Остров игуан

 18 из 40 
Тип работы

Фоторепортаж Остров игуан

Поделиться:

Недавно состоялась поезд сына и его детсадовской группы на остров игуан.

Недавно состоялась поезд сына и его детсадовской группы на остров игуан. фото 1

Вот наша малышня на причале в ожидании отправления!

Примеряем спасательные жилеты:)

Вид с катера.

Проплываем мимо мангров.

Экскурсия начинается!

Игуаны, живущие на этом острове подпускаю к себе очень близко. Остров является заповедником и одной из достопримечательностей страны.

Достаточно серьёзно настроенный самец

Это самочка!

Парочка!

Красавец, не правда ли?

Групповое фото

Все хорошее когда нибудь кончается! Экскурсия быстро подошла к концу и мы плывем обратно. На этом фото совсем недавно построенный отель "Никки Бич"...

Вот такая небольшая экскурсия у нас состоялась. Она была посвящена завершению 6-ти недельного изучения жизни динозавров. Все малыши остались очень довольны. Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть фотографии!

Волжская ДРИАДА

Какие пейзажи!КАКАЯ КРАСОТА!!Спасибо огромное за такой прекрасный фоторепортаж!!!Так захотелось туда!!!благодарюцветы

Островок

Ольга, спасибо за комментарий!

ЛиЛеКа

Как красиво... тепло... привлекательно! Спасибо! Я вообще-то не очень люблю пресмыкающихся, но смотрю на этих игуан с интересом и удовольствием! И за малышей радостно...

Островок

Спасибо! Я вообще-то тоже их не слишком люблю, но они в какой-то мере забавные! Подпускают человека на расстоянии менее 0.5 метра!!! У меня был случай -  пару лет назад мы с мужем купили остатки растений, привезенных на наш остров для озеленения и восстановления флоры после постройки одного из самых дорогих отелей (в принципе это комплекс - отель + частные виллы) для озеленения своего участка, так как наш участок был похож на поверхность луны - ничего живого! Так вот, убираюсь я значит в том месте, поднимаю что-то похожее на мешковину (ей видимо были корни дерева обмотаны когда-то), чувствую - ТЯЖЕЛО..... и вдруг что-то выскакивает с огромной скоростью, я завизжала как резанная (подумала сначала, что это крыса - хотя крыски здесь очень мелкие и симпатичные, но у меня то восприятие крысы из России...), а это была игуана, видимо завезенная в контейнере с растениями (в стране игуаны есть только на представленном в фотоотчете островке и они все имеют радиомаячки), а эта была без маячка!!!

Ируся З

Очень красивые фотографии !!! Спасибо за экскурсию !!! цветыцветыцветы

Островок

благодарю

alexey1978

супер!Отличные фотографии, спасибо, пишите еще!!!!

Островок

благодарю

flyka

Прекрасные фото) Места потрясающиеулыбаюсь А какая вода))) Островок, Вы живете в раюда 

Островок

Спасибо! Это побережье Атлантического океана. От "глубокой" воды остров отгорожен огромным рифом, за ним начинает открытая Атлантика и вода уже очень темного (я бы даже сказала достаточно устрашающего) цвета - за рифом мне всегда как-то не по себе....... А вдоль берега водичка всегда голубенькая, прозрачная, песочек беленький и очень мелкий!