Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Третий полёт. Космические корабли. Тема 1. Конструируем космические аппараты. "Ракета - носитель "Союз". Тема 2. Изображаем космические аппараты. "Космический аппарат HESSI"

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Черноволов Дмитрий
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение Объединение "Мастерилка" МОУ ДОД Станция юных натуралистов Красногвардейского района Белгородской области, руководитель педагог дополнительного образования Крамарева Елена Ивановна
Материалы Корейская бумага, крепп-бумага, манка, клей ПВА

Тема 1.
Ракета - носитель "Союз"

Тема 1. 
Ракета - носитель "Союз"
 фото 1

Тема 2.
Космический аппарат HESSI

Тема 1. 
Ракета - носитель "Союз"
 фото 2

Тема 1.
Ракета - носитель "Союз"
Ракета-носитель "Союз" предназначена для выведения космических аппаратов среднего класса на низкие околокруговые орбиты. Она имеет высокую надёжность, подтвержденную почти полувековым опытом использования в оборонных, научно-технических и коммерческих проектах.
Ракета-носитель "Союз" свой первый полёт совершила в 1973 году. Она состоит из шести ракетных блоков, соединённых по смешанной схеме.
Основными компонентами топлива всех двигателей ракеты являются жидкий кислород и керосин.
Весь полёт ракеты-носителя длится примерно 8,8 минут, и за это время ракета пролетает 1700 км.
Пуски ракеты-носителя проводятся с космодромов "Байконур" и "Плесецк".
В семействе ракет-носителей существуют: "Союз-У", "Союз - 1", "Союз - 2", " Союз - СТА", "Союз - СТБ".
Свою ракету-носитель я сконструировал из корейской бумаги в технике квилинг.

Тема 2.
Космический аппарат HESSI

Американское космическое агентство запустило космический аппарат HESSI ("Высокоэнергетический солнечный спектроскоп"). Аппарат предназначен для изучения солнечной активности и, в частности, её влияния на наземные сети сотовой связи и радиоэфир.

На встречу к солнцу

Тайны космоса влекут человечество через время и пространство. Яркость звёзд привлекает, а планета Земля силой притяжения удерживает многих любопытных от поверхности холодной Луны и огненного Солнца, загадочного Урана и Сатурна.

Вот и я со своим другом Данилом отправились на спектроскопе "Пчёлка" в космос, чтобы изучить цветовую гамму Солнца.

Мы надели скафандры, и вот мы в пути... Здесь нас ожидает иного неизведанного: мимо пролетают созвездия Орион, Кассиопея, ковши Большой и Малой медведицы, планеты Юпитер, Плутон, Венера. На встречу нам летит метеоритный дождь. Ловко маневрируя, мчимся дальше.

Пролетев миллионы километров, мы приблизились к Солнцу. Настроив свой спектроскоп и начав исследования оранжево-красных языков пламени, вырывающихся с поверхности Солнца, мы увидели, кроме трёх знакомых линий: красной, зелёно-голубой и синей, новую, незнакомую - ярко-жёлтую.

Довольные тем, что нам с другом удалось сделать новое открытие, мы стали собираться в обратный путь... Мы скоро увидимся - Солнце! 

Свою работу я выполнил в технике торцевания из крепп-бумаги и аппликации из манки.

Юннаты

Дима - ты написал замечательный рассказ. Нам тоже захотелось отправиться в путешествие вместе с тобой . Молодец! Так держать!!!цветы

Татьяна Проснякова

Дима, великолепные работы! Ракета такая стремительная, а космический аппарат красивый и загадочный!

Юннаты

Татьяна Николаевна, огромное спасибо за оценку наших работ. Ваша похвала для нас высшая награда! С уважением,  Крамарева Елена Ивановна и Черноволов Дмитрий.