Да-да, вы не ошиблись. Новый Год!

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Новый год Да-да вы не ошиблись Новый Год

В избранных: 1

Поделиться:

Да, Новый Год прошёл, но у меня с этими пробными экзаменами и т.д. совсем не было времени:( А рассказать про то как у нас прошёл праздник очень хочется. Но, ведь, лучше поздно, чем никогда:) И так, начинаем небольшую экскурсию к нам домой:)
31 декабря, в 21.30 мы вышли на улицу.

Да, Новый Год прошёл, но у меня с этими пробными экзаменами и т.д.  совсем не было времени:( А рассказать про то как у нас прошёл праздник очень хочется. Но, ведь, лучше поздно, чем никогда:) И так, начинаем небольшую экскурсию к нам домой:) 
31 декабря, в 21.30 мы вышли на улицу. фото 1

Рябина, лёд ещё не "сполз".

С собой на прогулочку взяли моего пушистого братика:) Даню и...

моего "сыночка" Сёму:)

т.к. Сёма обожает холод, разрешили пройтись по снежку.

Затем малыши пошли домой, а мы отправились кататься по Москве. Эта наша семейная новогодняя традиция. Воробьёвы горы:..

Затем мы ещё покатались и поехали домой. Это бабушка Аня:) Ей в этом... в прошлом году исполнилась 80 лет:)

Дома нас встретили Даня и Сёма.

Пока накрывали на стол Сёма охранял подарки.

Сам кушают, а нам?! Сёма получил в подарок - крабы (крабы! не крабовые палочки!) Кстати, вы в новогоднюю ночь урчание не слышали?

И Данечка тоже с аппетитом кушал.

А чавканье тоже не слышали? :)

А это то что получилось из капелек воска от свечи. Не заметили, и она капала, стекала на стол. .правда, на голубя похожа?!

С Новым Годом! :))) Да, 3 февраля наступил год Кролика, так что поздравлять не поздно.

Извините, что так долгосмущаюсь Надеюсь, маленький рассказ новогодней ночи Вам понравился:) Спасибо что зашли!

Ольга Студникова

С удовольствием посмотрела!!!! С настушившем!!!!! Счастья, здоровья и удачи!!!! Сразу Новый год вспомнился....

Маша Попкова

цветыцветыблагодарю

Ольга Иванова

Какой чудесный репортаж!!! А голубь из воска наверно хорошая примета.

Маша Попкова

Спасибо, надеюсьсмущаюсьблагодарюцветы

NADIN-KA

Давно не заглядывала к тебе на страничку. Спасибо за репортаж. Новый год приятно вспомнить и в марте...

Маша Попкова

смущаюсьцветыС Прошедшим 8 Марта!