МК по пакетнице на картонном каркасе.

 70 из 146 
Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Шитьё МК по пакетнице на картонном каркасе Капрон Картон

В избранных: 298
В избранных: 298
В избранных: 298
В избранных: 298

Поделиться:

МК по пакетнице на картонном каркасе. фото 1

По многочисленным просьбам показываю МК по тому как сделать пакетницу не на проволочном каркасе, а на картоне. Для этого я использую картон от почтовых коробок. У меня их дома очень много, вот смотрела я на них, смотрела и мне пришла в голову вот такая идея - сделать из них каркасы. Ну все равно же кукла весит на стене. Коробки вещь доступная и даже когда мои закончаться то их с радостью отдают в ближайшем кондитерском отделе или аптеке.

Рисуем нашу заготовку.

Вырезаем.

Теперь очень важный момент, я на нем обожглась, когда осваивала. Обязательно надо укрепить шею, так как это все таки картон + гофрированный. Поэтому в процессе шитья, чтоб шея не потеряла своего "Гордого" положения укрепляем ее. Вырезаем кусочек из картона и прикручиваем к шее при помощи изоленты или скотча. Теперь можно не бояться. Кукла будет выглядеть красиво.

Вставляем нашу заготовку между 2 слоями синтепона

И по контуру прошиваем на машинке. Картон хорошо ощущается руками, и поэтому я даже не сметываю, сразу шью.

Вот что получилось в итоге.

Отрезаем все лишнее

Начинаем делать грудь, стягиваем по кругу кружочки, набиваем в средеинку синтепон и затягиваем.

Пришиваем грудь в положенное ей место.

Отрезаем полоски синтепона и рсслаиваем их, чтоб тонкие были и обкручиваем место груди.

Вот так это выглядет в итоге

Вид сбоку.

А вот попутно колготки которые я использую - цвет телесный.

Одеваем колготку. Возникла проблемма - при зашивании низа колготка дала стрелку. Но я уже давно не растраиваюсь при таких проблеммах. Так как мы мастера, то закрывать стрелку будем красиво. Так как мастера все таки красит изнанка.

Вырезаем квадратик из любой ткани. Складываем по полам и прошиваем боковые швы, выворачиваем и одеваем на куклу

В середине прошиваем шов - шью прямо на машинке - получились трусики.

Украшаем низ трусиков тесьмой, а верх крепко пришиваемк кукле, чтоб никто не снял.

Ну и вот результат. Наша пакетница попутно еще и нижним бельем обзавелась. Грудь при желании можно прошить, но я планирую куклу без декольте. Поэтому оставляю как есть.

Ну вот вроде все показала. Плюсов много в такой методике. самый большой плюс - экономим кабель. Что не маловажно, и в приницпе несколько экономится синтепон., так как тело плотное изначально, и набивать куклу внутри уже не надо. Спина получается плоская, к стене ложится ровно, а впереди - дело вашей фантазии. Руки пришиваем по бокам, захватывая при этом картон, чтоб крепче джержались.  Всем удачи в творчестве!!!Надеюсь мой МК вам поможет.

Ани Саргсян

Простите за глупый вопрос - но для чего нужна пакетница?

aksi26

Пакетница нужна для хранения пакетов. На них есть 2 юбки- верхняя красивая и нижняя стягивается на резинку в низу, в ней и хранятся пакеты, вешается на кухню. Пример одной из моих пакетниц здесь    http://stranamasterov.ru/node/149925     

Елена Аржанова

Еще как поможет- это же ноу-нау в нашем деле, Оксаночка! Чем богата Страна Мастеров, так это коллективным богатым разумом! Век живи и век учись, это про нас с вами! А я так увлеклась просмотром, то и смотрела бы дальше как ты шьешь и делаешь свои личики! По-моему, тебе есть что показать- у тебя свой подчерк! Так что осчастливь нас!

Grizzlli

Оксана, спасибо за МК! благодарюВсе очень понятно. браво

Лусинэ

Здорово!Отличный МК,обязательно пригодится!браво

Пилигримка

Оксана, спасибо, что поделились своими наработками. Так действительно проще. А руки делаем на проволоке и ее пришиваем к каркасу? Так?

aksi26

Да руки делаем из проволоки, и пришиваем к кукле, когда пришиваем то обязательно прокалывать через  картон чтоб держались крепко. Я потом когда эту доделаю, покажу фото с ручками.

Мысли Евгения

Здорово. Так действительно проще...Утащила..

gala58

супер!Отличная идея!!!

Zeny

Спасибо большое!!!! цветы  Не знаю когда,но может всё же возьмусь.

Оксюшечка

Спасибо за подробный МК!!!цветыблагодарюцветы

Юли Д

Оксана , ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Очень подробный МК.

АВДЮЛИЯ

Оксана, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за МК!!!цветы

angellira

и  я утащила! громадное спасибо!!!цветыжалко только что нет полного МК

Jyuliya

Очень полезный МК!Спасибо!А как вы делаете личико?Прям на этой заготовке или отдельно?

aksi26

Спасибо за коментарийцветы! Личико я шью отдельно, а потом пришиваю его к заготовке.

Jyuliya

Спасибо:)

Помощник сайта

Оксана, первым поставила фото работы, которую предлагаете сделать (правило категории МК), фото можете заменить