МК-повторялка - мой первый сладенький цветок

 57 из 63 

Мастер-класс Свит-дизайн МК-повторялка - мой первый сладенький цветок Бумага гофрированная

В избранных: 107
В избранных: 107
В избранных: 107
В избранных: 107
В избранных: 107

Поделиться:

вот он какой красавец

вот он какой красавец фото 1

нам на офис подарили коробку конфет Эсферо. это просто надор для творчества))) конфетки идут в коробке с гофрированной бумагой.
я добавила лишь шпажку

вот он какой красавец фото 2

из вырезанной "на глаз" формы делаем лепесток, вытягивая форму

вот он какой красавец фото 3

конфетку нанизываем на шпажку

вот он какой красавец фото 4

по одному крепим на скотч лепестки

вот он какой красавец фото 5

почти готово. остается добавить еще один и обмотать шпажку тейп-лентой

вот он какой красавец фото 6

моя повторялка

Вера А

Отлично получилось! Только конфетку не нанизывают на шпажку, а приклеивают гор. пистолетом, иначе конфетка быстро испортитсяподмигиваю

maniya

Вера, спасибо за замечание... я в свит дизайне новичок - и по-просту этого не знала)))

да и проткнутая конфетка менее аппетитна... как то я не докумекала подмигиваю

Марьяна Пигур

Сладко!ммммммулыбаюсь

lena 1999

цветок просто прелесть!мы не давно тоже такие конфетки ели,вот теперь коробка дома лежитулыбаюсь!

TAIS D

есть масса способов закрепить конфетки - в инете с каждым днем все больше инфы, но прокалывать конфеты... это просто негигиенично :)

vaideang

Хорошая идеяблагодарю

Bukfa

А мне и проколотые конфеты не помешали. Прекрасная идея. Влюбилась в Ваши конфетные букеты. Жаль свои не додумалась сфотографировать - подарила. Спасибо, что зашли ко мне.

TAIS D

Конфета продукт питания - Вы знаете где,кто сделал букет, какими руками, где взята эта шпажка на которую горе "мастера" предлагают "насадить конфету"? И просто элементарная брезгливость присутствовать должна... (я не говорю об авторе этого топа)

По этой же причине профессиональные конфетницы не делают работы с конфетами без фантика или исключительно для своих близких.

Bukfa

Согласна с Вами в принципе. Но имела в виду букеты для себя и близких. Букеты, которые ставят на стол и пьют чай с конфетами из него. Кроме того, такие шпажки используют, в частности, для нанизывания шашлыка, например, из фруктов и ягод. Правда, сама в двух своих работах конфет не протыкала, не было надобности. Действительно, других способов полно.

Татьяна Прудникова

А я не согласна с TAIS D. В данном случае разговор шёл не о выставке или о продаже конфетных букетов, а о чаепитии в своём офисе, и конфетные цветочки сделаны, естественно, для своих сотрудников, которые с тобой работают и хорошо тебя знают. Думаю, конфеты там просто не успели испортиться! И правильно заметила Bukfa, что мы все используем такие шпажки для шашлычков из фруктов или для канапе, например. Мне цветочки очень даже понравились!

TAIS D

Ваше право! Возможно я слишком внимательно отношусь к тому, что я ем :) даже из рук коллег ;)  и останусь при своем мнении.

А как профессионалу в конфетном деле(думаю уже могу себя таковой считать т.к. пошел уже третий год беспрерывного стажа в конфетном ремесле**) для меня такие вещи звучат просто дико - конфеты нельзя повреждать ни при каких обстоятельствах! И абсолютно не важно для себя сделана конфетная композиция или на выставку - это уже просто такой конфетный этикет :)

Bukfa

Девочки, не ссортесь. Видимо, как профессионал, Вы правы, TAIS D.Но мы с Татьяной, по крайней мере я, дилетанты. И нам-то даже букеты с наколотыми конфетами - чудо. Правда, повторяю, я сделала всего два букета, конфеты не накалывала.жму руку А букеты у TAIS D - потрясные!

TAIS D

жму руку мы не ссоримся - дискутируем!

Bukfa

Татьяна. Видимо, как профессионал,  права TAIS D.Но я -  дилетант . И мне-то и букеты с наколотыми
конфетами - чудо. Правда, повторяю, я сделала всего два букета, конфеты не накалывала.жму руку А букеты у TAIS D - потрясные!

Татьяна Прудникова

Это правда! Конфетные букеты у TAIS D, действительно, просто чудо! Но и Ваши, Bukfa, начинания красивы! Я тоже в таких работах дилетант, просто высказываю своё мнение. Если неправа, учту. А ценным советам и замечаниям я всегда рада, честно! Ведь только так опыта и набираешься. Так что, девочки, не обижайтесь, ладно?

Наталья Ишунина

отличная работа

гость

Здравствуйте ! Я тоже новичок! А как по другому крепить ножку не прокалывая конфеты ? что то никак не найду МК по креплению и как делать лепестки.В основном подробно описывают следующий этап оформления букета,а сам цветок не найду никак.