Осень в горах.

 57 из 63 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Осень в горах Гуашь

В избранных: 304
В избранных: 304
В избранных: 304

Поделиться:

Добрый вечер.Я опять к вам со своими любимыми горами.Надоела уже,наверное.Обещаю в следующий раз другой сюжет.Правда меня не будет до 7 апреля,не теряйте.Скоро вернусь.
Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Для рисования нам понадобится гуашь(советую использовать Художественную,у меня ГАММА),бумага для акварели А-3(можно использовать Госзнаковский ватман,я так часто и делаю,беру формата А-1 и делю на четыре листа А-3),кисти щетина(№14 и №12) и белка(№2).

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Для рисования нам понадобится гуашь(советую использовать Художественную,у меня ГАММА),бумага для акварели А-3(можно использовать Госзнаковский ватман,я так часто и делаю,беру формата А-1 и делю на четыре листа А-3),кисти щетина(№14 и №12) и белка(№2). фото 1

Золотистой охрой начинаем с неба.Добавляем оранжевых тонов.Рисуем мазками слева-направо.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Заканчиваем небо ярко синим.Лично мне этот вариант неба не очень понравился,поэтому подумайте,когда будете рисовать своё небо.Может другие цвета будут смотреться более выигрышно.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

В нижнем левом углу намечаем горное озерцо.Я брала синюю и изумрудно-зеленую краску.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Начинаем рисовать горы.Для гор я выбрала темно-синий цвет.Получаем его смешиванием синего и черного.Черного нужно совсем чуть-чуть.Рисовать горы удобно мастихином,но можно обойтись и обычным кухонным ножом.Набираем на одну сторону ножа краску и этой стороной,всей поверхностью пробуем нарисовать вершину,затем склоны.Рядом вершины более низкие.Излишки гуаши снимаем ножом.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Теперь на горы наносим светотень.Правая сторона гор у нас будет освещена,а,соответственно,левая-в тени.Начнем с правой стороны.На чистый нож набираем белую гуашь и наносим ее от середины горы к правому склону,работая сверху-вниз,до самого подножия горы.Белая гуашь будет смешиваться с черной,ложиться неровно.Но нам нужен как раз такой эффект.Линию от вершины до подножия,которая делит гору пополам постарайтесь сделать неровной.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Рисуем теневую сторону гор.Для этого смешиваем синюю гуашь с белой и полученным цветом прокрашиваем от середины к левому краю гор.Используем плоскую щетину 11-12.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

.Теперь наша задача-сделать фон для ближней части рисунка.На переднем плане мы будем рисовать деревья.Фоном для них будет служить цвет,полученный смешиванием синей,изумрудной и черной гуаши.Этим же цветом слегка пройдемся по периметру озера,не трогая середину.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

На палитре смешиваем зеленую и желтую краски.Полученным цветом прорисовываем кроны кустарника слева.Я работаю плоской щетиной номер 12.В идеале использовать веерную кисть(щетину,синтетику).Рисуем ТЫЧКАМИ кончиком кисти.Кисть к рисунку расположена перпендикулярно.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Пройдемся желтой краской по верхушкам кустиков.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Теперь нам нужна тонкая кисточка(белка,пони,колонок 2 номер)и белая гуашь.Слегка пройдемся по верхушкам кустов в центральной части рисунка и нарисуем маленький водопад.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Самым кончиком кисточки рисуем тонюсенькие штрихи по периметру озера.Белой гуашью.Особенно стараемся в месте падения воды в озеро(водопадик).На переднем плане,правее озера нарисуем крупный куст.Ему так же желтой,а затем белой краской осветвляем верхушку кроны.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Теперь будем рисовать ели.Для этого нам понадобится темно зеленая гуашь(зеленый+чуть-чуть черного) и тонкая кисть номер 2.Как я рисую елки:сначала провожу вертикальную линию,затем рисую горизонтальные,то слева,то справа.То длиннее в одну сторону,то в другу.Уже писала выше,что для этого идеально подойдет веерная кисть.И если вы время от времени занимаетесь рисованием,я очень советую ее приобрести.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

.Добавим света на ветки елок.Для этого пройдемся по веткам ярко зеленой краской(желтый+зеленый).Хотелось бы отметить,что зеленый цвет нужного оттенка есть в наборах гуаши ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.А,например,в обычных наборах гуаши ГАММА,зеленый совсем другого,не натурального оттенка.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

.Белой гуашью пройдемся по стволам елочек(очень редкими тоненькими мазками).

