Гвоздика или василек из пластиковых бутылок

 27 из 42 
Техника

Мастер-класс Украшение Плетение Гвоздика или василек из пластиковых бутылок Бисер Бутылки пластиковые Воск парафин Материал бросовый Проволока

В избранных: 169
В избранных: 169
В избранных: 169
В избранных: 169

Поделиться:

Для работы нам потребуется: пластиковые бутылки красного и зеленого цветов, проволока, флористическая лента или малярный скотч, немного бисера, свеча и спички, круглогубцы, шило, ножницы и клей момент при необходимости.

Для работы нам потребуется: пластиковые бутылки красного и зеленого цветов, проволока, флористическая лента или малярный скотч, немного бисера, свеча и спички, круглогубцы, шило, ножницы и клей момент при необходимости. фото 1

Ход работы:
• Вырезаем из пластиковой бутылки квадратики 3 больших 2 маленьких…
• Делаем четыре надреза к центру квадратика от середины сторон
• Делаем четыре надреза к середине квадрата от его углов
• Надрезаем по всем сторонам квадрата маленькие надрезы..

• Обрабатываем над потоком горячего воздуха лепесточки квадратиков. Для этой процедуры нам необходима свеча и спички… держим круглогубцами заготовки.
• При помощи горячего шила, делаем отверстие в середине квадратов.
• На проволочку нанизали 2-3 бисеринки, перекрутили пару раз проволоку и нанизываем на лепесточки. Сначала малый квадрат сложенный в четверо, после малый квадрат потом три больших и маленький зеленый четырехлистник.

• Готовим чашелистик - из пластиковой бутылки зеленого цвета вырезаем квадратик 3х3 см и при помощи потока горячего воздуха и круглогубцев скручиваем из квадратика конвертик и отгибаем верхний краешек уголка.
• Готовим стебелек и листики – вырезаем из зеленой бутылки по кругу длинную полоску где то 0,4-0,5см. Из этой заготовки нарезаем наши будущие листики гвоздики примерно по 8 – 10 см. Немного обработаем их, но не перекручиваем.
• Чтобы сделать стебелек нужно над потоком горячего воздуха по чуть-чуть подносить нашу тонкую заготовку и прокручивать в одном направлении… После чего нужно нарезать из спирали стебельки цветов и травку.

Собираем цветок: стебель при помощи флористической ленты или малярного скотча соединяем под цветочком. При необходимости подкрашиваем ленту зеленым цветом, после высыхания камнем немного бесцветного клея и одеваем сверху чашелистик…
Чтобы соединить лепесточки со стеблем необходимо либо расплавить чуточку краешек листочка и присоединить его к стеблю…. Скрепляется быстро! Либо воспользоваться клеем Момент, но подержать крепко….

По данному принципу я делала букет васильков…
В серединке цветочка видно три синих бисеринки, маленький чорный, средний синий и большой синий обработанные квадратики. Под цветочком четырехлисник коричневого цвета и зеленый чашелистик. Принцип дальнейшей сборки тот же…

Что вы захотите сделать букет разноцветных гвоздик или синих васильков… решение за Вами… Сама природа помогает выбирать цвета и формы…нужно только присмотреться!

Ну вот и все! Урок окончен…
Учитесь и творите!
Ваша Огула Наталия.
Будут вопросы пишите ...

Незнакомая

Очень красиво!!!!браво

skarapeika

удивляюсьсупер!бравобравоцветы

Kate86

браво

GolchikovaGV

Великолепная гвоздика! Жаль, только таких бутылок я не встречала.

любознаюшка Елена

бравоЯ в восторге!!! У вас золотые руки!!!

Ольга000

Сссупер!!!Очень красиво!!!супер!фотоцветы