А у меня снова розочки.

Техника

Картина панно рисунок 8 марта День рождения День учителя Квиллинг А у меня снова розочки Бумага гофрированная Бумажные полосы Пастель Пенопласт Проволока

В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71

Поделиться:

На этот раз появились на свет жёлтые розочки в сопровождении плюща.

На этот раз появились на свет жёлтые розочки в сопровождении плюща. фото 1

Момент сборки. Фон- потолочная плитка затонированная пастелью.Ручка корзинки-кромочка потолочной плитки,обмотанная белой гофрированной бумагой.Стебель плюща-проволока,обмотанная зелёной гофрированной бумагой.

Букет поближе.

Плющ.

Вот в такой зимней корзиночке поселились жёлтые розочки.

Примерка в рамку.

Настроение уже вторую неделю ужасное, на душе очень плохо.Причина перед вами. На перекрёстке разворотил весь зад моей любимой машины водитель , у которого 1 месяц стажа ( и уже 2 ДТП!),ехал на летней резине с "кенгурятником" впереди.Ему -500 рублей штрафа,а нам сейчас хлопот полон рот!Каникулы детям и мне испорчены! Что мне остаётся - пытаюсь своё ужасное натроение вылечить творчеством.Извините,дорогие мастерицы, за такой крик души!
Главное, все живы остались.Катерина была со мной,очень сильно испугалась.

Елена Сербина

Ольга, восхищаюсь Вашем творчеством, всегда слежу за новыми работами. С машиной действительно беда, но, главное, что все живы-здоровы, железку можно сделать, хотя приятного мало в начале нового года.Держитесь, не падайте духом!

Ольга Ольшак

Спасибо Елена вам за внимание и поддержку!Очень приятно!

Olga V

Оля, превосходные розы!!! Очень красиво!!!! Вам и вашим близким здоровья и благополучия!!! 

Ольга Ольшак

Спасибо большое Ольга за оценку и пожелание.Буду стараться справляться со своими чувствами.

vaulchenko

Оля! Всё будет хорошо! Слава Богу все живы, а за моральный ущерб нельзя ли к суду привлечь этого охломона? А композиция с желтыми розами просто ВЕЛИКОЛЕПНА! Очень понравилась!браво

Ольга Ольшак

Спасибо Валентина за поддержку!Как оценить тот моральный ущерб, который нам нанесли,не заню?Мы ехали с учителями на праздник финал районного конкурса "Учитель года-2010".Я должна была  быть в жюри и вручать ленту победителю, а вместо этого ГАИ,Страховая компания,истерика дочери(она должна была выступать с хором музыкальной школы)....Я не говорю уже о том,что все каникулы коту под хвост!

vaulchenko

жму рукусимпатия    

Светлана Салтыкова

Восхитительные розы!!!бравоХочется любоваться ими долго-долго!!!

Держитесь, не переживайте!!! Главное живы-здоровы, а железо приведет в порядок.

Ольга Ольшак

Спасибо большое Светлана! Рада,что вам понравились розочки!А машину конечно восстановим,ждём выплаты от страховой компании.

Sjusen

Оля, розочки замечательные! бравоА насчет машины - слава Богу, что сами не пострадали! Не расстраивайся, тем более, что сегодня рождественский вечер! Всё материальное - приходяще-уходящее, самое главное, лишь бы сами были живы-здоровы!

Ольга Ольшак

Катюша,спасибо за похвалу и слова поддержки!Высказалась вот вам всем и как-то стало легче,знала,что поддержка будет.

Наталья Цибина

Ваша работа, как всегда безупречна!  Оля, не расстраивайтесь, все будет хорошо, главное с вами и вашей девочкой ничего страшного не случилось. Удачи вам и с наступающим Рождеством Вас и вашу семью!цветы Пусть всё у вас будет хорошо!

Ольга Ольшак

Большое спасибо Наташа! Рада,вашему вниманию и поддержке!

LESYA80

розы конечносупер!, но плющ не уступаетбраво. я как всегда:смущаюсьможно по подробнее, что- то у меня склеить "сердцевину" не получается( .удачи Вам в Новом году. Ваши работы прекрасны, желаю чтоб и настроение было таким же).

