Мои коврики из помпонов

 13 из 13       
Тип работы
Материал

Интерьер Мои коврики из помпонов Помпоны

В избранных: 122
В избранных: 122
В избранных: 122
В избранных: 122
В избранных: 122

Поделиться:

Вот такой Михайло Потапыч получился...

Вот такой Михайло Потапыч получился... фото 1

Это мой первый коврик-Кот.

И я присоединилась к обществу ковриков-божьих коровок!

Увидела зебру на сайте и .... судите сами.

Цыпочка такая, с червячком в клювике.

Внучка Любомира на моем коврике. Овечка это или ягненок? Просто подарок, который очень обрадовал Лу.

Новый мишка, посветлее первого.

Здравствуйте! Я новенькая на этом сайте.  Увидела работы Елены-С и загорелась. Посмотрите, что получилось!

Идейку божьей коровки стащила у Елены, каюсь! И мишку тоже увидела на сайте - всем огромное-преогромное спасибо!!!!

А вот остальные придумались сами. И сейчас делаю что-то... закончу - покажу!!!

Есть и в фейсбуке моя страничка - кому интресно, ищите "POMPONINO детски килимчета".

Елена09

Как красиво!!! У Вас очень здорово получилось!!! Мягко и уютно! А сколько примерно пряжи ушло на создание божьей коровки?

Ирина Дим.

Спасибо! Отвечаю точно - у меня все записано. Красной пряжи брала 600г, а черной - 300г. Ну и для глаз добавила DMC - E168,metal effects. Голова коровки двойная - внутри  силиконовая вата.

Alloska

красивенькие коврики! я тоже мечтаю о ковриках из помпонов! жаль времени свободного малобраво

Ирина Дим.

Спасибо, мне приятно читать Ваш комментарий. А на время не ссылайтесь - глаза боятся, да руки делают! Успеха Вам! Пробуйте - я за неделю управилась...

Julia Lutsenko

ура!Какая красота!!!! В зобу дыханье сперло удивляюсь Я о таких пока только мечтаю ......

Ирина Дим.

Спасибо! А вот не мечтайте, а начните потихонечку - помпончик-другой-третий... А там вас так затянет, что оглянуться не успеете - свой коврик смастерите!

репецкая

Классные коврики, даже сидеть на них жалко!!1 Какого диаметра помпоны?браво

Ирина Дим.

Спасибо! Да жалко-не жалко  -  это же коврик... Мягенький. А помпончики у меня диаметром 7см, шаблончик один на все.

Ирина Дим.

Извините, что сегодня отвечаю! Диаметр помпонов 7 см. А коврики для детской комнаты,  на пол. Ну, конечно, можно и сидеть на них. Но, по-моему, не очень удобно - чувствуется "центр" помпона.

Юлочка

Очень красивые коврики и идея оригинальная!

Ирина Дим.

Да, спасибо большое! Идейки божьей коровки, мишутки и зебры тут, на сайте увидела. Но их сделала по-своему. Остальное - мое. И сейчас делаю что-то новое... скоро покажу!

irina.s71

Ух ты!удивляюсь Какие классные коврики! браво

Лилия Поляничко

Коврики супер! Давно мечтаю такие сматерить. У меня никак до них руки не дойдут.

Анастасия_КITAEVA

Красотищаа!!!!!!!!!!!!!!!!!А на какую основу вы их собирали?

Ирина Дим.

Я помпоны сначала на тюль привязываю, а после тюль закрепляю на  сетке строительной.  Сложно звучит, а?  Но на тюле разметку легко делать.

Анастасия_КITAEVA

Да нет, не сложно)) А он по полу не скользит? Я вот думаю такой коврик на москитную сетку, или на крупную канву собирать) Незнаю еще! Но КРАСОТА НЕ ОПИСУЕМАЯ!!! Спасибо за идею) Пошла мотать помпоны)))

Ирина Дим.

Я рада, что и Вы загорелись ковриками. От всего серца желаю успеха!

А насчет скольжения - есть силиконовые ленточки... Я еще прокладываю силиконовой ватой поверх сетки, да  и материал подходящего цвета с изнанки... Так придумала. Если интересно посмотреть - есть фото на фейсбуке. Там ищите на  "POMPONONO детски килимчета".

