Ура! третий полет

 Третий полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Тимофеев Виктор
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение Детский сад, г.Хабаровск, Россия
Материалы Гофрированный кортон, цветная бумага, клей, краски, бросовый материал, конструктор, термо мозаика

Представляем вам результат нашей творческой космической недели.

 фото 1

Вот первые работы, появившиеся у нас в прошлое воскресенье. Макет ракета-носителя ПРОТОН, и ракета "Апельсинка "Ар-2". Виктор делал их специально для проведения эксперимента (как говорят в программе "Галилео" - которую сын просто обожает). Ракета протон сделана из цветной бумаги и кусочка гофрокартона, а "Апельсинка" из пробки от бутылки и тоже гофрокартона.

 фото 2

В понедельник состоялся наш первый эксперимент.
Для этого полета нам нужен насос.....

 фото 3

И так: на старт, внимание......

 фото 4

МАРШ!
Ракета взлетает на неопределенную высоту, ограниченную высотой потолка в нашей квартире.
Получается это за счет резкого выброса воздуха из насоса, этот поток и подбрасывает вверх нашу ракету. УРА первый полет состоялся, а за ним и второй ...

 фото 5

Для второго экспериментального полета нам потребуется «Апельсинка» (пробка от бутылки), сама бутылка, вода, сода, и лимонная кислота (или лимонный сок)
Эксперимент должен проводиться под руководством взрослого, так как последствия могут быть серьезными.
Например, у нас первый полет прошел неудачно, в связи с не точным подбором ингредиентов. В итоге был полностью облит пол комнаты. Второй полет не состоялся потому что в бутылке скопилось недостаточно газа для взлета космического корабля.
Поэтому рассказываем о третьей попытке….

 фото 6

В предварительно вымытую бутылку наливается вода, сода и лимонная кислота, а потом бутылка быстро затыкается пробкой (космической ракетой «Апельсинкой»).

 фото 7

При взаимодействии соды и лимонной кислоты образуется газ, который и выдавливает ракету в воздух.

 фото 8

Вторник. Виктор изучал по книгам изображения различных космических аппаратов как существующих так и несуществующих. Больше всего из не существующих его заинтересовала «Звезда смерти» из кинофильма «Звездные войны».
А потом из конструктора он соорудил летающий аппарат – который больше всего напоминал пепелац. Инопланетяшка рядом - эт мамино дополнение.

 фото 9

При взлете пепелац убирает шасси внутрь корпуса, таким образом совершает длительные космические путешествия.

 фото 10

Среда. Виктор решил нарисовать ракету при помощи наших любимых пищевых продуктов. И вот что получилось.

 фото 11

Четверг. Виктор нарисовал эскиз ракета-носителя ПРОТОН и сделал его из термомозаики (мама скрепила ее утюгом)

 фото 12

Пятница. Делали фон - космос для нашей ракеты.
Планеты Виктор нарисовал с помощью гуаши и пленки (способ описанный во втором полете) а потом сам вырезал и наклеил .

 фото 13

В субботу Виктор занялся самым ответственным делом – изобретением собственного космического летательного аппарата.
Для создания ему потребовалось: пластиковая бутылка из под йогурта, упаковка от киндер яйца, 4 крышки и 4 баночки от жевательных конфет, трубочки для коктейля, упаковка от новогодней игрушки и конфеты.
Для склеивания этой конструкции сын использовал горячий пистолет ( я, как мама, конечно волновалась что он не справиться с горячим пистолетом – но на удивление я была неправа).

 фото 14

Свое творение сын назвал: «Конфетница» (сокращенное название РК-2) - она летает в космосе и раздает всем конфеты.
А еще, по его словам, она часто прилетает на нашу планету и угощает своими конфетами его друзей Даню, Полину и Дашу…. Интересно, а к Вам эта «Конфетница» не залетала?!!!

 фото 15

А это фото поближе, чтоб всем было видно - конфеты в нашей "Конфетнице" ни когда не заканчиваются. Их хватит на всех!

 фото 16

А это фото ракеты, которую мы начили разукрашивать еще во втором полете.

 фото 17

А это Белка и Стрелка!
Эти собаки были в числе первых кто полетел в космос до человека, про их жизнь и подготовку к полету даже сняли интересный мультфильм, который нам очень понравился.

 фото 18

Ура! у нас появилась еще одна идея. Вчера вечером сын делал рамочку для своей фотографии. (материалы: пластелин, стекло с зеркальной рамкой, картон, маркер и фото)

 фото 19

А вот и результат.
На своей ракете Виктор решил полететь на планету МАРС, и познакомиться там с ее жителями . А чтоб не напугать инопланетян человеческой внешностью, Виктор надел вот такой парик, чтоб быть хоть немного похожим на них.

 фото 20
 
 фото 21

Как здорово что полет продлили....Летим дальше...

 фото 22

Вот такие интересные звездолеты получились у Виктора.

Он передает всем привет и желает удачи!

А чтоб в полете было не скучно можно поиграть в игру:

Называется она "Планетоход" или "Лунаход": Команда из 3 и более человек.

Для начала игры нужно выбрать одного игрока.

Для этого используем считалку:

«Раз –Меркурий, два – Венера,

Три – Земля, четыре – Марс,

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,

Семь – Уран, за ним Нептун.

Он восьмым идет по счету, а за ним уже потом,  

И девятая планета под названием Плутон.»

(за одно выучим названия всех планет нашей солнечной системы)

Этот человек – становится планетоходом, и должен  своими действиями показать луноход или планетоход так, чтоб рассмешить остальных участников игры. Кто первым рассмеется, тот становиться новым планетоходом.

В этой игре, чем больше участников, тем интересней.

Ну вот, космическая неделя  закончилась. Ждем следующего полета.

liliya-guseva

Витя всё здорово! А какая летучая у тебя "Апельсинка!

Алёник

Сколько всего ты успел! Здорово! :) Коля.

Эвита

Виктор, ты не только делаешь ракеты, но и запускаешь их ! ЗДОРОВО!!   удивляюсь удивляюсь  супер!

Tanya Tanechka и Виктор

Грета, а ты сама попробуй запустить космический корабль, это не сложно  - думаю тебе понравиться.

Мне (маме Виктора) очень понравилась твоя работа "Планета кошек" (батик) - оригинально, и то как ты представила солнце - очень реалистично (жаль только не греет....) Желаю удачи в полете!

Эвита

Хорошо!! Я попробую. СПАСИБО!

Голубка

Виктор, молодец! Я с большим интересом и посмотрела и почитала!

Ирина Рыкова 777

Молодец!

Петр С.

Витя! Молодец! У тебя очень интересный полет получился! Поздравляю с заслуженной победой!