Сердечко из роз

 25 из 39 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Валентинов день Бумагопластика Сердечко из роз Бумага

В избранных: 180
В избранных: 180
В избранных: 180
В избранных: 180

Поделиться:

Вот пришла идея сделать из роз валентинку.МК на розы я уже выкладывала.Вам понадобиться:бумага А4-15-18 листов ,узкая тесьма или лента 45 см,нитка в два сложения ,картон плотный,клей и нож канцелярский.

Вот пришла идея сделать из роз валентинку.МК на розы я уже выкладывала.Вам понадобиться:бумага А4-15-18 листов ,узкая тесьма  или лента 45 см,нитка   в два сложения ,картон плотный,клей  и нож канцелярский. фото 1

Вам понадобится сделать 3 розы .На большие вышло 6 уровней лепестков,крайние 2 нужно удлинить под форму полу-сердца, у меня вышло за счет смещения середины сгиба и получилось,что сверху маленькие лепестки и их не видно,а нижние очень длинные.Розочки связывала ленточкой , края лент оставила 5-7 см .Маленькую розочку связывала двойной нитью,2 уровня лепестков.После того как получились 2 полу-сердца цветка по ним сделала сердце из картона. По картонному вырезать 2 бумажных сердца.

Одно из них должно быть больше на 1 см .В картоне и большем сердце вырезаем отверстия под ленты на другую сторону картона ,места сердцевин цветков .Бумагу приклеиваем на картон, продеваем ленты и связываем их между собой или приклеиваем к картону.Для заострения сердца пришлось добавить 2 дополнительных лепестка,придала им объем и приклеила так ,чтоб чуть прикрывали край.

Затем приклеиваем ленту для подвешивания, как ручку, на картон.Лучше на клей момент.

Приклеиваем последнее бумажное сердце и все готово!

Это второе сердечко .Решила показать так как вид сзади другой

Просто лепестки подкручены и приклеены на момент,а последние лепестки были без ножек ,поэтому место которое надо было прикрыть маленькое ,хватило сердечка .

LyubaNik

Какая красота! Так аккуратно!

Velessa

Классная идея!!! Спасибо!!!браво

STRENFLEX

Красота то какаябраво

La_no4ka

Идея и воплощение вликолепны!!!браво

DANA

красиво, а трудно делать и вообще где посмотреть как делать розы?

vaideang

Делать не трудно,но сначала научись МК роза ,я ее раньше выкладывала у меня покопайся.

Cherryyy

Супер!!!! а как вы розы делали?

Светлана 1961

Очень красиво.

Аня Саргсян

шикарно! а как сделать розочки?

инна мотузова

Очень здорово нет слов , очень красиво Вы просто молодец.Я обязательно попробую так же.Спасибо Вам за такой МК.

Кисточкоухость

Гениально.