Если что - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Елена Тюканова

Добрый день, немогу найти вас на фейсбуке.

Ирина Дим.

Здравствуйте, вот Вам ссылка

https://www.facebook.com/Pomponino-182200815126410/

Кажется, у фейса какая-то новая политика, и не все странички выдают при поиске. 

Надеюсь, Вам будет интересно посмотреть мою страничку!

Всего вам доброго улыбаюсь

Елена Тюканова

спасибоулыбаюсь, сейчас посмотрюсупер!

Sibigatulina

Добрый день! Коврики просто супер, нет слов! Подскажите, а какую пряжу и в какой объеме Вы брали на коврик Михайло Потапыча? Какой диаметр помпонов? И если не сложно объясните пожалуйста, как правильно измерить диаметр помпона (наверно по картонным заготовкам измеряют?). Я только начинающий "специалист", вот поэтому столько вопросов! Заранее спасибо!

Ирина Дим.

Здравствуйте, я рада, что Вам понравились коврики.

Пряжу я брала 100% акрил, тройку(три тонкие нити). Бежевой взяла 600г, шоколадного цвета - около 100г, розовая пряжа - тоже акрил, но двойка и ее немного. Бежевых помпонов 64 штуки.

Диаметр помпонов/ширина шаблона = 7см.  И расстояниемежду центрами помпонов 5см(при сборке). А шаблон - из пластмассы. Муж сделал. Вот ссылка

http://stranamasterov.ru/node/20130

У меня - прямоугольник, только из пластмассы. Чуть больше времени на оформление помпона, но когда надо много одинаковых помпонов - удачный вариант, по-моему!

Удачи Вам.

Sibigatulina

не совсем поняла про  шаблон - прямоугольник.... а где вы это нашли? нету ли более подробного описания... я вот только про круг поняла... вот сижу делаю, пряжа путается при протаскивании клубка во внутреннее отверстие =(

Ирина Дим.

Идею прямоугольного шаблона я взяла из той ссылки, что Вам дала. Только там из картона, с прорезью - именно такой у меня. А вот круглый шаблон - я его испъльзую только в крайнем случае - тоже не люблю его.

вот смотрите - та же ссылка - просмотрите ее целиком

http://stranamasterov.ru/node/20130

-  описание Голубки - там из картона прямоугольник и с красной пряжей - видели? вот именно этот способ использую. И пряжа не путается и быстро выходит! Попробуйте!! Или поищите в самом сайте "как сделать помпон" ? Куча идей тут. И успеха Вам!

Sibigatulina

и еще: а Вы дешевую пряжу брали? не подскажите название пряжи? вчера была в магазине пряжи и меня цены немного удивили... самая дешевая пряжа была в районе 60 рублей за моточек... думала дешевле приобрести... их же как минимум надо мотков 10?

Ирина Дим.

Ай, вот незадача-то!  Вы не заметили, ГДЕ я живу... в Софии - Болгария. Пряжа - 100% акрил, тройка. А торговое наименование у вас я не знаю, к сожалению. На мишку я брала 600г бежевой, 100г коричневой и меньше 50г розовой (коричневая и розовая у меня были). Стоит она тут 1.5евро за 100г.

Sibigatulina

удачные цвета подобраны, я безума от Михайла Потапычасупер!

Ирина Дим.

улыбаюсь

Спасибо!

katishka

Очень красиво. Давно мечтаю о помпонах, теперь обязательно сделаю:)

Так мягко и красиво:)

Ирина Дим.

Спасибо!  Вы попробуйте сделать.  Но затягивает - это я по себе знаю!

Sibigatulina

Забыла спросить, а как коврики в эксплуатации? у Вас крепкие шарикиполучались? ниточки не вытягиваются? у меня вытягиваются легко, вот думаю до первой стирки...

Ирина Дим.

Да, надо хорошо помпон завязывать.  А то вытягиваются... Я сейчас помпоны завязываю очень крепкой нитью, сложенной вдвое.

Стирать - вручную, не тереть и не выжимать, а просто замочить в препарате для ручной стирки, прополоскать и сушить в горизонтальном положении. А чистить - вытряхнуть несильно, как раз и помпоны распушатся, если примялись.

