Попробовала декупаж на гипсе.

 92 из 129 
Техника

Картина панно рисунок Валентинов день Декупаж Попробовала декупаж на гипсе Гипс Краска Ленты Пайетки стразы Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Сделала к прошедшему празднику, но несколько дней не могли подключиться к интернету. Решила все-же показать, чтоб подсказать тем, кто только собирается этим заняться, каких ошибок можно избежать на моем примере.

Сделала к прошедшему празднику, но несколько дней не могли подключиться к интернету. Решила все-же показать, чтоб подсказать тем, кто только собирается этим заняться, каких ошибок можно избежать на моем примере. фото 1

Три салфетки содрала, пока наклеила этого бобра. Когда поняла, что тут брак на всех салфетках, оставила так.

Тут покрасила перламутровыми красками и сердечко покрыла гелем с блестками, поэтому заяц ни в какую не хотел фотографироваться. Еще ленты подходящей не подобрала, поэтому, чтоб можно было красную приделать, украсила еще и конфетти в виде сердечек.

А ошибки такие: почему то я решила, что раз основа белого цвета, так ее и грунтовать необязательно. Салфетка совсем не скользит при наклеивании по гипсу!Гипс впитывает в себя влагу, поэтому без морщин не обошлось. Еще я захотела применить подрисовку(салфеточки однослойные, бледноватые) и контуры обвела фломастером. Он потек, когда я побрызгала лаком для волос для закрепления перед покрытием акриловым лаком.
    Работать с гипсом понравилось, уже залили с сыном множество других форм. В том числе и еще пару сердечек. Эти он решил сделать самостоятельно.они уже у него в работе, покажу на днях.

Элве

Очень красиво!!! У Вас специальные формы? Краешки какие интересные и необычные. А гипс какой? Что на нём должно быть написано?

К. Ирина

Спасибо! Заливали пластиковую упаковку от мороженого, на фото видно, что у одного сердечка серединка выпуклая, а у другого со впадиной.Интересные краешки у панно можно получить, если заливать в коробки от тортов.Я таких пять штук залила - все разные.А гипс покупаю в строительных магазинах, расфасованным по два или по пять килограмм, чаще на упаковке бывает написано "алебастр". А форм у нас очень много для магнитов и фоторамок, стараюсь каждый раз брать новинки, сами формочки то многоразовые, вот и скопили за несколько лет целую коллекцию.Детям очень нравится их раскрашивать. Сегодня занятия в школе отменили, старшие красили сердечки, младшие - фоторамки и магнитики. Я все за один раз заливала. Очень советую поискать такие для внучки.кстати, в наборах обычно гипса больше, чем нужно для изготовления одного комплекта.

Элве

Спасибо! Мы покупали много наборов, от них остаются формочки, а залить туда нечего. Да и с раскрашиванием проблемы, там фломастеры, получается бледно и быстро выгорают .грустно 

К. Ирина

В наших наборах всегда были краски. И еще мы обязательно магниты лаком покрываем, обычным мебельным, одного слоя хватает и не размазывается краска, как от акрилового.