Третий полёт.

 Третий полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Автор(ы) Шипилова Татьяна.
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4 В класс МОУ СОШ № 32 города Ставрополя, Ставропольского края, Россия
Материалы Гофрированный картон, зубочистки,клей,пластилин, фольга, шпажки, нитки.

1 Тема. Конструируем космические аппараты.
Это мой космический корабль .В дальнейшем , на этом корабле полетят герои моего рассказа - Дениска и Лариска !Корабль сделан в технике - квиллинг и высота его 17 см.

1 Тема. Конструируем космические  аппараты.
Это  мой    космический корабль .В  дальнейшем ,  на   этом  корабле  полетят  герои  моего  рассказа  - Дениска и Лариска !Корабль  сделан  в технике  - квиллинг  и  высота  его  17  см. фото 1

Спутник-1 — первый искусственный спутник Земли. Он был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года.
Кодовое обозначение спутника — ПС-1 (Простейший Спутник-1). Запуск осуществлялся с 5-го научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР «Тюра-Там» (получившего впоследствии открытое наименование космодром Байконур), на ракете-носителе «Спутник» (Р-7).
Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с основоположником практической космонавтики С. П. Королёвым, работали ученые М. В. Келдыш, М. К. Тихонравов, Н. С. Лидоренко, В. И. Лапко, Б. С. Чекунов, А. В. Бухтияров и многие другие.
Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск.

Устройство

Корпус спутника состоял из двух полуоболочек диаметром 58 см из алюминиевого сплава со стыковочными шпангоутами, соединёнными между собой 36 болтами. Герметичность стыка обеспечивала резиновая прокладка. В верхней полуоболочке располагались две антенны, каждая из двух штырей по 2,4 м и по 2,9 м. Так как спутник был неориентирован, то четырехантенная система давала равномерное излучение во все стороны.
Внутри герметичного корпуса были размещены: блок электрохимических источников; радиопередающее устройство; вентилятор; термореле и воздуховод системы терморегулирования; коммутирующее устройство бортовой электроавтоматики; датчики температуры и давления; бортовая кабельная сеть. Вес 83,6 кг.

Это мой космический спутник - "Находка"
Искусственные спуники Земли трудятся ради улучшения жизни человечества.Они омогают нам следить за изменениями погоды и зарождением бурь, обнаруживать залежи полезных ископаемых, месторождения нефти и природного газа.ОНи следят за военными объектами и не позволяют нарушать достигнутые договоренности в области вооружений.Другие спутники образуют всемирную коммуникационную сеть.Ежегодно через них передаются миллионы телефонных звонков и ретранслируется огромное количество телевизионных программ и компьютерной инфомации во все страны света.
Надеюсь что мой спутник тоже не мало пользы может принести!

Это- НЛО-Бусинка.

НЛО — неопознанный летающий объект . Наиболее полное определение НЛО дал известный исследователь непознанного Джозеф Аллен Хайнек: «восприятие объекта или света, видимого в небе или космосе либо над земной поверхностью; феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами, способными, если это возможно, идентифицировать явление с точки зрения здравого смысла».

Мне очень нравится третий полёт ! Столько интересной информации я узнала ! Оказывается, первый собачий старт состоялся 22 июля 1951 - дворняги Дезик и Цыган выдержали его успешно. В тот день и была решена судьба пилотируемой космонавтики - живые существа могут летать на ракетах .А первый орбитальный полёт действительно совершила Лайка , а потом уже были Белка и Стрелка!А после полёта Белки и Стрелки в космос стали запускать грибы, микробы, морских свинок, даже черепах. Например, первый облёт живыми существами Луны - об этом мало кто знает-выполнили наши советские черепахи на ракете "Зонд-5". Они вернулись на Землю, приводнившись в Индийском океане.

Первым человеком , облетевшим вокруг земли был - Юрий Алексеевич Гагарин. Произошло это 12 апреля 1961 года.

Летающая тарелка сделана в технике - изонить.

      Приключения  Дениски  и  Лариски.

