МОЙ ГОРОДОК

Тип работы

Фоторепортаж МОЙ ГОРОДОК

Поделиться:

МОЙ ГОРОДОК фото 1
 
МОЙ ГОРОДОК фото 2
 
МОЙ ГОРОДОК фото 3
 
МОЙ ГОРОДОК фото 4
 
МОЙ ГОРОДОК фото 5
 
МОЙ ГОРОДОК фото 6
 
МОЙ ГОРОДОК фото 7
 
МОЙ ГОРОДОК фото 8
 
МОЙ ГОРОДОК фото 9
 
МОЙ ГОРОДОК фото 10
 
МОЙ ГОРОДОК фото 11
 
МОЙ ГОРОДОК фото 12
 
МОЙ ГОРОДОК фото 13
 
МОЙ ГОРОДОК фото 14
 
МОЙ ГОРОДОК фото 15

Это мой город! Чудесен в любое время года!  Жители Абазы, живущие среди такой красоты - очень милые люди. Наша природа не просто красива, она просто пышет и шокирует. В любой точке города можно сделать чудесную фотографию. Счастливого просмотра!

PS. Пусть эта запись не соответствует главной цели Вашего сайта, но очень хочется поделиться красотой. А когда начнётся учебный год, обязательно поделюсь успехами своих ребятишек в прикладном творчестве.

Ануп

Прекрасные фотографии! Вы молодец, что поделились. Такая красота очень вдохновляет на творчество, так что очень даже соответствуете главной цели нашего сайта :)

Татьяна Проснякова

Очень даже соответствует! Что может быть лучше, чем поделиться красотой! Природа вашего края просто нереально хороша! Сидя в пыльной и душной Москве, так и хочется перенестись к вашей заснеженной речке.

Мухина Елена

Фотографии чудесные! Вспоминается мой родной и любимый городок Сочи... Сижу в Москве и мечтаю, что в сентябре уже буду там купаться в ласковом Черном море под уже нежаркими лучами южного солнышка.

Надежда Б.

 Просто оболдеть можно, очень красиво!!!

Всё лучшее, ещё впереди!!!

Елена Ю.

Смотрю на фотографии и сердце защимило - знакомые места! Посмотрела откуда вы - из Абазы! А я из Абакана! Вот и встретились, приветствую Вас, землячка!