Подскажите, какими карасками вы пользуетесь? И как нанести краску ровно, без пятен? Можно ли смешивать ее(на фотографиях видны переходы цвета)?. У меня мало опыта и рука не набита, но по-моему Гаммовские краски (пользуюсь ими) не слишком хороши...
Спасибо большое! Красками пользовалась Decola (но они не очень хорошие ложатся неравномерно и разбавитель у них неудачный, а вот Class deko намного лучше, они прозрачные, насыщенные) есть много разных но у нас городок маленький и так хорошо, что это нашла. А чтоб без пятен, то рисовать на стекле в положении лежа, тогда не будет не пятен, ни подтеков, а краска будет равномерно растекаться. (я пробовала и так и так). Сейчас привезли в магазины новые, только у меня уже стекол свободных нет и испробовать их негде. Насчет смешивания точно не скажу, не смешивала и насколько знаю их не смешивают. Если что то нарисуете, покажите, ладно?
Ага, буду ждать. правда давно не рисовала.(проблема с позвоночником и немеет рука). Но если не нагружать еще многое могу, а уж советовать всегда пожалуйста!
Я в шоке, такая красота! Все очень красиво, я даже представить не могу, сколько труда и терпения Вы вложили в эти работы! Сто раз браво Вам и Вашему таланту!!!
Здравствуйте и большое спасибо! Рисовала уже больше 3 лет назад. Это дело забросила так как нет в городе нужных красок и больше негде рисовать. А рисунок когда то нашла на яндексе. просто набрала художественный витраж. К сожалению он у меня не сохранился, но кажется есть где то немного другой. Если надо я другой поищу и вышлю.
Понятие псевдовитраж включает в себя пленочный витраж, где контуром является свинцовая протяжка. А ваша техника называется заливной( или рисованный) витраж
Нет такого понятия рисованный витраж! Если уж быть точным, то правильно - расписной. т.е художественная роспись. В большинстве случаев псевдовитражами называют все виды витражей кроме: классического, фьюзинга и матированного. Есть еще какой то, но честно скажу уже не помню, так как давно уже витражной росписью не занимаюсь. Во многих статьях о витражах упоминается хужожественный витраж как псевдовитраж, хотя основное название признано за пленочным.
Ну спорить, так спорить: 10 лет профессионально занималась витражной деятельностью и доподлинно знаю, что Тиффани( классический витраж), фьюзинг( запекаемый витраж),псевдовитраж или английский пленочный( типа матированный) ну и заливной. тут даже название складывается исходя из технологии. А художественная роспись чересчур емкое понятие и витража оно касается незначительно( так, куском крыла, да и то больше в запекаемых красках для фьюзинга)
Спорить? Даже не собираюсь! Я уже не в том возрасте чтобы спорить. У меня есть свое субьективное мнение которое никогда никому не навязываю. И зря перечисляли вышесказанную технологию витража. Ее знает каждый второй если не первый человек занимающийся разнообразной творческой деятельностью. Вы написали о том, что художественная роспись емкое понятие. Да с этим я согласна. Но у нас речь шла конкретно о художественном витраже. А в данном витраже также используют приемы росписи. И говорить что оно касается понятия витража не значительно, просто не имеет смысла так как если вы изучали техники витража. то должны знать что витраж о котором идет речь был вообще создан самым первым из витражей еще в 13 веке. И последнее. не поняла часть вашего предложения "так, куском крыла, да и то больше в запекаемых красках для фьюзинга)"? О каких запекаемых красках идет речь, если в технике фьюзинг краски вообще не применяются. Там используется только цветное стекло которое запекают при температуре от 700 и выше градусов (взависимости от рисунка и возможности спецпечи). А как раз запекаемые краски используют в художественном витраже для "устойчивости" рисунка. Но в последнее время красок для художественного витража появился большой ассортимент и доволно устойчивых без запекания. Если конечно не воздействовать на рисунок механически!
Ну не знаю насчет заливного витража в 13 веке( очень спорно), а вот витражи "Тиффани" как раз где то в это время и имели место быть. И делать их начали ювелиры по заказу царских фамилий и церкви( отсюда и название, да и стеклышки они подбирали не в пример современным). А что про запекаемые краски, то не надо путать с красками для заливных витражей( их действительно запекают, но при 80-120 градусах, кстати сказать, контур перед заливкой краски тоже, по хорошему, надо запечь). Во фьюзинге идут другие краски( если надо прорисовать что то мелкое), и они запекаются при 650-850 градусах.
