Комплект для ванны в подарок

 251 из 283 
Событие

Поделка изделие Поздравление 23 февраля Мыловарение Роспись Комплект для ванны в подарок Краска Мыло Ракушки Соль

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Очень захотелось сделать в подарок целый комплект. Получилась морская тема.

Очень захотелось сделать в подарок целый комплект. Получилась морская тема.  фото 1

Морскую соль покрасила пищевыми красками, ароматизировала эфирными маслами можжевельника, мяты, апельсина. Насыпала в пластиковую баночку.

На баночке сделала рисунок акриловыми красками(черная и серебряная). Рисунок очень легкий, я его применяла и в других работах.

На крышку приклеила ракушки, бусинки и стеклышки, повязала атласной лентой.

Мыло с люффой. Аромат делала примерно одинаковый. Такое мыло сделала впервые. И очень обидно, что основа для мыла закончилась.

Здесь упакованное мыло.

А здесь упакованные бомбочки для ванны. Они идут сразу с морской солью. Так упаковывать удобнее и красиво смотрится.

Вот что у меня в итоге получилось. Мне самой понравилось. А вот мыльную основу у нас очень сложно достать. Но работать с ней одно удовольствие.

Наталья Ишунина

очень грамотный подход! Возьму на вооружение!бравосупер!благодарю

Korotkaya Svetlana

Спасибо за быстрый отзыв. цветы

NNN

Классный подарок получилсясупер!

Mil

Очень красиво!И упаковка и сами подарочки!!!Вот очень интересно никогда не слышила что делаю соль для ванн сами!Вот хорошо бы мк сделать вам по лоли!супер!

Korotkaya Svetlana

Соль для ванн я делаю из морской соли, которую беру в аптеке (да и вообще все ингредиенты стараюсь брать в аптеке). Крашу пищевой краской (делаю интенсивный концентрированный раствор, чтобы при окрашивании цвет был яркий, а воды попадало немного). Арома масла добавляю в процессе засыпки соли в банку. Желательно придерживаться инструкции какие запахи будут гармонировать между собой, или самой подбирать ароматы. Главное не переборщить с запахами, их должно  быть(желательно) не более трех.