча были на одном уровне.

Теперь смело проводим красным лаком,и получаем такой маленький треугольник.Даём подсохнуть.

Затем капаем золотым лаком на палитру,и тонкой кистью проводим контур.

Можно чего-нибудь добавить,можно и так оставить.Покрыть прозрачным лаком.

Этот дизайн тоже очень простой,но смотрится богато и празднично.Сначала обязательно обезжириваем ноготь.Покрываем золотым лаком или бронзовым.Подсушиваем.В уголке намечаем пятнышки чёрным лаком или краской.

Затем слегка штрихуем,создавая шерсть.

Сверху проводим кривые линии(дрожание руки приветствуется)на встречу друг другу.

Слегка,кое где дублируем линии белым цветом.Это придаст яркость и глубину.Покрываем прозрачным лаком.

Всем спасибо за внимание к моим работам.Стараюсь делать не сложные МК,но если захотите что-то особенное,говорите я сделаю.Заходите,пишите буду рада!!!

Фил

Оригинально , на выпускной себе так сделаю ... спасибо за подробный МК , а вот скажите Любовь а на натуральных ногтях такие лаки после снятия ногти слоятся не будут ? просто у меня один раз была такая проблема ....

ЛЮБОVЬ

Спасибо за отзыв.Ну,во-первых это самые обычные лаки,а во-вторых,если Вы хотите дополнительные меры защиты,покройте ноготь базовым слоем,который и поверхность ногтя выровняет,и защитит от воздействия лака и пигмента,который в нём содержится.Сейчас всего этого очень много продаётся.Я имею ввиду не Китай и Турцию,а продукцию фирм,которые занимаются специально этими разработками.И по цене они стоят не дорого.Надо только будет этот слой хорошо высушить.

dasha.99

ВАУ!!!Как красиво!Вроде всё просто.цветы

ЛЮБОVЬ

Спасибо,Дашенька!

bez-pravil

Спасибо спасибо! Буду пробовать!!! Ура вам!

ЛЮБОVЬ

Вам спасибо!!!Пробуйтеподмигиваю

Олимпия

Спасибо за МК. Я часто к Вам захожу, особенно в "мою работу". Здорово. Но с пальцем вы перемудрили. Лучше уж на типсах. Прям жутковато.

ЛЮБОVЬ

Да,а я думала так наглядней будет.думаюсмеюсь

OMasik

А мне не кажется что автор перемудрил-продаются специальные головы для тренировок парикмахеров, точно так же и с маникюром. Мне кажется всё в полне в рамках "приличия"!

ЛЮБОVЬ

Вообще тут ничего мудрёного нет вообще.Палец этот тренировочный,он и служит именно для того,чтобы лучше представить себе ноготь,и как будет смотреться дизайн.Кроме того,на нём удобно рисовать,типс не надо держать в руках.Извините,если вызвала у Вас некую жуть.Не вызывают же такого чувстваудивляюсь перчатки в магазине или ювелирные украшения,одетые на манекен.Что пальчик подизносился,так это да старенький ужесмущаюсь.

JUMA

Любочка, ваши работы замечательны. МК вообще прелесть, все доступно!!!

И палец классный! Я б тоже такой тренажер хотала.

Люба, у меня вопрос по поводу акриловой краски, где ее купить и как ею пользоваться? Я немного рисую, но только лаками, а одна клиентка намекнула, что красками лучше, ярче. Я очень вас прошу, расскажите поподробнее и если можно с фотографиями.

Иро4к@

красиво и просто, доступно. спасибо.

olga-scharapowa

Любовь, СПАСИБО!!!!!Прям сейчас и займусь творением своих ногтей!

Ждем от Вас еще Мк, ЕЩЕбраво

ЛЮБОVЬ

Спасибо Вам,Ольга!!!Мне первый комментарий,очень приятно.Добро пожаловать в Страну Мастеров!

sofiika.n

суппер!!! очень красиво и эффектно! прозьба: МК какого то не броского маникюра желательно с розовыми и серебрянными золотыми тонами.цветы

ЛЮБОVЬ

О'кей

Катеринка_cat

Здорово!супер! а я никак понять не могла, как же это все рисуется.чем...лаком вроде тяжело...а оказывается и обычной акриловой краской можно...я прям удивлена!

Ксения Дмитриенко

класс,у вас столько МК,спасибо вам большое.Есть у кого учиться)

JUMA

Люб, я может вообще глупый вопрос задам, но меня это мучает: если покрывать рисунок прозрачным лаком, он не смажется? Специально как-то сушить краску не надо?

ЛЮБОVЬ

Юлечка,вопросы задавать надо обязательно,уж тем более,если мучает.Ведь именно так мы учимся.подмигиваюАкриловая краска очень быстро сохнет.Потом она не то что от лака-от воды не смазывается.Смелее!Наоборот,рисунок становится ярким и насыщеным!

JUMA

Спасибо тебе, моя дорогая!!! Буду дерзать!