После  полёта  на  луну  Дениска  и Лариска прибывали  в  отличном  настроении !В  школе  они  учились  на  отлично и уроки  делали  быстро .И самое  главное - на  следующих каникулах Дениска  и Лариска  опять  собирались  в  гости  к  папе . А  папа  их  работал  на  научно  исследовательской  станции  на  Луне .Вечерами  дети  любовались  космическими  пейзажами  в  телескоп .Интересно  было  находить разные  созвездия , наблюдать  за  кометами и  звёздами ,рассматривать  планеты .В  один прекрасный  вечер  Дениска  с  Лариской  спорили  чья  очередь  смотреть  в  телескоп  , как  вдруг  в  небе  что-то блеснуло . Дети  перестали спорить  и  смотрели на  отблески  на небе.Через  мгновение  в  воздухе  появилась  летающая  тарелка ,её  явно  заинтересовало  то  что  происходило  в  квартире  детей . Но  покружив  немного  возле  дома  летающая тарелка  с огромной  скоростью  исчезла.Дениска с  Лариской  испугались , но  через  минуту  кинулись  к  телескопу что бы  понаблюдать за  этим НЛО. Но  в  этот  момент  пришла  мама  и  дети  кинулись  ей  рассказывать  о  том  что  произошло !Мама  их  выслушала  и  попросила  быть  осторожнее.И  каждый  вечер  в  одно  и  то  же  время  НЛО  стало  прилетать к  дому  Дениски  и  Лариски . Дети стали  мысленно  задавать  вопросы  к  тем  кто  управлял  летающей  тарелкой , и  на  эти  вопросы  приходили  ответы ! Так  дети узнали  что  эта  летающая  тарелка  с  Марса и им  интересно узнать  о  жизни  на  Земле.Марсиане не  могли  разговаривать  на  нашем  языке , но мысленно  мы  их  понимали .Летающей  тарелкой  управляли  двое  марсиан , они  назвали  себя  Ло и  По .Они  рассказали о  жизни  на  их  планете , а  Дениска  и  Лариска  рассказали  о  жизни  на  земле и  что  скоро  они  полетят  на  Луну  к  папе .Ло и По  обрадовались и  сказали  что мы  можем  встретиться  на  луне .Дети  не  боялись  марсиан  и  было  даже  интересно познакомиться с  жителями  другой  планеты , но  дети  не  знали  как  к  этому  отнесутся  родители .В  это  время домой  пришла  мама , и  дети  простились  с  гостями . Когда  летающая  тарелка  скрылась  из  вида , Дениска  с  Лариской  рассказали  маме о  знакомстве  с  Ло  и  По . И  вот  наконец-то  каникули  и  сборы  в  дорогу !Как  и  перед  прошлым  полётом  дети прошли  предполётную  подготовку  и  заняли  свои  места  в  ракете.Прозвучала  команда  -СТАРТ- и  ракета  взмыла  вверх.Полёт  прошёл  очень  быстро и вот  уже _Луна-. Папа  встречал  свою  семью . После торжественного  обеда  Дениска  и  Лариска  рассказали  папе  о  встрече  с  инопланетянами . Папа  не  удивился ,а  даже  наоборот  заинтересовался  этой  встречей .Несколько  дней  дети провели  в  ожидании встречи  с Ло и  По.У  детей  были  свои  скафандры и  они  могли  выходить  с  папой за  пределы  космической  станции. В  одну  такую  прогулку  Дениска  и  Лариска увидели  двоих  человечков  серо-зелёного  цвета , с  большыми  глазами и вытянутыми  телами.Они  стояли и  махали  им  руками .Дети  мысленно  стали говорить  с  ними  и  поняли  что  это  По и Ло. Дети  познакомили  По и  ЛО  С  папой и  мамой .Папа  и  мама  поговорили  с марсианами .Всем  очень  понравились Ло  и  По .Каждый  день  прилетали  ЛО  и  По  на  Луну и  общались  с  Дениской  и  Лариской !Было  очень  весело ! Но  каникулы подошли  к  концу  и  надо было  лететь  домой.Дети  попращались  с Ло и ПО и  пригласили  их  в  гости .На  этот  раз  папа собрался со  своей  семьёй  на  Землю ,его  работа  на  Луне была  закончена .Все  были  очень  довольны .И  вот  опять  посадка  на  ракету ,Старт ,полёт  и  Земля !С  каждым  разом путешествия  Дениски  и  Лариски  становятся  ещё  увлекательней !И  кто  знает  , может  следующее  путешествие  будет на  МАРС!

