ДОП. ОТКРЫТКИ И ДОП. КУСУДАМЫ

 302 из 437 
Событие

Кусудама Открытка Аппликация Ассамбляж Оригами ДОП ОТКРЫТКИ И ДОП КУСУДАМЫ Бумага Бусины Ленты

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Слово "ДОП" можно расшифровать как угодно- дополнительные, допотопные, допропорядочные, допекшиеся и т.д.
А вот мне в спешном порядке пришлось делать дополнительные, т.к. 10 вечером, а традиционный девичник 13-го мне было объявлено, что в нашем полку прибыло, аж 2 девицы. Объявление имело силу приказа и не обсуждалось. Конкретно вот эта открытка у меня получаться не хотела, как вы помните по причине отсутствия идеи. Но как только та капризная дама нарисовалась в моем воображении, дело сдвинулось с мертвой точки. Так что эта мадам к доп. отношения не имеет и эпиграф она выбрала "Свет мой зеркальце, скажи..."

А вот мне в спешном порядке пришлось делать дополнительные, т.к. 10 вечером, а традиционный девичник 13-го мне было объявлено, что в нашем полку прибыло, аж 2 девицы. Объявление имело силу приказа и не обсуждалось.  Конкретно вот эта открытка у меня получаться не хотела, как вы помните по причине отсутствия идеи. Но как только та капризная дама нарисовалась в моем воображении, дело сдвинулось с мертвой точки. Так что эта мадам к доп. отношения не имеет и эпиграф она выбрала "Свет мой зеркальце, скажи..." фото 1

Хвостик из индюшачего перышка (помните моего знакомого соседского индюка?), челочка тоже.

Бант у нее нарочито пышный, ей он подошел. Щечки, Оля, видишь щечки? Я из заприметила в одном известном тебе месте, запомнила и применила. Как тебе? А глаза Маринка просила с поволокой.

А вот и зеркальце. Говорит оно только приятные слова. А в уголочке я притулилась, хоть и не кошка, но надо же было как-то в тему обозначиться...

Ну и еще разок со стороны хвоста.

Этот опус называется "Свет Рождества" Как-то не очень стройно смотрится, но перефотографировать уже не придется, т.к. она подарена пополнению.

Это доп. куся, а "Свет Рождества" скромно отдалился.

Торцевание, перышки. Веночек, кстати, использован ранешний.

Средняя часть. Идея была как бы часть интерьера стены с рождественским венком. Поэтому внизу "обои" ( оберточная бумага) в полосочку, бордюр и обои (мятая бумага) под цвет куси.

Эта доп. называется "Ангел-хранитель"

Куся для ангела. Маки на электре. Оль, это для которой я 60 модулей-то сделала( умрешь, не встанешь, или дурная голова рукам покоя не дает)

Вот и ангел, он не ленивый.

Люблю бантики.

Двойная Динара. Одну из прошлого поста, половинчатую пришлось срочно заменить, т.к. она ни в какую не хотела покидать мою сиреневую спальню. Так что за 2 вечера и ночи я сделала 3 куси, 3 открытки. Динара со ссылками здесь http://stranamasterov.ru/user/5233

Вот так завершилась эпопея со старо-Новогодними подарочками Начало здесь http://stranamasterov.ru/node/134357

Открытки с кусями сопровождались такими рифмами ( нет, нет - это вовсе не стихи, а просто сопровождение)

Год нынче кролика, или кота.В конечном счете - это ерунда.

Ведь нам нужна погода в доме и чтоб кабриолет на стреме.

Из под копыт всегда чтоб пыль, а зеркальце шептало, что хотим,

Звучал романс про мрак бокала, а нам все мало, мало, мало!

Фортуна, чтобы чаще посещала, чтоб с поволокою глаза сияли.

Чтоб состраданье каждому досталось и чтобы счастье не кончалось!

Чтоб ангел в сердце каждом жил, чтоб не ленился и хранил.

Чтоб был всегда свет Рождества! Ура, девчонки, нам Ура!

Zeny

Ну,Люда,ну ,выдумщица!!!!  браво

Итак начнем.  Свет мой зеркальце такой интересной бумагой обклеено,хорошо подобрала!  Хвостик чудный,а челочка -пушок не вообразимый.Мы тоже держали индюков,но чтоб у них были такие пушистики не припомню.А вот серинады их хорошо отпечатались. улыбаюсь    Синенькую бумагу ты поджигала,да?

С кусочком стены интересная идея!

А ангелочек смотрится очень пышненько и нарядно.Только не разобрала из чего головка и нимб.

Приглянулась сиреневая кусудамка-супер!

Людочка,а рифмы так в тему-молодец!!!!   В общем подарки на славу удались!!!!