гость

Здравствуйте! Я просто в восторге от вашей овечки, не могли бы вы поделиться чего и в каком объеме нужно? Заранее спасибо!!!

Ирина Дим.

Спасибо и Вам! Я брала 600г белой и 200г темно-серой полиакрильной пряжи (тройка), немного тюля и строительной сетки для закрепления помпонов. Диаметр помпонов (белая пряжа) 5см., расположенных в виде прямоугольника - по 5 помпонов в 8 рядов. Голову (32 петли), ножки (15 петель) вязала на 5 спицах, и на голову прикрепила большой помпон. Хвостик тоже из помпонов(6 штук), основу связала крючком. Глазки, ушки, зрачки и ноздри - крючком. Успеха!

гость

Здравствуйте! Посмотрела на такое чудо и сама захотела попробовать сделать:)) Вы закрепляете помпоны на тюль? А потом что? А можно помпоны пришивать на коврик сразу? или необходима какая-то разметка?

Ирина Дим.

Здравствуйте.

Да, я помпоны сначала на тюль привязываю(на нем прекрасно разметка делается), после - закрепляю на строительную сетку. Ведь я схему на Автокаде черчу, печатаю и по ней уже разметку делаю. Впрочем, это сложно - можно и попроще - Вы поищите на сайте - есть прекрасные мастер-классы!! там подробно описано, как можно сделать. Я просто делаю по-своему.

Успеха Вам!

ДаШуЛяЧкА

Спасибо за идеи но........ подскажите пожалуйста на что крепятся помпоны???

Ирина Дим.

Помпоны я закрепляю сначала на тюль, где сделана разметка, а после - на строительную сетку.

Вы посмотрите мастер-классы тут, на сайте. Там все прекрасно показано и рассказано!

oksana1977

Ирина Дим. у Вас очень замечательные коврики получаются, особенно овечка. По моему, самая лучшая среди других проб овечек

Ирина Дим.

Спасибо! Спасибо!
А овечка, собственно, взята из любимого мультика внучки - "Shaun The Sheep" - поищите в You Tube  - замечательно забавный мультик - несколько серий. Думаю, мне удалось "поймать" сходство.И Шон-овечка стал подарком внучке на Рождество.

Всего Вам доброго!

Marina 75

ну как же здоровски красиво! пожалуйста - припожайлуста, опишите схемку вязания мордочки овечки! не получается, хоть что делай!

Ирина Дим.

Здравствуйте, Марина. Попробую помочь. В моих записках написано так: мордочку вязала на 5 спицах, как носок.  Пряжа - полиакрил, тройка, спицы №4 или 3... забыла. Набирала 8х4=32 петли и через 3-4 ряда прибавляла петли, пока не стало 16петель на одной спице(16х4). И потом убавляла петли, разделила на клинья и в каждом ряду убаляла в начале и конце клина. Оставшиеся петли закрыла.

Хотите, я Вам фото мордашки пришлю? По фото лучше сориентируетесь, думаю.

Мой мейл - podoprihora@mail.ru

Но, честно говоря, я раз пять перевязывала мордашку, пока не получилось то, что хотела, а именно - сходство с персонажем мультика. И после записала... И, видимо, невнятно.

Всего доброго Вам!

Алена2020

Очень красиво и оригинально!    спасибо огромное вам! Начала  уже крутить) Только что то не пышные помпончики выходят...

Ирина Дим.

Здравствуйте! А помпончики чтоб пышными получились - увеличьте количество намоток - чем больше намоток, тем пышнее помпон!

Я, например, при диаметре шаблона 7см делала по130намоток . Пряжа - полиакрил, тройка. Те, из которых сделаны коврики - точно такие.

Но у Вас, возможно,у получится иначе, если пряжа другая. Экпериментируйте - я именно так нашла свой оптимальный вариант. И имейте в виду - про оформлении помпона ножницами картинка меняется - чем больше срезаете, тем плотнее и меньше в диаметре помпон. Надеюсь, понятно объяснила, хоть и сумбурно. С удовольствием отвечу на все вопросы. Здесь говорят так: "Никто не родится всему наученным"!

Успеха вам и с нетерпением жду Вашего коврика.

