мои пробы

 11 из 76 
Тип работы
Материал

Мыловарение мои пробы Мыло

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Сегодня сварила вот такой "напиток".

Сегодня сварила вот такой "напиток". фото 1

Tseola

Красиво! Коктелем только любоваться, жалко использовать по назначению...Скажите, а спиральки на фото 4 белая основа или что-то другое?

byxara

Спасибо огромное, что заглянули в гости! Коктейлем действительно мыться не удобно будет:)))

Роллы делала из белой белой основы и прозрачной зеленой, только на фото цвет не удачно передался, пахнет дыней.

оле4444ка

Очуметь,вкуснотень какая!

NNN

Классно! Особенно понравилось мыло полосатое №3, в какой форме делали?

Анна Чебарь

Как мне Ваш коктейль нравится!!!! супер! А что мыться им неудобно - это ерунда! Главное - красота и очень реалистичная притом!!!!

Atarina

очень красиво, только наверное очень муторно! зато как красиво!!!!

Galina81

Восхищаюсь Вашим коктейлем!

NATALI_69

Классное мыло. А котейль - вообще СУПЕР!!!супер!

А я все никак не рискну такой сделать.

Наталья Ишунина

Отличная работа! Просто супер! Обязательно попробую сделать такой же коктейль! Отлично!бравобравобраво

byxara

Рада Вам, девочки, спасибо за ваши отзывы! С коктейлем "провозилась" два дня, а полосатое мыло заливала в пластиковую форму из под творога "Вкуснотеево". Главное теперь, что цвет не сильно "смигрировал":) У меня вопрос к вам- а как сделать мыльную трубочку для напитка? Шприцом меньшего диаметра?...

Анна Чебарь

А если поробовать прямо в пластиковую трубочку "забить"-залить? Потом выдавить аккуратненько и, пока пластичная, согнуть... Не знаю - получится ли... Но планирую завтра попробовать.

byxara

Можно попробовать, спасибо!

Анна Чебарь

Я попробовала :) Залить сложно,а  выдавить без потерь ещё сложнее. Короче, надо что-то другое придумывать. Фотку выложу.

Алинка Д

Красиво) А как изготовить своими руками прозрачное мыло? В моём городе нет магазинов, где бы я могла купить основу =(

byxara

Прозрачное мыло получится только из прозрачной мыльной основы. попробуйте поискать через интернет магазин. Спасибо, что зашли в гости.

Снежана Андреевна

бравоудивляюсьСУПЕР!!!!!

byxara

Спасибо, Снежана!

Ольга Бум

Очень Ваше мыло понравилось! цветыНо я только начинающий мыловар. Подскажите как делать такие ролы? Их надо пока не остыли из пластов сворачивать???

byxara

Спасибо, Олечка! Роллы делаю просто: выливаю на стол мыльные блины (основу) разных цветов (в данном случае-зеленый и белый), затем аккуратно ножом поднимаю их (как только мыльный блин остынет) и заворачиваю в ролл. Если наложить один блинчик на другой, то получится ролл разноцветный. Потом нарезаю их по своему усмотрению и заливаю другим мылом. Старайтесь ролл заворачивать поплотнее, чтобы не было промежутков между слоями. Удачи Вам! Потом поделитесь обязательно. Кстати, здорово получается, если сделать два ролла: один прозрачный цветной, другой матовый (из белой основы) цветной.

Ольга Бум

цветыСпасибки!!!! Наверно их будет даже удобнее на целлофан наливать и сворачивать потом как суши сворачивают (недавно научилась суши делать!)цветы

byxara

Конечно, можно попробовать и так. Удачи вам в мыловарении!