Разные поделки (в садик, в школу, и для души :))

 42 из 51 

Внеклассная работа Поделка изделие Новый год Разные поделки в садик в школу и для души

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Это одна из первых наших совместных поделок на осеннюю выставку работ из природного материала. Делали с сыном, кажется, еще в первой младшей группе :)
(Жаль, что не всё фотографировала - что делали)

(Жаль, что не всё фотографировала - что делали) фото 1

Потом была вот такая "Пчела над цветком". Фишка в том, что в серединке цветка и в брюшке пчелы - по магнитику, установлены они одинаковыми полюсами друг к другу, поэтому если слегка толкнуть пчелу, она будет еще долго хаотично"кружить" над цветком :)

Ещё у нас был вот такой ежик, с колючками из ваты, покрашенной водой с клеем ПВА и краской... к сожалению, мы не рассчитали количество ватных колючек, их не хватило, пришлось добавлять зубочистки, из-за этого уежа оказался потрепанный вид.

Ёлочка и мешок с подарками, выполнено в технике оригами, украшено бусинами и блестками-звездочками, делали в средней группе, на новогоднюю выставку самодельных ёлок :)

В подготовительной группе делали талисман года Тигра, что-то он у нас слегка агрессивный получился (выкройку нашла в инете).

Летом в плохую погоду научила сына тому, чем сама любила заниматься в детстве: лист сначала полностью закрашивается восковыми мелками, потом покрывается черной гуашью или тушью...

...а после высыхания можно процарапывать цветные контуры на черном фоне :)
Это была лишь "проба пера", а вообще получаются весьма красивые картинки, а если нижний слой закрасить белым мелком (или просто натереть лист парафином), то получаются замечательные пейзажи зимней ночи...

Вот чем занимаются мои мужчины, когда на улице плохая погода :)

А это начались поделки в школу. "Волшебный декаэдр" к "Неделе математики", символизирует то, что первоклашки уже умеют производить вычисления в пределах десятка- на каждой грани фигуры числа от 0 до 9

Картина-аппликация по прочитанным сказкам А.С.Пушкина

"Сказка о рыбаке и рыбке"
Для аппликации использовали кусочки флиса и золотого трикотажа-стрейч, а также цветную бумагу и золотистые проволочки. Хотели еще невод сделать из шнурочков, но не хватило времени.

Работа на школьный конкурс "Краски осени".
Выполнена акриловыми красками на стекле с двух сторон, для придания объема.
Распечатали из инета подходящую осеннюю фотографию, положили ее под стекло и начали рисовать самый передний план (сын просто тыкал кисточкой в стекло в нужных местах). Просушили, принялись за второй план - и так 3-4 этапа, в самом конце стекло перевернули и по лицевой поверхности нарисовали снова самый передний план - получилось ощущение объема.
А фото из под стекла вынули за ненадобностью)

Поделка на выставку по Правилам дорожного движения - "Безопасный путь в школу". Сначала нарисовали и раскрасили план местности, потом проложили безопасный маршрут полосками из самоклейки и диодами гирлянды (продаются в Икее гирлянды на батарейках, очень удобно)

Это вид с обратной стороны. Для удобства карта наклеена на крышку от коробки с офисной бумагой, боковины обклеены цветной самоклейкой. Небольшое усовершенствование для гирлянды сделал дедушка - чтобы она мигала.

Поделка на выставку Талисман года - к году Кролика :)
Одноразовая пластиковая тарелка, мишура, маленькие ёлочные шарики и цветная бархатная бумага :)

Вообще-то в оригинальной идее из интернета это был пасхальный заяц, в середине была зеленая гофрированная бумага и лежали раскрашенные яйца, но мы ее немного переделали под свои цели :)

А это еще один Талисман года - специально для нашего 1Б класса. Это были часы в виде кролика, они быстро сломались, мы заклеили циферблат голубой бархатной бумагой, приклеили фотографии всех детей и учителя, немного блестящих звездочек мишуры - готово :))

Нина и компания

МОЛОДЦЫ!!!!!

Junga

Спасибо!улыбаюсь

Карельские озера

Какая вы молодец. Столько идей. Возьму на заметку.