Likmiass

Женя, приятно твой первый коммет читать и улыбаться. Итак, продолжим. Насчет пушистых перьев индюков не скажу, вот ходила и собирала, но пушистых мало совсем, м.б. молоденькие перышкидумаю Бумажка опять моя любимая мятая, что-то на прстую уж и глаз не ложится. Синенькую поджигала. С ней смешная история. Попросила мужа купить зажигалку, он все забывал, тут по случаю ему дарят, свечки зажигать, я и себе надыбала. Ну и поджигаю в свое удовольствие. Вдруг одна заканчивается совершенно для меня неожиданно. Ладно, есть вторая.  В то же время мой взгляд упал в магазине на кассе на зажигалки, я прикупила про запас и правильно сделала, т.к. вторая тоже на этой вот синенькой закончиласьудивляюсь Тут я подумала какая я прозорливая и приступила к новенькой. Видела бы ты как я ее поджигала- и так и сяк, и эдак, прям, как мартышка и очки ( Муж в отъезде был) Хотела уж одной своей коллеге звонить и спросить как энту штуку зажигать надо. И тут - о, счастье, она зажглась.

 У ангела нимб я, Женя, и сама не знаю из чего- рыскала по уголкам, какое-то пласмассовое колечко попалось, а головка пуговка с откушенной ножкой. Вот так, дорогая. Давай на ангелов заходи.

Zeny

смеюсь   Точно зажигалка-столько жару навела.  И теперь я знаю ,что ты не куришь.симпатия

Еще понравились твои расшифровки ,особенно допропорядочные смеюсь

na-ta-li

Кошка настоящая крсавица, такая характерная девушка получилась и в целом мне показалась открыточка самой красивой, муки творчества пошли ей на пользу! А кусечки как всегда великолепны, я их тоже очень уважаю, особенно красные из предыдущего поста и сиреневые обе понравились! И производительность, Людмила, ваша по хорошему поражает и уважает (точно как Тамара любит девочек называть стахановками и многостаночницами)хихикает!

Likmiass

Спасибо, Наташа, да я стахановка-то по воле случая и строжайшего приказасмеюсь

Валентина Минаева

Какой котик - милашка! и глазки, и носик чудо)

И Динара такая нежная, красота

Likmiass

Валентина, благодарю. Кошечка и мне нравится, А вот от Динары как-то большего ждала..

СИПОЛИК

Какая красота!!!! От кошечки просто в восторге! А куси- несбыточная (пока) мечта- уж как они мне нравятся,но ,зная сколько на них времени надо, понимаю,что это нереально.... Будем ждать лучших времён и любоваться твоими!

Likmiass

Маринка, я теперь твою пчелку побаиваюсьулыбаюсь Рада, что тебе киса Эммина понравилась, ей тоже. Вот Оля (ya yalo)говорит, что кусю за пару часов собрать можно. Загляни к ней, там предпоследний пост как раз про эту кусю.

СИПОЛИК

Совершенно напрасно ты мою пчелку так! Она же пользительная!!! К Оле загляну,но.... Может Оле и хватит пару часов , а мне оченно сомневаюсь. Пойду гляну.

Likmiass

Вот ты про пользу-то и расскажи.

Светлана Салтыкова

Ой, Людила, Ваши записи - это просто романы в фото-стихах!!! Так приятно читать всегда!!благодарю

Какая гламурная кошечка у Вас пролучилась, просто прелесть!! Ангел - настоящий ангел, шикарный!!! Веночек тоже глаз радует!! Кусудамы для меня из непознанного и неповторимого. Очень-очень нравится все-все!!!браво

Likmiass

Спасибо, Светлана. А кусудамы не так страшны, как их малюют. Правда вот иногда не совсем четкие установки у них, лично я нервничаю, т.к. привыкла "Сказал к маме, значит, к маме"смеюсь

Оля Краева

Люда, ты неповторима!!! ты неподражаема!!! Все в твоем стиле! И это здорово!

Щечки у киски разглядела. Моему звездному котику такая красотка бы подошла! Только поволоки я не приметилаулыбаюсь, вон как нараспашку ресницы торчат!!!Ты в уголочке - это вообще - нечто! Так ты только можешь...

Куси в рамочках скоро одержат верх над полнымиулыбаюсь. В этой ты вроде совсем третью обошлась? Надо мне тоже попробовать.

К торцеванию я присматриваюсь пока. Интересно смотрится.

Маки и Динара, Люда, мне очень понравились, особенно маки. Еще потому, (чтоя еецймыучы - пардон, это мы с внуком писали) что я все их мечтаю сделать, да руки не доходят. На твои посмотрела - опять захотелось.

Стих - класс! молодцы Вы, и ты и девчонки твои. ЗАВИДУЮ!!!

