жареные коты

 100 из 103 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Игрушка Новый год Шитьё жареные коты Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

жареные коты фото 1

Спинка немного подгорела, но зато он может стоять.

жареные коты фото 2

котов было много. Все ушли на подарки. Остался первый -поджаренный, но самый любимый. Пахнет до сих пор новогодними пряниками. Когда их запекала, сыновья (взрослые юноши) ходили кругами и еле удалось спасти котов от поедания. Эту технику увидела лет 5 назад на выставке на Красной Пресне. Там никто не признавался, как сделано. Поэтому огромное-огромное - огромное спасибо всем, кто выложил технику исполнения.

Фея Ирина

Симпотяжка! :) Чудесный котик бравоцветы

Задуванчик

И я таких люблю! Славный котик! цветы

Светлана Ломаева

Классный. бравоПредставляю, как пахнет вкусно.А раз этот остался, значит это судьба,  кот точно ваш.У меня тоже так было, всех забрали, а самый любимый остался. Таперь только мой и никому не отдам.

rfntysi

Котик очаровашка! А что за техника такая? И из чего он сделан?

Лен4ик

Спасибо. Это называется чердачная игрушка. Значит "откопали, от очисток очистили " и т.д. В двух словах. Ткань, выкройка, сшиваем, набиваем синтепоном, хорошо пропитываем, красим раствором -2ч.л. ратсворимого кофе, 0,5ч.л.корицы,1ч.л.клея ПВА, 1ч.л. какао,ванилин,соль на кончике чайной ложки,вода 70 гр.  И в печку. Я кладу на бумажное полотенце, будьте осторожны, может прилипнуть., переворачивайте чаще.Открытая духовка. Представляете какой запах. О...о...о!!! Но все это я взяла с сайта. Посмотрите по поискам "чердачная игрушка, кофейная игрушка и т.д." там столько много рецептов...

Островок

Классный котик!