Н-да. Вы опять на своей волне. Если вы уж такая любительница спорить, то хоть внимательно читайте комментарии своих оппонентов. А то читающий ваши комментарии психолог сказал бы, что у вас развился " комплекс собственной значимости" . Ни в одном из своих комментариев я не упомянула термин заливные краски, а вы вы мне сейчас о заливных красках 13 века! Где вы читали в моих комментариях что заливные краски уже использовались в 13 веке? Ребенок знает, что тогда таких красок еще и в помине не было. Речь шла о художественном витраже . А вот как раз технология "тиффани" появилась в XX веке и носит имя своего создателя. Вы кроме технологии витража почитайте для интереса историю создания витража.
Если быть точным. То витражная роспись образовалась вообще в 10 в. Но назвать ее художественной язык не поднимается так как использовалась только краска Шварцлот которая готовилась из смеси окислов меди и железа с легкоплавким стеклом. Измельченный состав разбавляли маслом иногда вином и наносили на стекло и запекали. Рисунок был мрачным так как краска была коричневых тонов. А только уже в конце 13 века как я писала ранее появилось более качественное листовое стекло и краски на основе окислов серебра. Рисунок уже тогда на солнце горел золотом. И только уже в 20в использовались силикатные краски, хотя ими в основном могут пользоваться только профессионалы, т.к. они показывают свою цветовую гамму после запекания только. В домашних условиях,т.е те краски которые я использовала их можно не запекать. Теперь насчет фьюзинга. Скинте мне пожалуйста ссылочку где есть технология применения красок в технике фьюзинг. Подняла все свои записи и "пролистала" интернет, но никаких данных не нашла о том, что используются в этой технологии краски. Насколько я знаю есть еще комбинированная техника перегородчатой эмали. Комбинирование данных техник позволяет добиться максимальной четкости контурной, не присущей обычному фьюзингу, в сочетании с традиционной для фьюзинга воздушностью и многослойностью Кстати такая техника довольно прочная. Так что буду очень признательна за ссылочку об использовании красок в фьюзинге. А что касается заливного фьюзинга, то он вместе с пленочным самые молодые. Заливной в 1990г а пленочный в 1970г появились.
Ссылочку не скину, ибо ее у меня нет, а краски мы привозили с весенней выставке в Москве. Упакованы в такие же тубы, как и витражные, только консистенция пожиже. Рисунок чуть растекается. Впеклось хорошо, при 820 градусах цвет не изменила.
Я случайно, простите, наткнулась на Ваши работы. Мне в принципе все понравилось, но ЭТО... Особенно восхитили павлины и журавли, хотя и остальные росписи не оставляют равнодушным. Здорово, правда, очень-очень здорово!
Вот это даааааааааааа...
СПАСИБО!
ОГО!!!! Класс!!! Это наверное профессионалбно .... ну точно не самоучка такое может сотворить очень красиво и смело
Спасибо большое. Я как раз самоучка. О псевдовитражах узнала из интернета. Просто немножко умею рисовать, а камешки и все такое уже само на ум пришло.
Видна рука мастера!!! Супер
Спасибо Павел. Я не мастер, я любитель.
Браво!
Спасибо Люба!
Вот это даааааааааааааа...............
Спасибо!( крыской рассмешили. она у вас отпадная!)
вот это дааа, очень красиво!!!!
Спасибо. Я вашим палантином восхищалась. Этому мне точно не дано научиться. Нет столько терпения.
Вау !!!
Спасибо ВЖИК!
Красота!!!У Вас золотые руки!!!!
Спасибо Вам большое Евгения!
удивительно! Ваш дом как сказка!
Подскажите, какими карасками вы пользуетесь? И как нанести краску ровно, без пятен? Можно ли смешивать ее(на фотографиях видны переходы цвета)?. У меня мало опыта и рука не набита, но по-моему Гаммовские краски (пользуюсь ими) не слишком хороши...