После  полёта  на  луну  Дениска  и Лариска прибывали  в  отличном  настроении !В  школе  они  учились  на  отлично и уроки  делали  быстро .И самое  главное - на  следующих каникулах Дениска  и Лариска  опять  собирались  в  гости  к  папе . А  папа  их  работал  на  научно  исследовательской  станции  на  Луне .Вечерами  дети  любовались  космическими  пейзажами  в  телескоп .Интересно  было  находить разные  созвездия , наблюдать  за  кометами и  звёздами ,рассматривать  планеты .В  один прекрасный  вечер  Дениска  с  Лариской  спорили  чья  очередь  смотреть  в  телескоп  , как  вдруг  в  небе  что-то блеснуло . Дети  перестали спорить  и  смотрели на  отблески  на небе.Через  мгновение  в  воздухе  появилась  летающая  тарелка ,её  явно  заинтересовало  то  что  происходило  в  квартире  детей . Но  покружив  немного  возле  дома  летающая тарелка  с огромной  скоростью  исчезла.Дениска с  Лариской  испугались , но  через  минуту  кинулись  к  телескопу что бы  понаблюдать за  этим НЛО. Но  в  этот  момент  пришла  мама  и  дети  кинулись  ей  рассказывать  о  том  что  произошло !Мама  их  выслушала  и  попросила  быть  осторожнее.И  каждый  вечер  в  одно  и  то  же  время  НЛО  стало  прилетать к  дому  Дениски  и  Лариски . Дети стали  мысленно  задавать  вопросы  к  тем  кто  управлял  летающей  тарелкой , и  на  эти  вопросы  приходили  ответы ! Так  дети узнали  что  эта  летающая  тарелка  с  Марса и им  интересно узнать  о  жизни  на  Земле.Марсиане не  могли  разговаривать  на  нашем  языке , но мысленно  мы  их  понимали .Летающей  тарелкой  управляли  двое  марсиан , они  назвали  себя  Ло и  По .Они  рассказали о  жизни  на  их  планете , а  Дениска  и  Лариска  рассказали  о  жизни  на  земле и  что  скоро  они  полетят  на  Луну  к  папе .Ло и По  обрадовались и  сказали  что мы  можем  встретиться  на  луне .Дети  не  боялись  марсиан  и  было  даже  интересно познакомиться с  жителями  другой  планеты , но  дети  не  знали  как  к  этому  отнесутся  родители .В  это  время домой  пришла  мама , и  дети  простились  с  гостями . Когда  летающая  тарелка  скрылась  из  вида , Дениска  с  Лариской  рассказали  маме о  знакомстве  с  Ло  и  По . И  вот  наконец-то  каникулы  и  сборы  в  дорогу !Как  и  перед  прошлым  полётом  дети прошли  предполётную  подготовку  и  заняли  свои  места  в  ракете.Прозвучала  команда  -СТАРТ- и  ракета  взмыла  вверх.Полёт  прошёл  очень  быстро и вот  уже _Луна-. Папа  встречал  свою  семью . После торжественного  обеда  Дениска  и  Лариска  рассказали  папе  о  встрече  с  инопланетянами . Папа  не  удивился ,а  даже  наоборот  заинтересовался  этой  встречей .Несколько  дней  дети провели  в  ожидании встречи  с Ло и  По.У  детей  были  свои  скафандры и  они  могли  выходить  с  папой за  пределы  космической  станции. В  одну  такую  прогулку  Дениска  и  Лариска увидели  двоих  человечков  серо-зелёного  цвета , с  большими  глазами и вытянутыми  телами.Они  стояли и  махали  им  руками .Дети  мысленно  стали говорить  с  ними  и  поняли  что  это  По и Ло. Дети  познакомили  По и  ЛО  С  папой и  мамой .Папа  и  мама  поговорили  с марсианами .Всем  очень  понравились Ло  и  По .Каждый  день  прилетали  ЛО  и  По  на  Луну и  общались  с  Дениской  и  Лариской !Было  очень  весело ! Но  каникулы подошли  к  концу  и  надо было  лететь  домой.Дети  попрощались  с Ло и ПО и  пригласили  их  в  гости .На  этот  раз  папа собрался со  своей  семьёй  на  Землю ,его  работа  на  Луне была  закончена .Все  были  очень  довольны .И  вот  опять  посадка  на  ракету ,Старт ,полёт  и  Земля !С  каждым  разом путешествия  Дениски  и  Лариски  становятся  ещё  увлекательней !И  кто  знает  , может  следующее  путешествие  будет на  МАРС!

ДЕТСАД

Мне  тоже очень  нравится  третий  полёт ! 

Таня ты права, столько интересного узнаёшь...

Я чувствую себя настоящим изобретателем!!!

У тебя очень интересный СПУТНИК и рассказ о нём.

Твой космический спутник - "НАХОДКА" - супер!!!

Летим вместе - посмотри мой корабль

--Татьянка--

бравоЕгор  спасибо !Твой  корабль - Супер !жму руку

Елена Ю

Отличная работа! Ну а спутник из ёлочной игрушки - чудо какое-то! супер!

