Открытка себе-любимой.

Тип работы

Открытка День рождения Аппликация Ассамбляж Открытка себе-любимой Бумага Бусины Канва Картон Кружево Ленты Нитки

В избранных: 4

Поделиться:

Подарили мне на День Рождения маааленькую салфеточку с вышитым стрельцом. А чтобы она не потерялась- решила сделать для неё открытку. Теперь красуется на видном месте.

Подарили мне на День Рождения маааленькую салфеточку с вышитым стрельцом. А чтобы она не потерялась- решила сделать для неё открытку. Теперь красуется на видном месте. фото 1

Цветок сшила из кружева и лент, приклеила полубусинки.

Бумагу для фона разрисовала белой гелевой ручкой по трафарету.

Делать подарки себе тоже приятно.

Спасибо всем, кто заглянул в гости. цветы

Даниил Величко.

ОЧЕНЬ красиво!

Светлана Б.

благодарюСпасибо, мне очень приятно!

Yulia L

Чудесная открытка, так здорово подобраны все элементы, очень душевно и незабываемо! браво

Светлана Б.

Юличка, спасибо огромное!  цветы Я подумала, что с канвой лучше всего будет сочетаться вязаное кружево.

Марья Сергеевна

Красиво! Густой синий очень благородно смотрится

Светлана Б.

Спасибо, Татьяна! цветы А я любуюсь вашими работами.

Светлана Б.

благодарю

Светлана Б.

благодарю

Bukfa

Фантазии Вам, Светочка, не занимать!!! Здорово!!!

Светлана Б.

Спасибо, Татьяна!  благодарю Моей фантазии не хватает, чтобы писать красивые комментарии к своим и чужим работам.  грустно Видимо этому тоже надо учиться.

Тая Орлова

Света!Каждый день заглядывала к тебе на страничку-вдруг что новое появилось.И появилось!Очень понравился твой подарок самой себе.Это тоже хорошая идея-порадовать себя.Замечательная открытка.А синий цвет мой любимый.У меня какой-то творческий кризис случился-совсем ничего не хочется творить.Димка еще заболел- боремся с кашлем ,пока не очень получается.Может поэтому и настроения нет.Одна радость -любоваться чужими работами.Надеюсь кризис мой долго не затянется.А тебе новых успехов!!!

Светлана Б.

Тая, спасибо тебе на добром слове. Себя надо любить, тогда и другие будут любить тоже. улыбаюсь  На самом деле просто хотелось пристроить салфеточку, подарок- жалко если будет валяться среди барахла. Получилось два в одном: и салфетка при деле и новая открыточка получилась.

Кризис или творческий застой получился наверное потому что ты выдохлась, сделав такое огромное колличество открыток к праздникам. Это же не просто придумать и осуществить столько идей. Перерыв нужен чтобы набраться новых впечатлений.

Когда ребёнок болеет- не до творчества. Мой совет: сходите на каникулах в Херсонес, зайдите в собор, подышите свежим морским воздухом. Моей Настюхе помогало успокоить сухой кашель. Если сфотографируетесь, то пришлите мне фото, я ооочень соскучилась по Севастополю. Всё у вас будет хорошо, я узнавала! да Удачи!

Тая Орлова

Света!Спасибо большое тебе за слова поддержки!Очень нужно это сейчас!А в Херсонес постараемся выбраться-мы туда любим ездить.Если-бы еще по-ближе жили.Правда погода что-то не балует-второй день дождик.Но все когда то кончается-пройдет и это.И дождик закончится и пройдет хандра.А узнавала у кого,что хорошо все будет?

Светлана Б.

ангелздесь

gatase_14

Очень красивая открыточка получилась, все так здорово оформленно, супер!!!!

Светлана Б.

благодарюТанюша, спасибо огромное! Побывала на вашей страничке, понравилось ВСЁ! Вы молодец.