Звёзды)))

 Второй полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Настёнка Сухова
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 8а, школа пос. Биокомбината, Щёлковский район, пос. Биокомбината, Московская обл. Россия
Материалы Клей, бумага, резак, маркер, краски и т.д.

Тема 1. Тренировочный полёт. Моя звезда.

 фото 1

Моя самая маленькая звезда. Её название "АС-1" (названа инициалами моего имени и фамилии) и находится в самом центре Млечного Пути.... Образована из 7 крыльев и 7 комет.

 фото 2

Вторая звезда Млечного пути расположилась правее от "АС-1", это самая холодная звезда с именем "Угасающая"...... Образована из 4 крыльев и 4 комет.

 фото 3

И наконец третья, самая большая и самая красивая звезда моего Млечного Пути.... Это "Золотая звезда", звезда Удачи и Достатка... Образована из 7 крыльев и 3 комет.

 фото 4

Тема 2. Свободный полёт. Звёзды и созвездия
Я рождена 21 января, под созвездием "Водолей"
Мифология связывает созвездие Водолея со всемирным потопом. Когда на Земле был медный век, люди были очень плохими и злыми. Они непрестанно воевали друг с другом, не разводили скота, не приносили жертвы богам и не почитали их. Поэтому всемогущий Зевс возненавидел их и решил уничтожить весь род человеческий. Только двое людей знали о решении Зевса и ожидали дня, когда он должен был выполнить его. Это были сын Прометея Девкалион и его жена Пирра. По совету своего отца он сделал корабль, пустился в плаванье и остался жив. Так после потопа возродилась жизнь на Земле.
Боги превратили Девкалиона в созвездие Водолея и вознесли его на небо. Это созвездие напоминает о сыне Прометея, унаследовавшем от своего отца горячую любовь к людям.

 фото 5

Созвездие Водолей выполнено на обычной офисной бумаге формата А-4, на которую нанесён фон.Сам Водолей выполнен в технике "Вытынанка" и приклеен к фону.

 фото 6

На этом я решила не останавливаться... На Новый год мне подарили выжигательный аппарат. И я впервые попробовала свои силы в выжигании. Сначала перевела при помощи копировальной бумаги созвездие на доску, после этого выжгла аппаратом рисунок, раскрасила фон гуашевыми красками, а созвездие серебряной краской. Вырезала из белой бумаги маленькие звёздочки, по периметру обвела их гелевой ручкой и приклеила к созвездию.

 фото 7

Вид созвездия ближе.

 фото 8

Мне так понравилось выжигать, что я решила сделать ещё и Зодиакальный Круг. Выжгла все знаки задиака и раскрасила всё гуашевыми красками.

 фото 9

Вид ближе.

 фото 10

Тема 3. Новый год в космосе

"Неизвестная Галактика...."

 фото 11

Космический пейзаж (нижний лист) выполнен по МК Страны мастеров, а верхний лист - это лист чёрного картона с напылённой белой краской, в котором вырезаны круги-планеты и звёзды....Так и получилась моя "Неизвестная Галактика...."

 фото 12

Технику оригами я при помощи Страны мастеров немного освоила... но что же придумать ещё из бумаги? И я решила сделать Гигантскую звезду...

 фото 13

Её размер можно увидеть на этой фотографии...

 фото 14

Сделана она из журнальных конусов, а в центре лежат новогодние шарики.

 фото 15

Звёзды бывают разные голубые, красные.... (как поётся в песне "Отпетых мошенников") Эти звёзды выполнены в технике "Тестопластика" (солёное тесто)

 фото 16

Моя Красная-Прекрасная звёздочка...

 фото 17

Моя Голубоглазая звёздочка...

 фото 18

Звёздное Затмение...(по аналогии Лунного или Солнечного затмения, когда одна планета заходит за другую)

 фото 19

Внимание! Внимание жители планеты Земля! Мы начинаем наш необычный репортаж с красной планеты "Масяндия-2211", которая находится от нас в 2211 световых лет. Мы такие разные, но всё-таки у нас много общего.... Вы спросите,а что же у нас общего? И я Вам отвечу....Масяндцы, наряжают свою Кратер-Ёлочку, танцуют возле неё свои ритуальные-хороводные танцы, дарят друг другу подарки и желают всем МИРА и ДОБРА!!! Но что же они приготовили в качестве подарка для нас Землян? Давайте приглядимся по внимательней к ним, что же они держат в своих "руках".... да это же звёзды, Звёзды Счастья... Посмотрите в звёздное небо и вы увидите падающие звёзды.... это и есть Звёзды Счастья....Загадайте желания и они обязательно исполнятся... На этом наш репортаж с красной планеты "Масяндия-2211" подошёл к концу.... Желаю вам удачи всегда и во всём!!! До новых встреч, друзья,до новых встреч!!!!

 фото 20
 
 фото 21

Вид красной планеты "Масяндия-2211" из космоса.... (работа выполнена из солёного теста)

 фото 22

Какой же Новый год без вкусного новогоднего десерта? На моём звездном столе он обязательно присутствует...
Нам так не хватает в повседневной жизни витаминов,а мой десерт"Звёздная ёлка" восполняет их нехватку, тем более в космическом полёте, где много космической радиации. К тому же мой десерт низкоколорийный, что несомненно является большим плюсом (ведь скафандры шьются по размеру и в космосе, если вы поправитесь их невозможно будет перешить).

 фото 23

Какая же ёлка без новогодних шариков .... В моём десерте их заменяет изюм. Всем Приятного Аппетита!!!!

 фото 24

 Поздравляю Всех  с Новым годом и Рождеством!!! Пусть удача свегда сопутствует Вам!!! А Ваша Звезда, которая зажглась на звёздном небосклоне в момент Вашего рождения, - всегда светит Вам!!!!

Елена Малахова

Все красиво! Ждем описания!

Жукова Елена Ивановна

Настена, все просто супер, а водолей так вообще сразил наповал.

Глызина Марина Анатольевна

Настенька восхитительно. Звездочки просто супер.жму руку

S_A_A Антонина

Настенька! Меня зовут Лиза Сухова! Работы великолепные! Я люблю рисовать. Твои рисунки замечательные! Звездное небо фантастичечкое! Молодец!браво

Сидоровская Настя

Настя, у тебя здорово получилось!!! Мне особенно понравился подарок!!! Ты и ко мне загляни!!!

Наталшечка

Здорово!!! Особенно понравился парад планет!!!браво

--Татьянка--

Работа  супер !Особенно  космические  пейзажи !!!!!!!!!цветы

Юляша Владочка Ванюша

У тебя все работы замечательные! Молодец!

ЛиЛеКа

Привет Водолею от Водолея! Замечательная работа, столько труда и старания ты вложила в нее! Молодец! Супер-полет!

Настёнка Сухова

Спасибо Вам за хорошие слова!

Татьяна Проснякова

Настя, вся твоя работа просто великолепна! И поделки, и рисунки, и мысли, и идеи! Если бы можно было дважды поставить тебе высший балл, я бы поставила! Поздравляю!

Настёнка Сухова

Огромное спасибо за добрые слова в мой адрес и за хорошую оценку моих работ,  я правда, очень старалась, надеюсь  мои работы понравятся и другим участникам  Звёздного полёта, среди которых есть ребята с большой фантазией и золотыми руками.....