--Татьянка--

Спасибо  большое ! Долго не  могла  придумать из  чего  сделать  спутник ! Проходя  мимо  ёлки  увидела  эту  игрушку 

, ну  а  результат  вы видели ! Поэтому  название "Находка ".браво

Вареньевна

Татьяна, твои работы просто замечательные! Мастерица! Желаем тебе победы!

--Татьянка--

Спасибо  большое  за  отзыв !жму руку

Полина-мастерица

Мне очень понравились твои работы! Не знала, что кто-то летал в космос раньше Лайкисмущаюсь. Спасибо!

--Татьянка--

жму рукуСпасибо  за  комментарий ! На  самом  деле  были  ещё  и  более  первые  опыты  и  другие  собаки ,но  они  в  большинстве  погибли ,Я  об  этом писать  не  захотела.плачу

Полина-мастерица

Насколько я знаю, Лайка тоже погибла... плачуплачуплачу

--Татьянка--

Да  вы  правы  ! Лайка  тоже  погибла !плачу

yanina2011

цветыМолодец  Танечка ! Как  всегда  работа  - СУПЕР !бравобравобраво

--Татьянка--

Света и Маруся

 СУПЕР!!!!!!! Столько кораблей ! Молодец!браво

--Татьянка--

Татьяна Проснякова

Таня, какие замечательные все работы! Очень понравились!

--Татьянка--

Спасибо дорогая Татьяна Николаевна!Ваше мнение для меня-уже  НАГРАДА!Спасибо большое!

Ларисочка

Танюша, молодчина!!! супер! Очень понравились твои работы!!! А от летающей тарелки я в восторге!!!!браво

--Татьянка--

Сашуля Кабанова

Красивая работа. Молодец!

--Татьянка--

жму рукуСашенька , спасибо  большое !цветы

Олечка-2000

Мне понравился твой спутник "Находка" улыбаюсь

--Татьянка--

Олечка, спасибо !цветы

yanina2011

--Татьянка--

Сидоровская Настя

Танюша, здорово

--Татьянка--

--Татьянка--

S_A_A Антонина

Танечка! Умничка! Работы великолепные! Желаем победы!браво

--Татьянка--

Nina_ya

 приветствую    Таня, мне очень понравились твои аккуратные работы. цветы

--Татьянка--

КирСаныч

Таня, какой замечательный спутник! Яркий и веселый!

--Татьянка--

Юляшк@

Очень красивый спутник !!!Победы тебе!Забегай в гости!

--Татьянка--

Kirill Fedoseev

Таня! Шикарные у тебя работы,ты настоящий космонавт-изобретатель!!!!цветы

--Татьянка--

danni.light

Привет,Таня!Уверен,твои работы получат 1е место!

--Татьянка--

Свет9

Таня, привет! Твои летательные аппараты очень впечатляют! Супер! жму руку

--Татьянка--

нАсЬкА2010

крууууууто=)

научишь первую ракету делать?смеюсь

--Татьянка--

Спасибо  за  комментарий ! А  на  счёт  как  делать  ракету  -  без  проблем !

Павел Булычев

красивые корабли!!!!!!!!!!!

--Татьянка--

Эвита

Таня! Твоя НАХОДКА - прелесть!цветы

--Татьянка--

Гончарова Анна Анатольевна

Какие чудесные работы! Супер!браво

--Татьянка--

Лар4ик Константинова

Твоя ракета супер! Твоему терпению и усидчивости можно позавидовать! И НЛО классное! И вообще всё супер! МОЛОДЕЦ!!! бравобравобраво

--Татьянка--

Евгений 99

ого, сколько у тебя гостей побывало!! классные работы! интересно пишешь!

--Татьянка--

Женя  спасибо  большое !

Аленка-.-

молодец!

--Татьянка--

Лар4ик Константинова

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИЗОВЫМ ПЕРВЫМ МЕСТОМ!

--Татьянка--

Эвита

Поздравляю с 1 местом!  

--Татьянка--

Спасибо !

Света и Маруся

Таня, поздравляю тебя тоже с победой!!!Картинка 215 из 1148

--Татьянка--

Олюша

Твои работы просто супер! Мне больше всех нравиться изонить. Давно смотрю на эту технику, но все не решаюсь попробовать, мне кажеться это сложно. Поздравляю с 1 местом!!!цветы

--Татьянка--

Спасибо !  А  изонить - это  не  сложно !  Даже  понравится !

Труфанов Илья

спасибо за поздравление, и тебя тоже поздравляю с первым местом!

--Татьянка--

danni.light
Поздравляю с победой!!!цветы
--Татьянка--

yanina2011

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--Татьянка--

Ирина Рыкова 777

 Молодец! БРАВО!!!!!!!

--Татьянка--