Пончики.

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Пончики Продукты пищевые

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

15 гр. дрожжей, 2 ст. воды или молока (нам больше нравиться на молоке), 4 ст.л. сахара, 2 яйца, 4 ст. муки, 60 гр. слив. масла, соль по вкусу. Пончиков получается около 30-35 шт.
Дрожжи и сахар растворить в теплом молоке или воде, добавить остальные компоненты, размешать тесто, поставить его на 30 мин. в теплое место.
Для получения пончиков использовать спец. формочку, если нет формочки - можно выкладывать тесто ложкой, как оладьи.Жарить пончики на растит. масле, при этом наливать масло в жаровню слоем не менее 3-4 см.Крышкой не накрывать.

Дрожжи  и сахар растворить в теплом молоке или воде, добавить остальные компоненты, размешать тесто, поставить его на 30 мин. в теплое место.
Для получения пончиков использовать спец. формочку, если нет формочки - можно выкладывать тесто ложкой, как оладьи.Жарить пончики на растит. масле, при этом наливать масло в жаровню слоем не менее 3-4 см.Крышкой не накрывать. фото 1

Формочка для пончиков.

ШИПИЛОВА ГАЛЯ

Обязательно попробую!а тесто значит жидкое получается?его нельзя раскатывать?

Юля Кобяшова

Тесто получается жидкое, как на оладьи, раскатать не получится.

мама девочки

Вот что я искала очено много лет, мои любимые пончики, да вообще у вас страничка очень вкусная, столько вкусностей ням-ням, беру в копилочку, только у меня мама стряпала без формочки, я у нее все рецептиком раньше интерисовалась(лет 10 как прошло), а она говорит забыла.

Юля Кобяшова

Очень рада, что напомнила рецепт, а готовить и правда можно без формочки, просто выкладывать тесто ложечкой.

мама девочки

Вот что нашла в избранных, вкусно, очень люблю пончики, а если сахарной подрой посыпать вообще ням-ням, но стряпать не умею, может придешь в гости!!!???

гость

А при какой температуре запекать если в формочках и сколько минут?

Юля Кобяшова

Я свои пончики не запекаю, а жарю на хорошо разогретом раст. масле с двух сторон до золотистой корочки,(я  указывала в своем посте эту информацию), про запекание не могу ничего сказать.