Аппликации из клеящей бумаги

 6 из 7 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Аппликация Аппликации из клеящей бумаги Бумага

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Работы Учеников 7 класса.

Было время, когда работала с мальчиками в школе, вела технологию. Программа по технологии включала изготовление небольших изделий из шпона. Шпон (нем. Span, Spon — щепка, подкладка), древесный материал в виде тонких листов древесины, толщиной от 1 до 5 мм.
Живем мы в небольшой городке, где нет мебельной промышленности, соответственно нет возможности приобрести шпон в магазинах. Материал оказался уникальным для меня.
На занятиях заменила шпон клеящей пленкой под древесину, и это оказалось очень удачно. Понравилось работать с пленкой из - за большого разнообразия цвета, хотя цвет сильно насыщен, поэтому отличается от естественного. Но материал доступен, не крошится при работе, не требует большого количества инструмента.

Работы Учеников 7 класса.

Было время, когда работала с мальчиками в школе, вела технологию.  Программа по технологии включала изготовление  небольших изделий из шпона.  Шпон  (нем. Span, Spon — щепка, подкладка), древесный материал в виде тонких листов древесины, толщиной от 1 до 5 мм.
Живем мы в небольшой городке, где нет мебельной промышленности, соответственно нет возможности приобрести шпон в магазинах.  Материал оказался уникальным для меня.
На занятиях заменила шпон клеящей пленкой под древесину, и это оказалось очень удачно.  Понравилось работать с пленкой из - за большого разнообразия цвета, хотя цвет сильно насыщен, поэтому отличается от естественного. Но материал доступен, не крошится при работе, не требует большого количества инструмента.
 фото 1

Колобок

Работы Учеников 7 класса.

 фото 2

Мастер - класс по изготовлению аппликации из клеящей пленки.

Работы Учеников 7 класса.

 фото 3

Оборудование:
1. Эскиз, можно подобрать в книгах по любому декоративно-прикладному творчеству, увеличить до нужной величины и скопировать.

Работы Учеников 7 класса.

 фото 4

2. Клеящая плёнка 5-6 видов, подобрать по цветам;
3. Ножницы или канцелярский нож, дощечка для вырезания;

Работы Учеников 7 класса.

 фото 5

Выделяю основной элемент или делю элементы эскиза по планам ( что ближе, что дальше).

Работы Учеников 7 класса.

 фото 6

Перевожу его на нужный цвет плёнки и вырезаю. Снимаю защитную лёнку и наклеиваю на основу.

Работы Учеников 7 класса.

 фото 7

При копировании важно следить что бы не получилось зеркального отображения элемента, одна из основных ошибок.

Работы Учеников 7 класса.

 фото 8

В результате получилась картина "Новогодний сувенир"
В своей практике делала более сложные работы, более тонкие. Подобные аппликации могут скрывать недостатки мебели или подчеркивать её принадлежность хозяину.
С наступающим "старым" Новым годом!

Работы Учеников 7 класса.

 фото 9
Голубка

Здорово смотрится!

coroka007

Благодарю, Мне нравится, можно декорировать мебель, держится картинка на основе хорошо, т.е. крепко.

Елена919

Красиво! Идею о декорировании мебели взяла на заметку. супер!

coroka007

Пожалуйста. Удачи.

Елена Кучушева

Интересно!

coroka007

Благодарю!цветы

Красавина Елена

ЗдОрово придумали! бравобравоИ выполнили хорошо!

coroka007

Работы есть более тонкие, но эти в компьютере. Благодарю.

Лада Лосева

Очень интересные работы.

coroka007

Благодарю!цветы

Irishka-67

coroka007

Получаются шикарные работы, делаю работу по японским мотивчикам, может скоро и выставлю. Благодарю.