Бутылочки прямой и обратный декупаж

 43 из 57 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Бутылочки прямой и обратный декупаж Салфетки

В избранных: 16

Поделиться:

Посоветуйте, пожалуйста, как оформить крышечки?

Посоветуйте, пожалуйста, как оформить крышечки? фото 1

Делала давно. Фотографировала наполненными водой. Они так красивее смотрятся.

Мария Миллер

оооооооочень красиво!!!!!!!бравоцветы

Ольга Сёмкане

Ну до чего красивые,нет слов!!!браво

decameron

замечательные бутылки!!! ура!

Винокурова Елена

Леночка,классные бутылочки,а с зимним пейзажем просто нет слов!!!По поводу крышечек :мне кажется можно взять не толстый шпагат, обернуть плотно вокруг горлышка,покрасить серебристой акриловой краской.Если у Вас растёт ольха,то Вы ,наверное,знаете,какие у неё маленькие и красивые шишечки.Если их взять с веточкой и покрасить той же серебристой краской,а потом приклеить к обёрнутой шпагатом верхушке, возможно будет неплохо(как заснеженное дерево).

ElenaDem

Елена, идея супер! Про ольху даже не знаю как она выглядит  , но в этом направлении что-то найти надо. Спасибо.

ostrovskaya_elena

Супер бутылочки!

Marischulya

Потрясающе красиво!!! Лена,Вы молодец!

ЮмЮм

какая прелесть!! я тоже хотела посоветовать декорировать крышку нитками.. :) не успела

Марина Курбатова

Замечательные работы!!! Крышечки можно украсить с помощью бисера: нанизать на нить и приклеить, особенно на зимней будет хорошо смотреться. Если есть пластика или самозатвердевающая масса можно вылепить листочки или цветы фантазийные и закрепить.

ElenaDem

Марина, спасибо за совет. Про пластику мне вообще мысль понравилась. А ее наверно можно прямо на пробочке и запечь? Пробочка же железная.

Марина Курбатова

Лена, я не знаю можно ли запечь на пробочке, попробуй. Да и если вылепить, запечь, а потом наклеить - от этого результат хуже не будет. Удачи!!!

Коробчук Екатерина

ОЧЕНЬ КРАСИВО!

Бухгалтер Елена

Просто обалденные бутылочки. А пробку можно еще задекорировать капельками горячего клея из термоклеевого пистолета. Только это лучше делать до нанесения основного фона на бутылку и покрыть все вместе краской.

ElenaDem

Спасибо!

slastenka

Очень здорово! Я и не знала, что есть прямой и обратный) Вот, просветилась с помощью вас)

Насчет крышечек.. можно еще налепить что то из самозастывающей массы(такая продается) ..у меня родственница с пощью нее объемные цветы на вазе вылепила, а потом акрильчиком, лаком и ляпота))

ElenaDem

Надежда, спасибо за подсказку. Девочки, как здорово, что есть возможность нам здесь собраться и что-то обсудить. Мы тут друг-друга и поддержим и подскажем как надо делать, а не этот сайт, и варились бы в собственном соку как раки. Даже вот с этими крышечками несчастными, я ходила вокруг них и не могла даже очевидных вещей придумать, а оказывается столько вариантов!

Спасибо всем, кто не остается равнодушным к окружающему! цветы

Марина Михайловна

Лена, от этих бутылочек в восторге!!! Тоже такие хочу. Надо искать подобные салфетки. Вот головная боль! Всё хочется - и лепить,и декупажить, и шить , и т.д. А в сутках 24 часа.

Коробчук Екатерина

ОПЯТЬ ЛЮБУЮСЬ!

lusil77

Елена,у вас-то тут какая красота! И ведь точно здесь не все ваши работы! Правильно Марина Михайловна написала- не хватает нам 24-х часов в суткиулыбаюсь.

ElenaDem

Здравствуйте, спасибо за комплименты. Вы не поверите, но здесь действительно ВСЕ мои работы. Я начала заниматься этим недавно. Работы делаются очень медленно, отвлекают обязательные дела по дому и забота о ребенке, он у меня еще Тот! Поэтому и сижу дома домохозяйкой. Часто делаю работы в промежутках от дел. А по ночам делать муж не дает.... Мне бы лишних 68 часов в сутки и все мои идеи бы воплотились в материальное.  Идей полно!!!! Руки чешутся ....

Многомама

Бутылочки вышли просто здорово!  А крышечки просто закрасить в основной тон и сделать патину или потертости цветом-компаньоном.

ElenaDem

Спасибо за совет и комментарий. благодарю Что такое патина, я пока не знаю. Буду узнавать и учиться. А может Вы мне подскажете как это делается, пожалуйста..

Многомама

Ой, Елена, да я сама еще учусь. смеюсь Патина (итал. pátina) - это плёнка различных оттенков (от зелёного до коричневого), образующаяся на поверхности изделий из меди, бронзы и латуни в результате коррозии металла под воздействием естественной среды либо в результате патинирования… Конечно в декупаже это будет только имитация патины. Ну вот что-то примерное у меня http://stranamasterov.ru/node/159904 , но наверняка Вы найдете и лучше. 

Николета

Потрясающие работы!!!

Romanica

Я тоже только начинающая рукодельница, но позволю дать совет... На зимней бутылочке не стала бы накручивать чего-то объемного - отвлечет внимание от  центра композиции... Можно покрасить в серебро и посыпать чем-то вроде "снежка", помните, был такой в детстве? Или использовать в декоре крышки тот же материал, что и для иммитации снега на бутылочке, может, даже изобразить свисающе-сваливающийся с крышки снег...

А для темной бутылочки - да, взять цвет средний между красным одной стороны и оранжевым мака с другой, и запатенировать - чуть тронуть золотом выступающие ребра и резьбу...

У меня тоже вечные муки с крышечками... ))) Многие работы и не начинаю, потому что не представляю, как с этими крышечками справиться )))

А бутылочки у Вас вышли очень красивые, зимняя особенно понравилась! цветы

ElenaDem

А я теперь так и делаю, пока не придумаю, что делать с крышкой за бутылку не берусь. Просто красить железные крышки просто акриловой краской как-то мне это кажется ненадежно, но зато теперь у меня есть акриловая краска для батарей ура!, ей можно загрунтовать, а потом красить в любой цвет! Спасибо за советы цветыцветыцветы.

Тихонова Юлия

Бутылочки СУПЕР! На черной смотрится как будто роспись, а на зимней видна какая-то интересная фактура.супер!браво

ElenaDem

Да роспись есть по верх рисунка, мне мало оказалось того что на салфетке, а на зимней действительно объем. Кстати  я там крышку до ума довела, не сфотала еще.

Тихонова Юлия

Мне цветы на черном фоне видятся росписью

ElenaDem

Нет, это декупажная карта. Я пока таким не владею.

Фея88

Особенно понравилась бутылка с зимним пейзажем!