Алена2020

спасибо большое за ответ и помощь! Буду  учиться))

Ирина Дим.

благодарю 

гость

Коврик класс! А пряжа у Вас какая?

Ирина Дим.

Спасибо! благодарю Пряжа - полиакрил, тройка. на такой коврик уходит около 600г.

гость

Здравствуйте!А подскажите как вы крепити пампоны и на что?

Ирина Дим.

Здравствуйте. Извините за запоздавший ответ.  Помпоны привязываю на строительную сетку, на узелок наношу капельку клея "Момент-универсал". Жду, пока высохнет и отрезаю лишние ниточки. Вот и все премудрость.

Всего Вам доброго!

КусяВикуся

Добрый вечер.Коврики у вас шикарные))Подскажите пожалуйста сколько требуется пряжи на коврик зебра?и какую пряжу вы используете?

Ирина Дим.

Спасибо!! благодарю 

На Зебру я брала полиакрил тройка. На белые и черные помпоны по 400г. Диаметр помпонов (шаблона ) 7см. Сделала 76штук, 30  черных и 27 белых. По 120 оборотов на помпон. Схема у меня на АвтоКаде, но выглядит так 7-8-8-8-8-8-8-8-7-6. Расстояние между самими помпонами и рядами 5см, это чтобы не было просветов между помпонами. Привязывала на строительную сетку.

Успеха Вам. И спрашивайте, если что неясно. С удовольствием отвечу.

Всего Вам доброго!

гость

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую взять пряжу для помпонов чтобы она не сминалась.По моему опыту( я брала шерстяную пряжу) помпоны со временем приминаются.

Ирина Дим.

Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что задержалась с ответом.

Насчет помпонов - я использовала только полиакрильную пряжу, тройку. Если помпоны приминаются, то их надо просто встряхнуть хорошенько и все. Т.е. коврик хорошо встряхнуть и ладонью распушить. Этого  всегда было  достаточно. Даже при уходе за ковриком любимого дочкиного кота.

Всего Вам доброго!

танюшкатетерина

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как скрепить помпон так

чтобы нитки с него не вытаскивались???нитками перевязываю его,вроде крепко,а с середины все равно вытаскиваются нитки. Заранее спасибо.

Ирина Дим.

Здравствуйте!
Да, это проблема и у меня стояла. Но я сделала так: взяла очень прочные нитки, когда перевязывала помпон, то после первого завязывания слегка смачивала нить в месте узла(так нить не скользила и узел не ослаблялся) и уж потом делала второй узел. И когда делала помпоны, то пальцы обматывала лейкопластом, под который подкладывала кусочек мягкой материи. Иначе от затягивания помпонов буквально кожа слазила. но результат оказался хорошим. В снимках я выложила фото коврика с котиком. Это у младшей уже почти три года этот коврик. Она его вытряхивает, кот лапками приминает по-кошачьи, стиран вручную очень осторожно. Но служит. Да, нитки вылетают немного. От этого не уйти. Так что берите нитки потолще и покрепче и вяжите посильнее. Где-то вычитала, что в серединку помпона капельку клея можно капнуть. Тоже идея хорошая, по-моему.

Успеха Вам!! 

Лерика Скворцова

Здравствуйте, а как называется и где купить можно подложку сеточку для ковриков??

Ирина Дим.

Здравствуйте!
Сетка эта продается в магазинах, это строительная сетка.  По-моему и в России так называется. 

 Я еще и тюль использую - НАД сеткой, на него и наношу отметки, куда помпоны привязывать. Правда, возни побольше, но края сетки так можно закрепить, а то расползается она.

Успеха Вам

Кристина Торопова

Скажите пожалуйста, а как рассчитать количество пряжи на коврик конкретного размера?

Ирина Дим.

Здравствуйте.

Из моей собственной практики: использовала пряжу ПА, тройку. Из 200г пряжи получалось 26-30 помпонов, в зависимости от числа намоток (ок.60 двойной нитью) на один помпон.

И, зная количество помпонов, легко посчитать примерное количество пряжи. Вы же схему коврика делаете заранее... Тут имеет значение и размер помпона и расстояние между ними. У меня основной размер 7см и расстояние между ними 5 см, чтобы "дыр" не было между помпонами.

Успеха вам!