Домик из спичек

Тип работы
Материал

Скульптура Домик из спичек Спички

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Чуть ниже указано, как делать такой домик, шириной у 8 спичек, но у меня сделано с шириной у 7 спичек, так как 8 спичек не влезают.

Чуть ниже указано, как делать такой домик, шириной у 8 спичек, но у меня сделано с шириной у 7 спичек, так как 8 спичек не влезают. фото 1

Берем две спички и кладем рядом, параллельно друг другу на расстоянии немного меньше, чем длина спички.

Сверху кладем ряд из 8-ми спичек
Крайние спички должны лежать ровно и образовывать квадрат с теми спичками, что лежат ниже.

Кладем второй слой настила (8 спичек), перпендикулярно первому. Спички, которые лежат внутри, не обязательно должны иметь равные расстояния между собой, но будет легче, если Вы сразу расположите их ровно.

Теперь делаем колодец из 7-ми рядов. Постарайтесь сделать его ровным. Головки спичек колодца должны располагаться по кругу.

Осторожно кладем сверху на колодец настил из 8-ми спичек. Желательно, что бы направление спичек верхнего настила было противоположным нижнему.

Кладем второй настил, но теперь уже из 6-ти спичек. Крайние 2 спички мы добавим позже.

Сверху получившаяся конструкция прижимается монетной, как прессом. Теперь мы можем работать с домиком, прижимая его пальцем. Если бы мы не воспользовались монетой, спички липли бы к пальцам и домик мог бы разрушиться. Придерживая домик одним пальцем, втыкаем угловые вертикальные спички (головка на верху) по краям домика между настилами. Спички нижних настилов можно раздвигать другой спичкой, но при этом следить что бы домик не съехал с нижних спичек.

Итак, четыре угловых спички воткнуты сквозь верхний и нижний настилы и упираются в стол.

Очень осторожно втыкаем спички по периметру вдоль стен, раздвигая настил вспомогательной спичкой и прижимая конструкцию пальцем.

Вынимаем монетку. Она нам больше не нужна.

Теперь домик можно взять в руки. Обжимаем его со всех сторон. Вдавливаем спички, которые шли по периметру до конца так, что бы они прижимали головками настил. Получившийся квадрат из головок спичек будет служить фундаментом домика, то есть с самого начала мы начали строить дом с верху.

Ставим домик на его законный фундамент. У нас получился каркас с торчащими в разные стороны концами спичек. Теперь можно собирать домик на руках, так будет удобнее. Торчащие концы спичек, которые мы вставляли по периметру, будут верхом домика.

Делаем стены. Стены будут состоять из двух пластов спичек - вертикального и горизонтального. Вставляем вертикальные спички с одной стороны домика.

Проделываем то же самое с оставшимися 3-мя стенами, вставляя все спички головками вверх.

Теперь кладем горизонтальный слой стен. Спички должны идти по кругу, как при строительстве колодца и головки спичек должны чередоваться с концами спичек. После того, как все спички будут вставлены, вдавите головки горизонтальных спичек так, что бы они прижали спички соседней стены.

Вставляем 2 недостающие спички в верхней части домика.

Ок, почти все готово. Осталось сделать крышу. Вставляем недостающие спички в угловые дырки и подтыкая вертикальные спички стены снизу, вынимаем их на половину на верх. Не бойтесь, домик уже не развалиться.

Добавляем 2 спички по краям стены (горизонтальные).

Теперь добавим 4 вертикальные спички, их нужно аккуратно воткнуть по углам домика.

Кладем спички крыши перпендикулярно верхнему настилу. Начиная с краев и чередуя направления спичек, кладем сначала по 2, потом по 4, потом по 6 и в двух средних рядах - по 8 спичек.

Теперь между торчащими вертикальными спичками вставляем спички "черепицу" головками к середине (довольно сложный процесс, поймете почему). Прижимаем "черепицу" по кругу головками боковых спичек, надавливая на их пальцами.

Все, домик готов. Его можно украсить трубой (4 целых спички вставляются в крышу), окнами и дверью (ломаете спички пополам и вставляете в стены).

Этот домик я делал по фотограффиях с этого сайта: http://domspichki.ru

Голубка

Домик чудный! А вот чужой материал копировать на сайт не нужно, достаточно ссылки на авторский мастер-класс. Тип записи изменен.

Натали И.

Красиво! кропотливая работа!

Дашутка Якимова

А у меня ширина 6 спичекулыбаюсьулыбаюсь