Валентинки

Техника
Материал

Поделка изделие Валентинов день Декупаж Валентинки Гипс

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Декупаж на гипсовой форме,яичный кракелюр.

Декупаж на гипсовой форме,яичный кракелюр. фото 1

Декупаж на камне.Яшма в форме сердечка, картинка из маленькой открытки -валентинки, камень размером как две пятикопеешные монетки

Форма гипсовая,цветочек это салфетка, а котик взят из календарика, и уже ставший любимым яичный кракле, вышла вот такая композиция.

Форма из гипса, открыточка - валентинка, и вот вышла вот такая валентинка но уже обновлённая,открыточке дали новую жизнь, пылилась в доме уже года два.

Ангелы любви.

Маленькая фея.

Очень маленькая гипсовая форма 6 см.салфетка.

Это уже солёное тесто,очень понравились идеи KsanaK , и Натули Л,спасибо им, уж очень были красивые работы и себе захотелось.

Впервые делала декупаж очень захотелось попробовать, очень понравились работы мастеров, кракелюр из яичной скарлупы особенно, вот что вышло из этого у меня, строго не судите, приму любые пожелания и замечания. Материал: гипс, картинки из обложки тетради школьной, сняты все слои бумаги до тонинькой верхней плёночки,салфетки, яичная скарлупа, гуашь, лак глянцевый на водной основе.Фото не очень качественное, фотоапарат с мобильного и  был уже вечер.СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗАШОЛ В ГОСТИ, ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!!

OKSANA.A

супер!браво

ЮмЮм

работы очень романтичные, особенно соленые сердечки приглянулись :))

Танечка украиночка

Спасибо ЮмЮм, как видите заболела тоже декупажем, потому пошло уже всё в перемешку.

Марина Курбатова

Красота!!!! Танечка, Вы славно потрудились и создали такие замечательные подарочки!!!!

Танечка украиночка

Марина большое спасибо, учусь у вас, ведь ваши работы мне очень нравятся,и вдохновляют,вы у меня одна из мастеров которая занесена в избранные,спасибо ещё раз.

Madlen Somely

Очень понравилось! Оригинально! Здорово!!!браво

Танечка украиночка

Мадлен спасибо большое, ваши работы просто шикарны, буду учиться и у вас декупажу.

Блондинка 100

ВА!!!!!!!!!!!!!!

Танечка украиночка

Спасибо Наташа, что-то из ваших работ у меня в нычке тоже есть, понравилось, взяла на заметку, вот нашла,полуфабрикат бутылка,это тоже хочу сделать,но пока руки не доходят.

Блондинка 100

Я ее еще не доделала... Все хочется перепробовать!

ostrovskaya_elena

Красивые, милые вещицы...браво

Танечка украиночка

Леночка спасибо вам за оценку,мне приятно,и я нуждаюсь в поддержке,заболела декупажем, ещё теряюсь особенно при подборе красок, наклеить то наклеила, а потом сидела чуть  день в инете и смотрела МК мастеров,незнала с чего начать,но что уже вышло,надеюсь современем будут и у меня шедевры,я зашла на ваш блог и у меня просто нет слов, от ваших работ я просто обалдела, снимаю шляпу перед таким мастером, вы не просто молодец, у вас золотые руки и прекрасные идеи.