Третий полет!!! Мой полет к Солнцу!!!

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Корчагина Анастасия
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2 "Е", шк. №40, г. Старый Оскол, Белгородская обл., Россия
Материалы Креповая бумага, гофрированный картон,цветная офисная бумага, разноцветная проволка,нитки Мулине "Гамма"

Моя Ракета-носитель "Северное сияние"создана для полета в космос, чтобы узнать правду о северном сиянии!

Моя Ракета-носитель "Северное сияние"создана для полета в космос, чтобы узнать правду о северном сиянии! фото 1

Во время полета в топливных баках заканчивалось топливо и они падали в океан, поэтому на орбиту Земли вышел только сам космический аппарат "Северное сияние"с нами на борту.

Планетоход "Любознайка" изучает поверхность незнакомой планеты.

Ракета "Радужка", выполненная в технике айрис фолдинг, летит к солнцу, выполненному в той же технике.

Комета помогает ракете "Радужка" разгадать загадку солнечного затмения!

Тема 1: Конструируем космические аппараты.

Что может быть живописнее, волшебнее и таинственнее Северного сияния!?По старинным финским легендам, это лисы охотятся на вершинах гор. Они чешут бока о скалы и машут хвостами так, что искры летят на небо, превращаясь в северное сияние.  А откуда же берется северное сияние на самом деле?

Я решила создать ракету, на которой я смогла бы полететь в космос и разгадать загадку северного сияния. Под рукой оказалось много разной бумаги: офисная цветная , креповая бумага и гофрированный перламутровый картон. Носовую часть ракеты и топливные баки я сделала из модулей в технике модульное оригами, а корпус из гофрокартона в технике квилинг.

Итак мое путешествие к Солнцу началось.Оказывается помимо тепла и света, Солнце излучает потоки невидимых частиц. Это так называемый солнечный поток. Геомагнитное поле Нашей планеты отталкивает большую часть потока частиц. Но некоторые все-таки попадают в земную атмосферу. Именно столкновение этих частиц с атомами и молекулами газовой атмосферы сопровождается разноцветным свечением! Это и есть северное сияние – одно из красивейших явлений природы. Необычайная игра красок, внезапная смена спокойного свечения стремительным перемещением дуг, полос и лучей, образующих то гигантские шары, то величественные занавесы.

Тема 2: Изображаем космические аппараты.

Ракета "Радужка", выполненая в технике айрис фолдинг, отправляется в полет к Солнцу, ведь нет ничего важнее Его. Оно дает Земле тепло и свет, поддерживающие жизнь на нашей планете.А ещё ей очень хочется узнать почему иногда днем небо принимает ночной вид, на нем вспыхивают яркие звезды. Вдоль горизонта появляется кольцо оранжевого оттенка. Что происходит с Солнцем? Может Ему что-то угрожает и его нужно спасать?

По пути к Солнцу моя "Радужка" подружилась с Кометой, которая рассказала, что когда-то она была обычной глыбой льда, а когда стала приближаться к Солнцу, лед с её поверхности начал испаряться и у нее вырос "хвост" из газа и пыли. Поэтому она боится приближаться ещё ближе к Солнцу, ведь она может совсем испариться. Но Комета рассказала "Радужке", что то что так заинтересовало её - "Радужку" очень похоже на СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ.

Наша планета Земля, вращаясь в течение суток вокруг своей оси одновременно движется вокруг Солнца и за год делает полный оборот. У Земли есть спутник — Луна. Луна движется вокруг Земли и полный оборот совершает за 29 1/ 2 суток. Взаимное расположение этих трех небесных тел все время меняется. При своем движении вокруг Земли Луна в определенные периоды времени оказывается между Землей и Солнцем. Но Луна — темный, непрозрачный твердый шар. Оказавшись между Землей и Солнцем, она, словно громадная заслонка, закрывает собой Солнце. И наступает  затмение Солнца.

"Радужка" очень обрадовалась, что это простое природное явление и нашему Солнышку ничего не угрожает. И можно спокойно путешествовать дальше по Галактике Млечный путь.

ДЕТСАД

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ - шикарный корабль!!!

Молодец, Настя!

До встречи в космосе!

Татьяна Проснякова

Настя, ты настоящий конструктор! Мне очень понравилась твоя идея - объединить разные техники!

V.N.Ch.

Такая весёленькая, основательная ракета!!! Здорово придумала!О'кей

Anastasiya 2002

Спасибо большое за ваши комментарии. Идею с ракетой мне дала моя мамочка. И модули она мне помогала делать.

НаталиС

Какие чудесные корабли у тебя получились, Настя!! Особенно "Радужка"!