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Зеленой гуашью покрываем передний фон рисунка.Ярко-зеленой рисуем кусты.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

Желтой гуашью пройдемся по верхушкам кустов.Вот пожалуй и все.Работа готова.Ждем до полного высыхания,в рамочку и на стену.Хочу напомнить,что такие картины хорошо смотрятся на некотором расстоянии.

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

А эти работы рисовали дети(шестилеточки).

 Итак,опять по сюжету Боба Росса.

murshmellow_catherine

мило, но есть пару замечаний:
1) профессиональнее смотреться, когда бы не обьемом достигнете натуральности гор, а попробуете их сами нарисовать,

2)постарайтесь сделать более мягкий переход между небом, смотрится грубовато

3) кусок под елками имеет свою незаконченность,  это ж как бы передний план и он должен быть обьемние, чем елки
 а так впрочем очень даже хорошо)) интересная идея для гор, возьму может маслом нарисую.
кстати для масла, горы будут выглядить менее грубо

Галёна

Спасибо за советы.Я к ним всегда прислушиваюсь.Про небо я уже написала в своём посте,что мне оно в итоге не очень понравилось.А горами,честное слово,я довольна!!!Я не художник,а только учусь.И на этом этапе это всё,на что я способна.О профессионализме речь пока не идёт.Насчёт масла,я мечтаю порисовать маслом.Но,увы,в домашних условия это нереально(муж и сынишка, мягко говоря,будут не довольны таким амбре).А студии у меня нет.Жду лета,чтоб попробовать в деревне,на свежем воздухе.

ВК Надежда ВК

Катя, вы пишете что передний план должен быть объемнее, но не пишете как этого добиться. Научите пожалуйста.

Ирина Ивлиева

Супер!!!! Спасибо за уроки, я провожу с детьми, они в восторге. Ждём Вас с нетерпением.

Sjusen

Спасибо огромное! С нетерпением жду Ваших МК! Пожалуйста, выкладывайте еще, многие Вам будут благодарны, я уверена!да

Галёна

Спасибо,девочки.Как приеду,сразу к вам!

Катюся

Благодаря Вам дочка сразу загорелась рисованием! Спасибо!

Тамара26

Ваши МК такие интересные!! "Мне уже многое поздно..." а вот с внучкой нужно попробовать, правда ей 5 лет вот и собираю все Ваши МКцветы

aida

Спасибо! бравоочень полезный МК...все доступно пошагово описано...записываю

а я вообще рисовать не умею, но, если уж дети смогли, мне тогда грех не попробовать...думаю

borzik

как обычно -здорово!!!браво

Татик

благодарюблагодарюблагодарюМЕРСИ БОКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вамза замечательные М.К.   Теперь дажея (с двумя левыми руками в рисовании умираю от смеха)  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ рисовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!цветыцветыцветы

Vikolka

Спасибо, Галена! Замечательные мастер-классы! Я сама, взрослая тетка, с удовольствием нарисовала первую картину, с корабликом! И я счастлива! Буду делать все по вашим МК и дочку шестилетку учить! Сына учить уже поздно, весной армия ждет.

Галёна

Очень рада,что у вас появилось желание рисовать!Пробуйте,у вас обязательно получится!

Ирина Цевонюк

Мне очень понравился МК Захотелось попробовать нарисовать, Суперррр!!!!!!!!!!

OMasik

Галёна все ваши МК собираю в копилочку, я просто в восторге от ваших работ, а точнее даже от того, как подробно вы нам всё объясняете. Огромное спасибо за ваш труд и с нетерпением ждём новым МК!цветы

эва

я тоже собираю  в копилочку,очень интересные работы,спасибо за подробные МК.Мы с детками уже попробывали,оцените нас.Ждем новые работы и МК.Удачи всем.цветы

Elena.ost

Шикарные работы детей-шестилеток - вот показатель качества занятия! МОЛОДЕЦ!!!!! Примите восхищение!!!

