Контакт с иными мирами

 Четвертый полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место

Поделиться:

Автор(ы) Андреева Екатерина
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4 а класс школа № 61 город Оренбург Россия
Материалы к,цветная бумага,елочная игрушка,колпачки из под ручек и фломастеров,старый пульт от телевизора,батарейки,игрушечное зеркало и своя фантазия.

Вот моя отгадка
Во всей Вселенной, в созвездии Андромеды есть наша планета, на ней растут чудесные леса, глубокие реки с рыбами,высокие горы,семьи,любовь,животные,но вскоре на нашу планету Квики упадет метеор,и будет взрыв,а все наши НЛО сломаны,мы просим вас защитить нас, и увезти на другую яркую и теплую звезду,мы надеемся что наше сообщение дойдет до вас,и мы будем жить все вместе,с любовью ваши лапиняки!!!

Вот моя отгадка 
Во всей Вселенной, в созвездии Андромеды есть наша планета, на ней растут чудесные леса, глубокие реки с рыбами,высокие горы,семьи,любовь,животные,но вскоре на нашу планету Квики упадет метеор,и будет взрыв,а все наши НЛО сломаны,мы просим вас защитить нас, и увезти на другую яркую и теплую звезду,мы надеемся что наше сообщение дойдет до вас,и мы будем жить все вместе,с любовью ваши лапиняки!!! фото 1

И вот начинается наш рассказ про очень доброго и любознательного существа по имени Жарик.
Этот мальчишка ,как и маленький принц, решил исследовать близкие к нему планеты, и отправился он сначала на ближайшую планету с именем Вкус. На ней он увидел как кто-то похожий на чайник раздавал всем еду.Жарик решил с ним познакомиться. И узнал что его зовут Чайн-ти. Жарик тоже представился и сказал свое имя. Они вместе попили чай, и порасспрашивали друг друга о своих планетах.Они обменялись @mail-ами межгалактического Интернета и договорились дружить и общаться.

Вот моя отгадка 
 
Вот моя отгадка 

. Дальше Жарик прибыл на планету Моды. Он заметил как две подружки разговаривают друг с другом. Жарик подошел к ним и спросил как их зовут. Маленькая модница ответила что ее зовут Китти. А большая представилась как Кетти. Жарик тоже сказал свое имя, сделал им комплимент что они красиво выглядят. Девушки поблагодарили Жарика и продолжили свой разговор.

Вот моя отгадка 

. А Жарик решил еще немного исследовать планету и пока он шел , увидел огромного парикмахера и подошел к нему познакомиться. Парикмахер ответил что его зовут Стрич-ток. Жарик тоже сказал свое имя, они немного поболтали, и вскоре Жарик отправился на следующую планету.

Вот моя отгадка 

Планета называется Забота. Там он увидел небольшое здание золотого цвета, Жарик решил посмотреть что это? Вот он вошел в здание и узнал что это местный детский садик. Он сразу увидел как няня играет с маленьким ребеночком. Жарик захотел спросить как их зовут. Няня сказала что ее зовут Нялли, а ребеночка Куонни.

Вот моя отгадка 

Нялли решила показать Жарику весь детский сад, и показала маленьких ребеночков в колыбельке. Нялли рассказала Жарику как ухаживать за детьми. Жарик поблагодарил ее за советы и попрощался с ней, и пошел на следующую планету.

Вот моя отгадка 

А эта планета под названием Звук. На этой планете все занимаются пением. Вот Жарик и решил пойти на концерт известного певца Микро-мика. Вот Жарик занял свое место и начал слушать песню. Она ему очень понравилась и он захотел познакомиться с певцом. Когда концерт окончился Жарик подошел к Микро мику и попросил автограф. Микро мик дал ему автограф и спросил как его зовут. Жарик ответил и рассказал про себя и свою планету. Но ему нужно было лететь дальше.

Вот моя отгадка 

Так он оказался на планете Великанов. Это были большие и добрые жители. И Жарик познакомился на ней с Любби и Смайлом. Когда кому-то хочется плакать, то Смайл незаменим, он сможет рассмешить его.
А Любби сможет дать совет как, понравиться девушке, и не провалить первое свидание. Жарик очень сдружился с ними, и даже не хотел уходить, но ему надо успеть на все планеты. Жарик попрощался с ними сказал, что будет приезжать в гости, и улетел.

Вот моя отгадка 

Вскоре Жарик прибыл на другую планету, на планету Секретов. Все жители этой планеты очень загадочные существа. Все жители умеют хранить секреты. Жарик решил с кем-нибудь познакомиться. И среди всей толпы Жарик заметил маленького существа с множеством рук, а на каждой руке было по одному секрету. Жарик подошел к нему, и спросил как его зовут. Он ответил что его зовут Секрит, Жарик тоже представился, и был рад новому другу. Они вместе поболтали и обменялись своими секретами. Но Жарику надо было отправляться дальше, он сказал, что будет приходить в гости к нему и отправился на самую далекую планету Земля.

Вот моя отгадка 

Вот он и прибыл ко мне , и начал рассказывать про свое дальнее путешествие, как он встретил двух модниц, официанта Чайн-ти, самого лучшего парикмахера Стрич-ток, двух великанов Смайла и Любби, Микро-мика известного певца, Секрита с планеты Секретов, вот так он прибыл ко мне на планету Земля. Мы с Жариком играли танцевали рисовали. Но вскоре нам пришла пора прощатся

Вот моя отгадка 

А подарок Жарику я решила сделать, самым простым снежком. А знаете почему? Потому-что на планете Жарика никогда не наступает зима, и у них на планете вечное лето. Вот почему я подарила ему простой снежок.

Вот моя отгадка 

А Жарик подарил мне межгалактический компас, что-бы я не потерялась в открытом космосе.

Вот моя отгадка 

На нем всего лишь 4 планеты это планета Секретов, Заботы, Вкуса и планета Жарика Юти. Но вскоре Жарик улетел и пообещал побыстрее прийти к нам!

Вот моя отгадка 

Спасибо что зашли!!!цветынадеюсь что вам понравилось моя работа

ДЕТСАД

молодец, Катюша!

забегай в гости

Юляша Владочка Ванюша

Катя! Расшифровка супер!! Будем ждать встречи с твоими инопланетянами! Заходи пока ко мне на страничку, познакомишься с моими гуманоидами!жму руку Влада

OKSANA.A

Катя, молодец!!!Очень хорошо все сделала.супер!цветы

Nina_ya

приветКатюша.  Меня  зовут  Алина.  Мне  твои  работы  понравились.цветы

Прилетай  к  нам  в  гости.

Полина Шольц

Какие интересные у тебя инопланетяне! Молодец, Катюша! И с победой!

Если будет время приглашаю тебя познакомится с моими инопланетянами)))