Ольга Ольшак

Леся,спасибо вам за внимание.Для сердцевинки я скручиваю 3 детали, каждую из 3 полосок,склеиваю их вставляя наполовину в друг друга. Леся,если надо показать,то пиши,я добавлю фото.

LESYA80

цветыесли что напишу, пока попробуем разобраться)

Елена Дичко-Сторожук

Розы и корзинка красивы как обычно, от Вас уже другого и не ожидаешь. А насчёт машины - представьте, что пострадали бы люди. Так что это не самое плохое. В самом плохом надо находить и что-то хорошее, тогда будет легче. Мне такое отношение помогло после развода.

Ольга Ольшак

Лена,спасибо вам огромное за слова поддержки и похвалы в адрес работы.Себя я именно так и успокаиваю,но на душе сначала было непонимание,ступор,потом слёзы,успокоюсь наверное, когда восстановим машину.

larisa belyakova

Красота! как всегда!Ольга,а вы лепесток розочки из скольких полосок скручиваете?

Ольга Ольшак

Лариса! СПАСИБО!!!Для сердцевинки (3 лепестка) я скручиваю по 3 полоски,затем следующие 3 лепестка состоят из 4 полосок и завершающий ряд(5 деталек) из 5 полосок,можно наверное и по-другому.

Эльвира - Педагоша

Восхитительная работа!!! Браво!браво

Ольга Ольшак

Спасибо Эльвира!Рада,что работа вызвала у вас восхищение!

hobby66

Олечка, работа замечательная! А насчет машины -не переживайте, все поправимо. Главное, что Вы не пострадали.симпатия

Ольга Ольшак

Спасибо Лидия вам на добром слове!Ваша поддержка дорогого стоит!

Ольга Смородина

Оля, и снова Ваша работа чудесна! Красота необыкновенная! бравоцветыА насчет машины, я Вас очень хорошо понимаю, недавно попали в такую же ситуацию, правда муж был в машине один, но поздно вечером, а въехал  в него пьяный водитель с двумя такими же (пьяными)друзьями. Представьте мое состояние, когда муж позвонил мне в одиннадцать вечера и сообщил, что он где-то на трассе с разбитым задом и тремя пьяными мужиками. Правда, они пытались договориться, но когда ничего не получилось - они просто сели в машину и уехали. Муж после всех разбирательств в ГИБДД вернулся только в четыре утра. В итоге все закончилось хорошо. Деньги выплатили, машину востановили, теперь бегает как новенькая. Так что не переживайте,железо востановится, все будет хорошо, главное, что никто не пострадал! С Рождеством Вас!!!улыбаюсь  

Ольга Ольшак

Спасибо Ольга вам за похвалу и поддержку! Буду и я надеяться на лучшее!Главное ,что никто не пострадал!

tanjuscha

Розы великолепны .Машину конечно очень жалко . У меня тоже была пежо307 серого цвета самое главное все живы здоровы

Ольга Ольшак

Спасибо Татьяна за слова поддержки и понимание!Надеюсь,что все будет хорошо!

Ольга Иванова

Работа, как впрочем и всегда, впечатляет. Какие шикарные розы, какой нежный плющ!!!

У меня есть пожизненная поговорка: " Не можешь изменить обстоятельства- измени свое отношение к ним." Ничего непоправимого не случилось, главное все живы-здоровы. Все образуется! Не унывайте! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

Ольга Ольшак

Ольга! Большое спасибо за похвалу и слова поддержки! Будем жить и творить!

Orna Frost

Ольга, как я Вас понимаю. У нас тоже была разбита машина, но к сожалению, вдребезги. Муж очень долго лежал в гипсе и всё такое. Не унывайте, Вы правильно заметили, главное, что все живы. А Ваше творчество не только Вам лечит душу, а и нам поднимает настроение. Думаю, что и обладатели Ваших подарков тоже счастливы. А "железки" востановятся, хоть и неприятны материальные затраты.

Ольга Ольшак

Светлана,спасибо вам на добром слове! Надеюсь,что со временем успокоюсь!

