Шкатулка к Рождеству.

 88 из 141 

Декор предметов Поделка изделие Рождество Аппликация Вязание крючком Шкатулка к Рождеству Дерево Клей Кружево Сутаж тесьма шнур

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Эту шкатулку я решила назвать"Рождественская", потому что в подарок сделала и еще украсила ее "Звездами-снежинками" и тесьмой.

Эту шкатулку я решила назвать"Рождественская", потому что в подарок сделала и еще украсила ее "Звездами-снежинками" и тесьмой. фото 1

Салфетку когда то вязала мама, но мы ее давно не используем. Я решила немного изменить её функцию в быту. Сначала от салфетки отрезала необходимый кусок, потом затонировала акриловой краской. Клеила на ПВА. Мотив наклеин только сверху и сзади. Для прочности схватывания, прогладила утюгом.

В боковых частях вклеины отдельные мотивчики на окрашенную поверхность, потом уже тонированы. Использовала ПВА и проглаживала. Боковинки оформила тесьмой-косичкой.

Замок сделала из остатков тесьмы. Узелок продела сквозь палочки, проклеила Моментом "Кристалл"и завязала еще один узелок. Хвостики обрезала вкрай. А края петельки сначала укрепила горячим клеем, а потом продела между палочками, не протыкая подкладку салфетки. Клей очень быстро схватывается, поэтому немного кривенько выглядит петелька.

Вид сбоку.

С отделкой краев. Тесьму клеила на горячий клей.

Тесьма металлизированная.

Дорогие мастера и мастерицы, сейчас идет волшебное время-праздничное настроение, дарение и получение подарков. Я сделала шкатулку в подарок племяннице. Для изготовления купила "Индивидуальную салфетку", тесьму и ... не знаю, как отнесется мама, вязаную крючком салфетку на стол. Магазинная салфетка привлекла своей обработкой-к ней была подшита подклада. Значит отпадал целый этап работы.

С Рождеством всех!!! Желаю Вам массу подарочных идей, их воплощения в жизнь и много много подарков для себя любимых!

Заходите в гости, буду рада.

лариса88

Очень красивая шкатулка. Кружева особенно ее украсили.

IZOLENA

Спасибо. Рада знакомиству.

goreckayOlga

Спасибо за поздравления и радушный приём!!!!!!! Шкатулка Ваша очень понравилась, я бы такой подарок оценила!!!!!!! Вам также творческих успехов!!!!

IZOLENA

Спасибо. А мне понравился Ваш комплект -бактус и берет.

goreckayOlga

Спасибо!!! Рада что заглянули!!!!!!!!!!!

МаринаЛето

Действительно, много салфеточек лежат без дела в глубине шкафов. Теперь, с Вашей подачи, появятся и у нас полезные красивые вещи в доме! Спасибо большое!

IZOLENA

Удачи и творческих успехов Вам.

Юля Теплищева

ОООчень красивая шкатулочка!!!