Шаблоны

 21 из 33 
Материал

Материалы и инструменты Выпиливание Шаблоны Фанера

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

При плетении вазы задумалась о шаблонах, ведь не всегда под рукой нужные чашки, кастрюли... Проштудировав кучу страниц инета про лозоплетение, я сделала себе немного шаблонов из фанеры. Благо, что под рукой есть электроинструменты, времени на это затратила немного.

При плетении вазы задумалась о шаблонах, ведь не всегда под рукой нужные чашки, кастрюли... Проштудировав кучу страниц инета про лозоплетение, я сделала себе немного шаблонов из фанеры. Благо, что под рукой есть электроинструменты, времени на это затратила немного. фото 1

Из книги "Петербургская лоза. Денисов Д.С"

Из книги "Плетение из лозы. Наталья Толмачева"

Bukfa

Супер! Вот это, я понимаю, основательный подход к делу!супер!

Papillon

Спасибо! Процесс плетения меня настолько увлек, что иногда даже "забываю" про домашние дела. хихикает

kaprizamarkiza

Спасибо за шаблоны! А про домашние дела наверное все "забывают"улыбаюсь, но ни куда ж от них не денешся...

ЛиЛеКа

Здравствуйте, Ольга! Меня очень заинтересовали ваши шаблоны! Не могли бы вы рассказать подробнее, как вы их используете и добавить фото? Тогда можно выбрать категорию "материалы и инструменты" и ваша работа, несомненно найдет последователей. И у меня свой личный интерес. Занимаясь плетением с детьми, всегда испытывала затруднения по сохранению формы. И вы правы, иногда найти подходящую довольно трудно, тем более в школе.. Заранее благодарю!

Papillon

Здравствуйте! По Вашей просьбе прикрепила странички из книг. По этому же принципу и я делаю. В зависимости от формы получаемого изделия можно использовать сразу 1-2-3-... шаблона. При изготовлении "Плетенок к 8 марта" я использовала один шаблон (дно и верх одинаковые). При изготовлении напольной вазы "Мои первые плетенки" я использовала круглые шаблоны 3-х размеров.

ЛиЛеКа

Ага, спасибо! По возможности, добавьте потом свои фото, чтобы поставить категорию "материалы и инструменты". Уж очень мне хочется, чтобы ваш опыт пригодился многим.

Tseola

Ольга, как здорово, что сегодня произошел сбой и я, гуляя по вашему блогу,  нашла  эти шаблоны! Как же они облегчат мне жизнь! Уже с августа стоит овальное донышко, а вот для бортиков не могу найти формы - были грустные мысли, что так и останется просто донышко.... Ну, уж теперь я её закончу! Спасибо огромное!