Наталья Беленко

Оля, Ваши розочки несомненно очень хороши!!!А с машиной все будет хорошо, подремонтируете и будет как новенькая, и на душе станет легче, не унывайте!!!

Ольга Ольшак

Спасибо Наташа! Пусть будет по вашему!

Татик

бравосупер!бравоСУПЕРОВО!!!!!!!!!!!!!!!! А насчёт "железяки" не переживайте ,всё исравимо!Самое главное это здоровье,остальное ерунда.А выход из плохого настроения -это работа,когда работаешь ,некогда думать о плохом!У Вас  очень крассивезные работы и надеюсь,что ничто Вас не остановит ,что -бы творить таку КРАСОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!С праздником Вас !!!!!!!!!!!!!!!!!цветы

Ольга Ольшак

Благодарю вас от всей души!Мне приятна ваша поддержка!

Данилова Ирина

Оля, как всегда, ваша работа вызывает столько радостных эмоций! А по поводу случившегося...хочу предложить одну аффирмацию, которую советуют проговаривать, садясь за руль авто: " мне сегодня на дороге попадаются хорошие водители". Проговорили и поехали спокойно. Говорят,что после таких слов дорога будет гладкой. У меня машины нет, но очень уж поддержать вас хочется. Здоровья вам и близким!  

Ольга Ольшак

Спасибо Ирина!Ваши слова запомню,верю поможет!

Настина бабушка

Оленька, где наша не пропадала. Разве это беда? Держите хвост пистолетом и всё будет хорошо. У нас зятю за два месяца два раза в его машину въехали. Только получил по Каске страховку, через пару дней опять. Ничего - прорвёмся. Скоро опять страховку выплачивают. Смеемся -Неужели бог любит троицу?

А розы Ваши изумительные. Очень нравятся корзиночки.супер!

Ольга Ольшак

Спасибо вам Люба большое и за похвалу, и слова поддержки!!Будем творить и думать о хорошем! 

Лариса Литвиненко

Олечка, превосходная корзинка с розами! Нежная получилась, а Вы попробуйте сделать яркую композицию - обязательно яркая цветовая гамма поднимет настроение!!! Терпения Вам и творческих вдохновений!цветы

Ольга Ольшак

Благодарю Лариса вас от всей души за похвалу и пожелание!

Юлия П_и_Л

Замечательный букет!Конечно машину жаль,но главное что вы все живы!(вот почему я уже не хочу машину, хотя давно имею права....столько развелось непутевых водителей....думаю)

Ольга Ольшак

Спасибо Юлия вам за внимание и понимание!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Ольга! Вашу работу хвалить - ничего нового не сказать! Вы и сами знаете что все , что сотворено Вашими руками - безупречно по стилю, красоте и исполнению... А вот мимо аварии не пройти. Главное - никто не пострадал физически! А моральный вред вполне реально взыскать, только надо письменное подтверждение о срыве Вашего участия в мероприятии из-за опоздания, хороший юрист и настойчивость. Но не это главное.Знаете, кто-то из древних мудрецов сказал: " Все случающиеся с нами неприятности и задержки предохраняют нас от чего-то более страшного, чем, то что произошло сейчас". Сколько в жизни таких примеров - не счесть! А зад не перед - двигатель, радиатор и прочее не пострадало ведь, а кузов, бампер и даже ходовая не так уж страшно, все починится, образуется. У нас был случай. Сдали машину на техобслуживание, а нам там на!!! передний бампер кто-то заехал, конкретно так поцарапали, ругани с ними было - жуть, но в итоге они все отремонтировали и покрасили за свой счет. Это я к тому что даже в спецсервисе, а у нас "Тойота", всякие казусы происходят., что уж про "чудеса" на дороге говорить...

Конечно неприятно, обидно, но поправимо!

С Рождеством Вас и всех Ваших близких!!!

Ольга Ольшак

Спасибо Любовь вам за понимание и поддержку!Я тоже сразу подумала, что случившееся отвело меня от чего-то более страшного.А это со временем поправим!

Ольга Студникова

Ольга! Розы великолепны, а дальше.... Я шокирована произошедшим... Дай бог Вам сил и терпения перенести это...  В Рождество случаются чудеса...Все будет хорошо!!!

