Подарки детям своими руками

 102 из 106 
Тип работы
Материал

Интерьер Аппликация Роспись Подарки детям своими руками Дерево

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Такие часы я подарила дочке на 2 годика

Такие часы я подарила дочке на 2 годика фото 1

Сверху в "окошечке" меняются разные фоторгафии

Секрет часов: фотографии дочки на часах подсказывают когда что делать - так мы учились определять время.

Нарисовала на кусочке фанеры любимых сказочных героев дочки - и неожиданно получился складной столик. Вот так он выглядит в сложенном виде

А это столик в действии:) И место экономится, и ребенку есть где заниматься. Актуально для малогабаритных квартир:)

Таким паровозиком я украсила комнату сына, когда ему исполнился годик. Да так он и остался - сыну очень понравилось

Сам паровозик - сосканировала обложку детской книжки

Вагончики - раскраска

Заливала цветом и вставляла в окошки фотографии, получалось вот так

Valter Olga

Замечательные идеи, а воплощение - вообще выше всяких похвал, достаточно посмотреть на радостное личико Вашей дочурки!!! бравосупер!

Conffi

Так ярко и красочно. Вы просто молодец.

Гайджинка

Как здорово!!!! Очень понравились и часики, и столик, и паровозик!!!

М и К

Какая красота!!!!!  расскажите, пожалуйста, как Вы делали паровозик и часики?

A.S.

Паровозик - очень просто: на компьютере ("Фотошоп", вставила фотографии сына по месяцам, подписала рост и вес:), потом распечатала, вырезала и наклеила на стену на кусочки двустороннего скотча.

Часики нарисовала на куске 5 мм фанеры, муж выпилил лобзиком, в середине вырезали круг и вставили часы (можно просто купить часовой механизм и стрелки, даже лучше получиться, но я у нас не нашла), маленькое окошечко тоже выпилили лобзиком, сзади -  картонный круг с фотографиями, закрепленный болтиком, с лицевой стороны прикручена металлическая втулка, получилась ручка, с помощью которой можно вращать круг - когда поворачиваешь ручку, фотографии в окошечке меняются (тут главное правильно расчитать расстояние).  Ну а дальше все просто: наклеила кружочки с фотографиями, расписала часы акриловыми красками и объемными контурами, покрыла лаком. Маятник-сыр тоже выпилили из фанеры, мышка - игрушка, она еще и песенки поёт:)

М и К

Вы просто волшебники!!! Скажите, пожалуйста, а коллажи для паровозика можно у Вас попросить! улыбаюсь

A.S.

Спасибо! А у меня особо ничего и не осталось:) Сам паровозик - сосканировала обложку детской книги. Вагончики - детская раскраска. Потом просто заливала разным цветом и вставляла фотки. Вот, выкладываю фотографии.

М и К

Спасибо!!!

Tujh07

Такая интересная идейка с часиками!!! Возьму себе на заметочку!

Валентина Куценко

Замечательный паровозик и часики.Я в восторге!

Nina_ya

  Просто  супер.бравобраво

katgvo

Сколько идей и разных воплощений!!!! Молодец,что с фотошопом дружишь! Я все никак не освою. Очень удобно отслеживать изменения ребенка по месяцам. О часиках тоже подумываю,но попозже,как собирусь время с детками учить. А по столику вопрос. Не отвлекает внимание от основного занятия ребенка?

A.S.

Да я тоже с фотошопом не очень дружу - времени нет освоить нормально:) У нас вроде не отвлекал внимания, хотя если мы какие-то поделки делали, то закрывали клеёнкой:) Ну, это чтоб столик не попортить:)

Татьяна Владимировна Л

Какая красота! Спасибо за паровозик. В мае сыночку годик, сейчас ищу идеи, как украсить комнату. Еще раз спасибо!