Линок

рисовать я не очень умею, но теперь точно знаю, что научусь и дочку к ютому привлеку! Спасибо большое!!! 

Марусёнок

Я с подругой тоже рисовала,получилось отлично!!!!!!!!!супер!фотосупер! но мы всётаки не поняли что там такое оранжевое на верхудумаюгрустноумираю от смеха. А как у вас получились горы так чётко и красиво????????

Галёна

Марусёнок,это так солнце окрасило при заходе облако.Но,честно говоря,я по другому хотела нарисовать,в общем не получилось,как задумывалось.А горы попробуй нарисовать мастихином.У тебя должно так же чётко и красиво получиться.

Н@дежда

Ваши уроки находка,для занятий с детьми. идеяЯ немного рисую маслом, а дочка учится в худ.школе, но такой техникой они не рисуют... Спасибо...благодарюОбязательно попробуем.

фантик

И картина классная и МК пошаговый, если даже не умеешь, то поучившись у такого учителя, сотворишь какое нибудь чудо на радость себе. Спасибо!!!

Анна Бабенко

Все Ваши работы - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!

Людмила 2011

ВосхитительнОООООО!!!!!!!

Ольга Лавриненко

супер!бравобравоЗашла случайно к вам на страничку, а здесь.... Сплошное волшебство! Мне в детстве( классе в 5-ом) очень хотелось научиться рисовать, но стыдно было уже идти в художественную школу и я сама по-себе тихонечко срисовывала открыточки, картинки,понравившиеся мультики, но самой придумать пейзаж - это нет, не пробывала. А у Вас такая красота,может и не профессионально, как тут некоторые пишут, но красиво. И самое главное очень понятно показано, что и как делать. Да, такого я еще не пробовала на страничках Страны Мастеров! Если позволите стащу к себе в копилочку, может когда решусь и повторю одну из Ваших картин.Огромное ВАМ спасибо!!!

Галёна

Спасибо,Ольга,за добрые слова.Конечно не против.Мне очень приятно!

таня ДОБРОЛЮБОВА

Огромное спасибо за мастер-класс!Мне очень понравилось,жду от вас следующих шедевров!

murshmellow_catherine

**Катя, вы пишете что передний план должен быть объемнее, но не пишете как этого добиться. Научите пожалуйста.

просто если уже идет речь об объеме, то передний план должен быть, что ли *толще* заднего

Sedisheva Tatyana Shatskih

катя здравствуйте мне бы очень хотелось посмотреть на ваш мастер класс гор...посоветуйте нам как их лучше рисовать...пожалуйста..заранее спасибо..

murshmellow_catherine

У меня нет времени на доказывания своего уровня рисования, единственное, что могу предложить, то это зайти ко мне на страницу и посмотреть мои работы, но увы я по своей сущности больше график, но немного в живописи тоже разбираюсь. Так что если есть какие-то вопросы, с радостью обращайтесь, помогу, чем смогу. 

 Тем более я не унижала работы других, а просто рассказала как можно добиться разных эффектов, и как по моему скромному мнению это сделать правильнее. Так что я не могу уловить суть вашего "яростного" комментария, но мое самолюбие и уверенность в  себе Вам, уважаемая Татьяна, не задеть. 

Sedisheva Tatyana Shatskih

я и не хотела вам как то задеть...я просто попросила чтобы вы сделалаи мстер класс и показали если вам не сложно...просто я тоже хочу научиться с легкостью рисовать горы...а мне сложновато...я не знаю почему вам показался мой комментарий злым и яростным...извените..обидеть не хотела...

даник тураев

Классбраво

Лен-ка

А детские работы просто отличные, это и говорит о результативности и правильности преподносимого материала... по крайней мере это понятно, что данная работа промежуточный результат в становлении и очень высокий результат!!!

Галёна

Спасибо огромное,очень приятно!!!

Ирина-Леся

Спасибо огромное за мастер-класс.

Галёна

А Вам спасибо,что заглянули и за отзыв!благодарю

Анна Тарасова

Горы потрясныесупер! 

Галёна

Спасибо,Анечка!

Людмила К.Н.

Мастер-классы по живописи-обалденные. Так доступно показан процесс работы

Галёна

Рада быть полезной!