МК изготовление роз из бумажных салфеток.

Тип работы

Мастер-класс 8 марта Валентинов день День рождения Свадьба Моделирование конструирование МК изготовление роз из бумажных салфеток Бумага гофрированная Салфетки

В избранных: 105
В избранных: 105
В избранных: 105
В избранных: 105

Поделиться:

Небольшой МК по изготовлению роз из салфеток. Скоро 8 марта.
А цветы нынче дорогие, а эти не дорого и красиво и не вянут. Кстати подставку для цветов сделали в технике квиллинга. Покрасили бумажный стаканчик темным лаком. внутрь вставили пенопласт и воткнули розы. Его можно еще декупажем оформить.

А цветы нынче дорогие, а эти не дорого и красиво и не вянут. Кстати подставку для цветов сделали в технике квиллинга. Покрасили бумажный стаканчик темным лаком. внутрь вставили пенопласт и воткнули розы. Его можно еще декупажем оформить.  фото 1

На эту идею меня натолкнули розы из кленовых листьев, которые мы с детьми делает уже третий год. Попробовала и неплохо получилось. Делюсь опытом. Для нашей нищей педбратии по-моему находка.

Берем 4 обыкновенных бумажных салфеток, разворачиваем и разрезаем на две части, в два слоя. в четыре плохо сворачивать. так нежнее.

Первую салфетку складываем треугольником, края смазываем клеем и закрепляем на шпажке так, как пеленают ребенка. Прижимая низ к шпажке формируем бутон.

Должен получиться вот такой бутон.

Остальные салфетки нужно складывать треугольником загибая широкую сторону, но не проглаживая, оставлять объем.

Смазав клеем (ПВА густой) края треугольника, формируем первый лист розы, вокруг шпажки. Можно остановиться на этом этапе и сделать бутоны не распустившейся розы. Особенно если делать большой букет.

Второй лист формируется с противоположной стороны.

Так же продолжаем формировать остальные лепестки по своему вкусу. Роза готова.

Теперь из зеленой гофрированной бумаги прямоугольник 6х4 см вырезаем чашелистики и приклеиваем их к основанию розы.

Берем полоску гофрированной бумаги слегка смазываем клеем и начинаем оборачивать ее вокруг шпажки. У основания розы делаем 5,6 оборотов на одном месте формируя чашечку цветка и затем по косой обматываем всю шпажку.

В 3-5 см от цветка закрепляем листья. Листья могут быть любые. Из гофрированной бумаги, из ксероксной, или от искусственных цветов. На ваш выбор.

Салфетки позволяют сделать розы самых разнообразных цветов. Материал всем доступен, дети любят с ним работать. Буду рада если кому-то пригодится мой опыт. Это проба пера в МК не судите строго.

Gassti

Просто, быстро, а главное, КРАСИВО!!!!!!!!!!!!!!супер! спасибо за МК

Людмила Егармина

Действительно просто и быстро. Забираю в копилочку. Спасибо Вам большое за МК. Думаю, копилочка могих мастериц сейчас пополнится.улыбаюсь

алнира

супер!

мыстрова ирина

красотище!!!!! и все так просто благодарю