Дружная компания.

 Четвертый полёт
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Орлова Елизавета
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение ГДОУ № 154, г. Санкт-Петербург
Материалы Бросовые материалы: контейнеры от киндеров, от бахил ,колпачки от губной помады, пластилин, жёлуди, ярлычки-закладки бумажные.

Летели мы на нашей ракете Алафицит - Воздушные Кони и вдруг услышали позывные. Кто-то послал радиограмму.

"Всем! Всем! Всем! Мы жили на планете Олиа - третьей планете от нашей Звезды. У нас были деревья, леса, моря с рыбой, горы. Мы такие же, как и вы, только необычные- можем меняться - цветами и фигурами. У нас есть наушники в виде сердечек, есть черепахи, тоже необычные - могут превращаться во что угодно, если близко враг.

В нашу планету врезался метеорит, и она взорвалась.Все дома взорваны, те люди, которые не погибли, сели на нашу летающую тарелку и полетели к звёздам. Мы летим к Солнцу, оно необычное - сердечком.Возьмите нас к себе, мы всех любим. Мы ещё не видели людей, но уверены, что нас примут."

Конечно, наша ракета сразу отправилась к друзьям.

"Всем! Всем! Всем! Мы жили на  планете Олиа - третьей планете от нашей Звезды. У нас были деревья, леса, моря с рыбой, горы. Мы такие же, как и вы, только необычные- можем меняться - цветами и фигурами. У нас есть наушники в виде сердечек, есть черепахи, тоже необычные - могут превращаться во что угодно, если близко враг.

Конечно, наша ракета сразу отправилась к друзьям. фото 1

Первая, кого мы увидели, была Музя. Сначала она выглядела так...

... а потом - так)))

Ещё мы познакомились с Чумбиком-Мумбиком.
Он оказался очень разговорчивым, и рассказал нам, что они жили на планете Олиа, и их любимым занятием было мастерить необычные поделки.

Мы научили их говорить по-нашему, а инопланетяне - по-олийски.
Друзья рассказали, что на их планете есть всё, что и у нас. Только называется по-другому.
Например, фау-а-элли - клубника.
Фо-сей-овей-апельсин.
Фо-ау-зей-алки-помидоры.
Чом-би-Алиси-арбуз.
Зет-фоу-ое-лимон.
Воу-эш-оу-мясо.

С новыми друзьями - Тюсей, Вулей, Уни-Муней, Мини-Миней, Узи-Музей - мы играли в съедобное-несъедобное, поэтому и узнали так много вкусных слов.
Ещё по-олийски "ау-аю"-значит "да", а "фо-а-ве"-"нет".

Мы весело провели время, узнали много интересного, вместе посмотрели фотографии полётов..
Потом оказалось, что во время взрыва планета Олия не погибла, а стала ещё лучше и краше, и мы отправили жителей на нашей ракете домой.

Только Чумбик-Мумбик решил остаться. Ему очень понравилось хранить монетки в своём животике, и он любезно согласился стать Лизиной копилочкой.
Чему она очень рада)))
Тем более, что сама это придумала))

Спасибо за интересные задания! Нам очень понравилось мастерить дружную компанию!супер!

Чувствую, на этом не остановимсяхихикает

Спасибо за внимание! Всем удачи в полётах!!!благодарю

ЛютикА

Милые, залетай ко мне!

Юленька Звёздочка

Спасибо, Аня. Погостила у тебя - очень понравилосьсупер!!

Инна Г.

Смешной язык, молодецбраво

Юленька Звёздочка

Спасибо, Инна!  А мне твои стихи понравились!цветы

Юляша Владочка Ванюша

Лиза! Удачи в 4 полёте!!! Влада

Альбина Самкова

Лиза, какой у тебя интересный рассказ, ты молодец. Удачи тебе. Забегай в гости.

                                                                                                                       Вова.