Likmiass

Оля, спасибушки тебе. Поволока - это так слова одни, Маринке так хочется. Куся в рамочке- да. Здесь может и не треть, но серединки точно нет. Что я заметила. Кладешь первый ряд, (я его на нитку-то все-таки собирала) А вот второй модули надо поменьше размером делать, а то сильно вытарчиваются, что в данном случае не сделано,. т.к. модули тоже остались (ох, и страдаю я запасливостью) Маки как-то делала целиком кусю, но тоже осталисьумираю от смеха, однако в электре они мне больше понравились, поэтому ту, первую, тоже растрясла. А ты-то куда свою Динару пристроила, ведь делала, вроде? Внучок твой, ну очень мудрено пишетулыбаюсь Передавай ему привет от баламбешной тетеньки.

Захария

Людмила, у Вас потрясающие открытки! Для каждой девочки придумали образ.....это так здорово! Когда открытка именно для ТЕБЯ! Браво! Мне и первая серия Ваша понравилась)))) Думаю, девичник удался и все были оч.довольны Вашими подаркамида)))

Likmiass

Спасибо, Оля. Некоторые визжали, а некоторые молчали. Пока я соображаю, чем это вызваноулыбаюсь

Захария

Это вызвано, удивлением и изумлением: что Вы еще придумали? Т.е.такой тихий шок. Вот.да

Экзотика

Людочка зашла второй раз, первый так мельком, так как квиллинг сама сейчас осваиваю, затянуло... Ну а сейчас основательно все разглядела. Какая же ты умница и внимательная подруга. Я думаю те кто пищали, такие же как мы тут все -просто восторженные, а те кто молчали, такие же, но в ступор впали от идей и воплощения тобой!!! Отдельное спасибо за рифмочки - душевно-пронзительные. А еще ты меня кусудумами заразила, скоро наверное тоже начну складывать!!!

Likmiass

Оля, спасибо, что в нехвтке времени все-таки заглянула и заценила. Я тоже просто на части разрываюсь.

gala58

бравоПотрясающе!!!"Свет мой зеркальце"..очень понравился и хвостик с чёлочкой и бумажка и всё-всё!!!бравоВеночек с обями-здорово;а ангел очень милый!!!В кусудамах ничего не понимаю,но красииивоооо!!!

Likmiass

Спасибо, Галя за красивые эмоции. Мне прияяяятнода

Yuka

Как красиво у вас. Но кошечку и ангелочка хочется выделить отдельной "статьей".
Были вчера на СВЯТКАХ на машгородке. Понравились гуляния. Участвовали в играх. Сын получил печатный пряник. Вот только через костер не прыгали, поскольку были "увешаны" детьми. 

Likmiass

Спасибо, Юля, а я вот никуда и не выбралась, у нас все камерноулыбаюсь

vaulchenko

Люда!!! Спасибо приказу - сколько твоих творений мы увидели!!! супер!Кисюня просто фантастически прекрасна, а от твоих кусей я в восторге и полнейшем ауте - мне их никогда не познать!!! (ну не могу я их делать, не УМЕЮ!грустно - А КРАСОТА-то какая!)

Likmiass

Вот, Валя , я такая, где так железо, а где и отказать не могу. Спасибо, огромное. Мне приятна поддержка.  Валь, так я куси-то только простецкие делаю. Но иногда злюсь от этих не техничных творческих людей (положите вот сюда, загните так), ну бедлам полный. Вот бы я так инструкции воякам писала, представляешь что бы было.... Ой, мамочкииии...смеюсь

Velessa

Ах, Людмила! Шикарные открытки все! бравоВсе-все мне понравились и еще идейку утащила новую - снежинки я торцевала, а вот веноче не додумкала, теперь беду знать!:))

Likmiass

Спасибо, Велесса, а Вы у нас так надолго пропадали, а в предновогодние дни я никуда почти не заходила. Буду знать, что Вы вернулись. Хорошо.

Velessa

благодарю цветы

Енотик

Людочка, как мне нравится эта романтичная кисюля! Не знаю, как она там у тебя не получалась, но то, что ты смогла ее убедить и она шикарно получилась--это я вижу!да  Зеркало сказочное. Действительно, смотришь на него и ждешь: вот-вот сейчас оно приоткроет глаза, откроет рот и заговорит: "Ты прекрасна, спору нет..." (или как там зеркала в сказках разговаривают? хихикает) Интересный знак у кошечки на брюшке. Объясните непонятливому человеку (т.е мне): он что-то обозначает или просто красивая вырезалочка? "Свет Рождества" и "Ангел-хранитель" тоже очень-очень понравились! От кусудам я всегда в восторге, но, к сожалению, пока смутно представляю как к ним подступиться.

Likmiass

Спасибо, Таня. Не получалась у меня не киса, а вообще открытка для Эммы. Когда киса нарисовалась, все встало на свои места. Эмма и есть такая, такая, растакая, раз"эдакая. В этой открытке ей все подходит.  В предыдущем посте открытки со знаками зодиака, а иероглифы и обозначают кролика, собаку и т.д. Поскольку тему надо было продолжить, а Эмма совсем не кролик, а в знаках зодиака китайских нет кошки, то для кошки я взяла знак петуха, все равно девчонки ничего не понимают а китайскомсмеюсь Вот такая история.