Спасибо большое! Красками пользовалась Decola (но они не очень хорошие ложатся неравномерно и разбавитель у них неудачный, а вот Class deko намного лучше, они прозрачные, насыщенные) есть много разных но у нас городок маленький и так хорошо, что это нашла. А чтоб без пятен, то рисовать на стекле в положении лежа, тогда не будет не пятен, ни подтеков, а краска будет равномерно растекаться. (я пробовала и так и так). Сейчас привезли в магазины новые, только у меня уже стекол свободных нет и испробовать их негде. Насчет смешивания точно не скажу, не смешивала и насколько знаю их не смешивают. Если что то нарисуете, покажите, ладно?
Даговорились! Можно я если что-к вам за советом?
Ага, буду ждать. правда давно не рисовала.(проблема с позвоночником и немеет рука). Но если не нагружать еще многое могу, а уж советовать всегда пожалуйста!
Как у Вас красиво!
Спасибо. Все кто приходят, говорят как в музее учитывая прихожку и кухню.
Я в шоке, такая красота! Все очень красиво, я даже представить не могу, сколько труда и терпения Вы вложили в эти работы! Сто раз браво Вам и Вашему таланту!!!
Спасибо большое. Труда действительно много, немела правая рука постоянно от рисования.
Вот это красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Катя!
Просто нет слов! Не квартира,а витражная галерея! Если честно,я и не поняла,что это телевизор!Только потом доглядела,что это не витраж!
Спасибо большое Оля!
Впервые вижу, чтобы столько РУКОТВОРНОЙ КРАСОТЫ было сосредоточено в одной квартире!!!!!! 10000000000000000 раз БРАВО!!!!!
Спасибо Вам, Таня, большое за такую оценку!
Великолепно!
Ого, как классно! А еще я заметила у Вас множество различных поделок, деревья и мн. др. !! У Вас золотые руки!
Спасибо большое! Да поделок много, и много раздарила. Сейчас еще одно дерево в подарок сделала.
Красота!!! Больше всего поразил аквариум!!! Главное самое - его размер!!! И ухаживать за всей этой живностью не нужно, а смотрятся как живые!!!!
Спасибо большое! Аквариум как раз в исполнении не сложен. А на счет кормления рыбок, это выгодно!
Да............Я в шоке от такоооооооооооой красоты!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое, Наташа!
ВОСХИТИТЕЛЬНО КРАСИВО
сколько труда вложено - но результат потрясающий! красота да и только !
искала павлинов в витражах и очень восхищена вашими - не поделитесь - откуда схемку взять? или вы сами рисовали?
если вдруг есть схемка- вышлите плиз на мыло s_wetik@mail.ru
Здравствуйте и большое спасибо! Рисовала уже больше 3 лет назад. Это дело забросила так как нет в городе нужных красок и больше негде рисовать. А рисунок когда то нашла на яндексе. просто набрала художественный витраж. К сожалению он у меня не сохранился, но кажется есть где то немного другой. Если надо я другой поищу и вышлю.
заранее спасибо ( вдруг найдется)
задача- сделать витраж свекрови - 2 стекла на кухню в витрину, краски сегодня докупила, контур золотой ( черным не захотелось...)
дело осталось только за эскизом
спасибо за картинки
Понятие псевдовитраж включает в себя пленочный витраж, где контуром является свинцовая протяжка. А ваша техника называется заливной( или рисованный) витраж
Нет такого понятия рисованный витраж! Если уж быть точным, то правильно - расписной. т.е художественная роспись. В большинстве случаев псевдовитражами называют все виды витражей кроме: классического, фьюзинга и матированного. Есть еще какой то, но честно скажу уже не помню, так как давно уже витражной росписью не занимаюсь. Во многих статьях о витражах упоминается хужожественный витраж как псевдовитраж, хотя основное название признано за пленочным.