Ольга Ольшак

Спасибо Оленька вам за понимание.Стараюсь  держаться, но... Ладно, будем верить в лучшее.

зеленоглазая

Олечка, я рада, что ни твоему здоровью, ни здоровью твоей дочки не нанесено вреда! Испуг, конечно, обидно, неприятно, да и машину жаль, но главное - вы в порядке! Успокаивайтесь, восстанавливайте свою "ласточку" и твори свою квиллинговую красоту!!! С Рождеством, здоровья и всего самого доброго!

Ольга Ольшак

Нина,огромное вам спасибо за такие слова поддержки и понимания!Приятно ваше внимание.

ТатьянаГригорькина

Ольга,как всегда глаз не оторвать от Ваших работ!!!! У Вас золотые руки творить такую красоту!!!! А на счет аварии-Время лечит. Знаю по себе, 12 сентября сынульки исполнилось 14 лет ехали за тортом в машине были моя мама,дочка,сын и я за рулём, а в результате лобовое столкновение , водитель волги не справился с управлением и на скорости столкнулся с нашим автомобилем. В результате машина в дребезги,а мы с места ДТП в больницу  на скорой помощи.До сих пор машина разбита, был суд ему присудили 1500 рублей штрафа.)))))) Сейчас мы обжалуем решения суда и когда мне починят машину неизвестно. Но не будем о грустном))) Ольга,С РОЖДЕСТВОМ ВАС и Ваших близких!!! Радости,счастья, пусть царит на сердце благодать,
Горит в душе любви чудесный свет,
Чтобы участьем близких согревать
И получать от них тепло в ответ! цветы

Ольга Ольшак

Да,Татьяна, и у вас ситуация ещё ужаснее моей!Вот меня и беспокоит тот момент:сколько такие водители должны совершить ДТП,чтобы их лишили прав?Где справедливость?Ну, ладно бог им судья!Спасибо вам за внимание , поддержку,а так же за похвалу в адрес моих работ.

KatrinCherry

Ольга, Ваши работы просто восхитительны!!! Я в Стране мастеров совсем новичок, и пока еще больше смотрю чужие работы чем делаю сама. Но Ваше творчество просто вдохновляет!!! Спасибо Вам! Желаю Вам в новом году всего самого доброго и волшебного, такого же волшебного как и ваши работы! И пусть та неприятность, которая с Вами произошла будет единственной в этом году и поскорее останется для Вас в прошлом!  

Ольга Ольшак

Благодарю вас Катерина за добрые слова! Пусть будет по-вашему!

ЛиЛеКа

Здравствуйте, Оля! Посмотрела работу с чувством благоговения... А потом увидела фото про аварию... Представляю, что она остановила вашу поездку В ПРАЗДНИК, туда, где была радость, веселье, успех... Очень обидно, жаль машину, но... А ведь у вас есть ангел-хранитель, который уберег вас от более серьезных последствий! Никто не пострадал! Водителя мне очень захотелось обозвать козлом... И еще! Как здорово, что у вас есть такое лекарство - ваше творчество! И радуете вы своими работами множество людей! Кому-то улучшите настроение, кого-то натолкнете на идею... А слова поддержки и благодарности дорогого стоят! Удачи вам, терпения и благополучного завершения этого неприятного инцидента!

Ольга Ольшак

Спасибо большое вам Лидия за слова пониания и поддержки.Проблемы конечно будем решать( в январе у меня ещё и техосмотр заканчивается,как я его буду проходить с такой "красавицей"?)Я себя успокаиваю тоже тем,что значит от чего-то более страшного бог уберёг.А творить поделки-это действительно хоть какое-то отвлечение от проблем.

ЛюдмилаПК

Ольга! Розочки - ПРЕЛЕСТЬ!!!браво Тоже была шокирована, увидев фото машины... Не переживайте, все наладится, главное - все живы! Пусть это будет последней неприятностью, которая произошла в год Тигра. Впереди новый - год Кота, пусть он будет таким же ласковым и добрым, как этот зверек, для Вас и Ваших родных!!!

Ольга Ольшак

Людмила! Большое спасибо за поддержку и похвалу,конечно! Пусть будет по-вашему!