Люстра из ниточек.

 3 из 4 
Материал

Интерьер Поделка изделие Украшение Моделирование конструирование Люстра из ниточек Нитки

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Наша люстра))) дополнили ее бабочки купленные в цветочном магазине.

Наша люстра))) дополнили ее бабочки купленные в цветочном магазине. фото 1

Нитка была салатного цвета, решили немного изменит цвет, и частично подкрасили бронзовой краской из баллончика.

Произошли некоторые изменения в форме люстры, моя ошибка нитки наматывала на шарик не плотно, в результате чего некоторые ниточки обвисли, но думаю не чего страшного, на будущее буду знать.

Решили попробывать смастерить вот такую люстру. Надувной шарик, круглой формы и довольно плотный. Хлопковые ниточки, клей ПВА.  и вот что получилось......Люстру дополнили декоративные бабочки, купленные в цветочном магазине.

Анастасия Романова

Да, я тоже делала такие плафоны для дачной люстры, только не додумалась украсить их, а у вас с бабочками, замечательно!цветы

TaTyana...

Спасибо, оч приятно, что оценили мою работу.

Пестинея

Очень симпатичная люстра , есть мысль соорудить такую же на даче подскажите какие нитки лучше использовать по толщине  толстые или тонкие!

TaTyana...

Спасибо! Я брала нитки хлопковые, по толщине 3-5мм. Кстати чем толще ниточка, тем крепче будет сам плафон.

Олечка88

А я вот разбила один из плафонов старой люстры((((((ну она мне никогда не нравилась!))) вчера решила, что надо сделать плафоны из ниток и саму люстру задекорировать в технике декупаж! а сегодня очень вовремя нашла вашу работу!))) значит у меня не бредовая идея! спасибо за фото! и идею с бабочками!благодарюсупер!

TaTyana...

Спасибо большое!! Мой вам совет берите нитку толще, лучше всего получается  из бичевки.)))

Алла Капелька

замечательная идея с бабочками. только вот не опасно ли такую люстру дома вешать? не загорится?