Ну спорить, так спорить: 10 лет профессионально занималась витражной деятельностью и доподлинно знаю, что Тиффани( классический витраж), фьюзинг( запекаемый витраж),псевдовитраж или английский пленочный( типа матированный) ну и заливной. тут даже название складывается исходя из технологии. А художественная роспись чересчур емкое понятие и витража оно касается незначительно( так, куском крыла, да и то больше в запекаемых красках для фьюзинга)
Спорить? Даже не собираюсь! Я уже не в том возрасте чтобы спорить. У меня есть свое субьективное мнение которое никогда никому не навязываю. И зря перечисляли вышесказанную технологию витража. Ее знает каждый второй если не первый человек занимающийся разнообразной творческой деятельностью. Вы написали о том, что художественная роспись емкое понятие. Да с этим я согласна. Но у нас речь шла конкретно о художественном витраже. А в данном витраже также используют приемы росписи. И говорить что оно касается понятия витража не значительно, просто не имеет смысла так как если вы изучали техники витража. то должны знать что витраж о котором идет речь был вообще создан самым первым из витражей еще в 13 веке. И последнее. не поняла часть вашего предложения "так, куском крыла, да и то больше в запекаемых красках для фьюзинга)"? О каких запекаемых красках идет речь, если в технике фьюзинг краски вообще не применяются. Там используется только цветное стекло которое запекают при температуре от 700 и выше градусов (взависимости от рисунка и возможности спецпечи). А как раз запекаемые краски используют в художественном витраже для "устойчивости" рисунка. Но в последнее время красок для художественного витража появился большой ассортимент и доволно устойчивых без запекания. Если конечно не воздействовать на рисунок механически!
Ну не знаю насчет заливного витража в 13 веке( очень спорно), а вот витражи "Тиффани" как раз где то в это время и имели место быть. И делать их начали ювелиры по заказу царских фамилий и церкви( отсюда и название, да и стеклышки они подбирали не в пример современным). А что про запекаемые краски, то не надо путать с красками для заливных витражей( их действительно запекают, но при 80-120 градусах, кстати сказать, контур перед заливкой краски тоже, по хорошему, надо запечь). Во фьюзинге идут другие краски( если надо прорисовать что то мелкое), и они запекаются при 650-850 градусах.
Н-да. Вы опять на своей волне. Если вы уж такая любительница спорить, то хоть внимательно читайте комментарии своих оппонентов. А то читающий ваши комментарии психолог сказал бы, что у вас развился " комплекс собственной значимости" . Ни в одном из своих комментариев я не упомянула термин заливные краски, а вы вы мне сейчас о заливных красках 13 века! Где вы читали в моих комментариях что заливные краски уже использовались в 13 веке? Ребенок знает, что тогда таких красок еще и в помине не было. Речь шла о художественном витраже . А вот как раз технология "тиффани" появилась в XX веке и носит имя своего создателя. Вы кроме технологии витража почитайте для интереса историю создания витража.
Если быть точным. То витражная роспись образовалась вообще в 10 в. Но назвать ее художественной язык не поднимается так как использовалась только краска Шварцлот которая готовилась из смеси окислов меди и железа с легкоплавким стеклом. Измельченный состав разбавляли маслом иногда вином и наносили на стекло и запекали. Рисунок был мрачным так как краска была коричневых тонов. А только уже в конце 13 века как я писала ранее появилось более качественное листовое стекло и краски на основе окислов серебра. Рисунок уже тогда на солнце горел золотом. И только уже в 20в использовались силикатные краски, хотя ими в основном могут пользоваться только профессионалы, т.к. они показывают свою цветовую гамму после запекания только. В домашних условиях,т.е те краски которые я использовала их можно не запекать. Теперь насчет фьюзинга. Скинте мне пожалуйста ссылочку где есть технология применения красок в технике фьюзинг. Подняла все свои записи и "пролистала" интернет, но никаких данных не нашла о том, что используются в этой технологии краски. Насколько я знаю есть еще комбинированная техника перегородчатой эмали. Комбинирование данных техник позволяет добиться максимальной четкости контурной, не присущей обычному фьюзингу, в сочетании с традиционной для фьюзинга воздушностью и многослойностью Кстати такая техника довольно прочная. Так что буду очень признательна за ссылочку об использовании красок в фьюзинге. А что касается заливного фьюзинга, то он вместе с пленочным самые молодые. Заливной в 1990г а пленочный в 1970г появились.
Ссылочку не скину, ибо ее у меня нет, а краски мы привозили с весенней выставке в Москве. Упакованы в такие же тубы, как и витражные, только консистенция пожиже. Рисунок чуть растекается. Впеклось хорошо, при 820 градусах цвет не изменила.
Вот это да!!! Потрясающе!!!!!!!!
Я случайно, простите, наткнулась на Ваши работы. Мне в принципе все понравилось, но ЭТО... Особенно восхитили павлины и журавли, хотя и остальные росписи не оставляют равнодушным. Здорово, правда, очень-очень здорово!
Спасибо вам большое! Как раз эти двери никто и не видит, они постоянно открыты.