Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Нестандартное оборудование


 72 из 80 

Раннее развитие Начало учебного года Аппликация Вязание крючком Моделирование конструирование Шитьё Нестандартное оборудование Клеёнка Поролон Ткань Трубочки картонные Шпагат

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук.

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук. фото 1

На этот коврик пришиты косточки от щёт а сверху упаковочная сетка для цветов.По этой дорожке дети просто проходят.

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук. фото 2

На этот коврик пришили зиг загом цепочку вывязанную крючком.(Капроновые нитки для вязания мачалок)Но здесь тоже не обязательно зиг заг.на сколько разыграется ваша фантазия.

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук. фото 3

Здесь попросили родителей спилить верхние "пропочки"от детского (старого, пласмасового) конструктора.И ришили. по этой дорожке дети тоже проходят.

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук. фото 4

Порезанный на полоски паралон обшили разноцветной подкладочной тканью.Вообще дети должны перескакивать через них.Но сами понимаете дети первой младшей гуппы.Кто как может.(кто перескакивает, кто наступит на полоску и затем только прыгает, а кто и вовсе перешагивает только!)

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук. фото 5

Это начало той же дорожки.Пришили детали от старой пирамидки.Кстати эту дорожку можно и намочить.

Вот кажется и все .Если что не поятно спрашивайте отвечу.

Все эти дорожки предназначены для закаливания после дневного сна .На гусенице дети прыгают,на вроде класиков.следочки можно раскладывать на ваше усматрение.Можно так как у нас а можно например2:1:2:1и.т.д.Связаны они между собой шнурочками.Дав ребенку завязывать и развязывать шнурочки можно развивать мелкую маторику рук. фото 6

Это нестандартное оборудование сделали мои воспитатели.Ну и я внесла свою небольшую лепту.

Лиляська

Очень интересно и оригинально.

М и К

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про коврик!

Юленька. Ч

здоровоО'кей мне очень нравится так аккуратно )))браво