Ракета- Папье маше!

 4 из 14 
Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Папье-маше Ракета- Папье маше Бумага

В избранных: 174
В избранных: 174
В избранных: 174
В избранных: 174
В избранных: 174

Поделиться:

И снова мы с творчеством. Сделалась у нас ракета, теперь можно и в космос лететь!

И снова мы с творчеством. Сделалась у нас ракета, теперь можно и в космос лететь! фото 1

Техника Папье Маше.
Материалы: три пластиковых бутылки- 2 трех лит. и 1 полтора лит., газета, офисная бумага, клей, скоч, 4 рулона из под кухонных салфеток, картон, ножницы и самое главное Желание!!!

Приклеиваем все, как на фото, тут и обьяснять не надо.

Рисуем на картоне крылья, или как по правельному не знаю. Делаем надрезы, чтобы вставить крылья в кухонные рулоны.

мы начали обклеивать, пержде чем поняли ошибку, ракета получалась короткой, поэтому пришлось удлинить.

Обклеиваем газетой, а потом бумагой, для нас подходящая толщина- это три слоя газеты и два слоя бумаги. Можно и просто офисной бумагой, без газеты, но на мой взгляд бумаго толстовата и ей не удастся выровнять неровности. Также можно и просто газетой, но тогда надо будет перед раскрашиванием покрывать грунтовочным слоем.

Раскрашиваем на свое усмотрение!
Вот и все! Ребенок доволен своей победой!!!!
Автор идеи сына!!!

Юляшка 1307

Кака здорово!!!!!!молодец Ваш сыночек!я жду не дождусь когда мой сынуля подрастет и мы обязательно сделаем такую ракету!Спасибо за МК!

Luba

Спасибо!!!цветы

Гайджинка

Ракета - СУПЕР!!!! Я в восторге!!!

Гайдаенко Елена

Ракета - супер!!браво

Герасимова Людмила

Здорово. Хорошая работа.

М и К

ВОТ это ДА!!!!! Сынуля молодец! Сколько терпения!! Усидчивости, аккуратности!!!!!!!!!!!! Браво маме!!!

Luba

Неее усидчивости и терпения, как раз не так много, иначе бы эти работы делались за неделю, а то и быстрей, а у нас само минимально это месяц. Может несколько дней подрят делать, а потом неделями желание не возникакет, как говориться до нового вдохновения...

харузина

В восторге от Вашего коллективного творчества!!! Молодцы!!!

Junga

Молодцы! Отличная ракета! Хоть сейчас в космос! :)))

nata280873

Спасибо за мастер-класс!!! оформляем детскую для сыночков в стиле космос.очень пригодится ракета!

Luba

Очень рада, что может пригодиться...

Lusien

Здорово! Ракета получилась на славу!:) Утащила в копилку:)записываю

Юность

Ого! Это же мой любимый размер!смеюсь Здорово! Отличная работа! МО-ЛОД-ЦЫ!!!

Luba

Все дело в размере, в понедельник в сад понесет, посмотрим, может там прийдеться проводить коллективную работу))))

Kirill Fedoseev

ракета КЛАССНАЯ!!!!!

МОЛОДЦЫ!

55555

спасибо за такую идею, ребенок прям загорелся, хотим тоже воспользоваться, а каким клеем к бутылкам приклеивать газету? простой ПВА?

Luba

У меня ребенок клей ПВА не любит, идеально конечно он, но мы просто заливаем муку кипятком и все, и не вредно...

Очень рада, что вам понравилось!!!

Бурлашка

СУПЕР!!!бравобравобраво

Eva_Eva

Суперррррр!!!!! Я уже недели две ищу на просторах интернета что-то подобное... Мой сынок  (ему почти 3 года) очень хочет ракету... В магазинах нет такой игрушки, уже где только не были.
Я пробовала сделать из обычной пластиковой бутылки, картона и прочего... обклеив все это самоклеющейся пленкой... Убила на все это полтора часа, а сынуле хватило ровно на 15 минут)))  Погрыз конус.... Она стала некрасивой, он сказал, что надо выкинуть, жалко, но переделывать не было смысла....
Спасибо Вам за идею! Мы обязательно сделаем похожую!!!

У меня вопрос: После того, как вы ее обклеяли и она высохла, саму основу вы извлекаете или она так и остается внутри???

Luba

Спасибо!!!! Корпус не вытаскивала, так прочнее, ведь по мимо моего ребенка (который очень бережно обходиться с игрушка, особенно с теми, которые сделал сам) приходят и другие детки))))

Кочерова Елена Юрьевна

Такая хорошая работа, что просто нет слов! Это сейчас так актуально!бравобравобравоСынуля молодец, что бережёт свои игрушки.

А то, что ещё сам их и мастерит - вообще умница, Маме цветы, а сынуле жму руку за настоящие мужские качества.

LENUSECHKA

ВОТ ЭТО РАКЕТИЩА, ПРОСТО КЛАСС!!!! УМНИЧКИ!! МОЖНО ВЗЯТЬ МК? С ДОЧКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЕМ

гость

А какими красками вы раскрашивали ракету? Похоже на акриловые? А можно гуашью просто как вы считаете?