Поделиться:
Рисуем сказку про то, как у слоненка вырос нос.
Идем на занятия. Настроение отличное.
А вот и преподавательница Аня пришла. Ура! Значить опять будет что-то интересное.
Здравствуй песочек!
Рисуем пальмы.
А вот и слоненок с коротким носом. А почему сейчас у слонов длинные носы?
Слоненок задавал много вопросов страусу.
Потом приставал к жирафу.
Замучил вопросами бегемота.
Птичка тари.
Удав. А дальше был крокодил, который превратился бревном. Он ухватил любопытного слоненка за нос и потащил его. Но слоненку помог удав. В итоге нос у слоненка превратился в хобот.
Заключение сказки сфотографировать не успела. Слишком быстро развивались события.
И вот настало время идти домой. Встреча со сказкой через неделю. Настя уже умеет хорошо считать и знает , что семь дней - это очень долго.
Здорово! Очень нравится эта техника! Зачем же так растраиваться? За 7 дней можно сполна обдумать, какую сказку нарисовать!
Сказку придумывает преподаватель. А расставаться со сказкой грустно, ведь детки не только слушают и рисуют, они как-будто сами побывали в сказке.
Настюша! как тебе повезло! у нас нет таких уроков с песком. я только видела по телевизору как делают такие рисунки. такой хороший поросенок у тебя получился
А это не поросенок. Это вовсе слоник с маленьким носиком, пока ему крокодил нос не вытянул. Вот!