Мастер класс по квиллингу для начинающих

Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Квиллинг Мастер класс по квиллингу для начинающих Бумага

В избранных: 1008
В избранных: 1008
В избранных: 1008
В избранных: 1008
В избранных: 1008
В избранных: 1008

Поделиться ссылочкой:

Набор инструментов и материалов для квиллинга:
Тонкое Шило для скручивания бумажных полосок, игла которого не превышает 1мм в диаметре, что позволяет сформировать середину рола как можно тоньше. Также подойдут гобеленовые иглы или булавки.
Пинцет для составления композиций. Хорошо подходят прямые гладкие пинцеты для ювелирных работ.
Ножницы следует выбирать небольшие с острыми прямыми кончиками, например, ножницы для вырезания силуэтов.
Клей ПВА, должен быстро высыхать и не оставлять следов.

Мастер-класс Квиллинг Мастер класс по квиллингу для начинающих Бумага фото 1

Специальная бумага для квиллинга. Как правило, ее длина составляет 27 см, а ширина 0,3мм. Обычно продается в магазинах для творчества, как в готовых наборах, так и по цветам в отдельности. Можно использовать и обычную цветную бумагу, но у нее другая плотность, поэтому, когда вы будете крутить из нее элементы, она может деформироваться.

Техника квиллинга:
С помощью тонкой иглы шила вам нужно туго накрутить бумажную ленту. Затем полученный ролл равномерно распустить, сформировать из него нужный элемент и аккуратно подклеить за край ленты.

Цветок «Ромашка». Зачастую, именно с изготовления этого цветка начинаются первые шаги в квиллинге.
Возьмите 6-7 лент любого цвета, который вам нравиться, сформируйте из них роллы в форме «капля». Для серединки, возьмите 1\4 часть ленты другого цвета, накрутите ее на шиле и, не снимая, подклейте кончик ленты клеем. Должен получиться «тугой» ролл. С помощью пинцета приклейте лепестки цветка к серединке, нанося зубочисткой клей на острую часть элемента. Старайтесь не попадать клеем на основание цветка, чтобы работа не приклеилась к поверхности на которой вы работаете.

Примеры роллов: Тугой ролл.

Примеры роллов: Распущенный ролл.

Примеры роллов: Ролл "Капля".

Примеры роллов: Ролл "Ромб".

Примеры роллов: Ролл "Глаз".

Примеры роллов: Ролл "Квадрат".

Примеры роллов: Ролл "Полумесяц".

Примеры завитков: Завиток S.

Примеры завитков: Завиток V.

Примеры завитков: Завиток "Сердце".

Примеры завитков: Простой завиток.

Примеры роллов: Ролл "Сердце".

В квиллинге существует множество различных техник и элементов, фото и примеры которых, вы всегда сможете найти в Интернете или в тематических изданиях. Потренируйтесь, немного на простых элементах, затем перейдите к более сложным, а со временем придумайте и создайте свои.

Ваши близкие будут рады подарку, в который вы вложили свое время и труд. Такие вещи не затеряются среди других презентов. Картина из цветов в технике "квиллинг" гордо займет место на стене в рамочке, а оригинальная открытка еще долго будет притягивать удивленные взгляды. И вы не захотите останавливаться!  Ведь вашу фантазию ничто не ограничивает. Соберите свой личный арсенал из идей, желания и опыта, наберитесь терпения - все окупится улыбками ваших близких и друзей.

Желаю Удачи!

Schatten

Спасибо за МК. Давно хотела попробовать и даже купила бумагу, но как-то все сомневалась в себе.

Елена Милбрадт

Сомневаться в себе ни в коем случае не стоит, это очень легкая техника. Ей может научиться абсолютной любой человек, главное чтобы вам нравилось и было желание создавать что-нибудь свое, неповторимое, радовать и удивлять своих близких. А опыт приходит быстро, если делать часто и по-немногу.

Катюшка._

а у нас такая бумага не продается, приходится резать(

na-ta-li

СПАСИБО!

Жужалица

гость

улыбаюсьура!Спасибо большое))))))

Давидян Милена

Спасибо огромное! цветы

Lidia B

ВАш урок обязательно найдет своих учеников, молодец!

лариса88

Спасибо большое! Я пока только смотрела работы в этой технике. Теперь попробую. Беру на заметку!

неслучайный гость

Здравствуйте! Поздравляю Вас с наступившим Новым годом!

И разрешите задать вопрос. Наконец-то я попробовала выполнить работы в технике квиллинг. Увлекательно очень. Сейчас мою ёлочку украшают снежинки и радуют окружающих (но, больше всех - меня). Так как я очень-очень начинающий товарищ вопрос такой: Как лепестки цветочка приклеются к серединке острыми  краями лепестка. острые края снежинки не хотели у меня приклеиваться. Я их всё время притупляла. А на картинках они, остренькие, крепко держатся. Я имею ввиду не работы на основе, например - открытки, а самостоятельные снежинки-цветы и т.д.

Елена Милбрадт

Добрый день, большое спасибо и Вас с Новым годом!

Очень многое зависит от клея, который вы используете, попробуйте LEEHO, он замечательный, быстро склеивает. В любом случае все детали предварительно склеиваются между собой лежа на основе. Затем им нужно дать хорошо просохнуть, тогда и притуплять не придется.

неслучайный гость

Спасибо, попробую!

Оксана Глушкова

Очень полезный мастер класс для меня квилинг  это жесть благодарю

Елена Милбрадт

Спасибо, но это только кажетсяулыбаюсь

Анна Шишина

Спасибо за МК, он выполнен на высоте! Всё понятно! Красивые фото! Такие МК очень облегчают жизнь начинающим.

Елена Милбрадт

Спасибо Анна большое, Вы такая талантливая во всем, погуляла у вас на страничке, все очень понравилось. Уверена, что вы освоите технику бумагокручения быстро и сможете порадовать своих близких. Буду только счастлива, если мой МК станет для вас отправной точкой в прекрасный мир квиллинга. Не забудьте показать потом ваши работы, буду ждать! Если будут вопросы, пишите. Удачи вам!

Анна Шишина

Обязательно! :)

АНЧИТА

здравствуйте Елена. у меня к вам вопрос. подскажите пожалуйста мне места, где можно научиться составлять граммотно композиции. очень хочется этому научиться. или оно  или есть , либо его нет. заранее благодарю

Елена Милбрадт

Здравствуйте Анчита, я могу ответить только за Москву, где я сама проходила обучение. Центр Корейского Бумажного творчества, вот здесь координаты http://www.paper-art.ru. Замечательная школа, превосходные мастера у которых вы можете научиться делать прекрасные композиции, собирать интересные картины, бумагопластике, бумажной живописи и т.д. Но сразу отмечу, это занимает много времени. Если вы часто бываете в Москве, вы можете брать несколько уроков, потом дома тренироваться и снова приезжать на обучение. В нашей школе вы можете пройти экспресс обучение по квиллингу, а также научиться делать и украшать открытки \ конверты в технике квиллинг. Более подробная информация о наших курсах скоро появится на сайте http://www.milbradt.ru/ в разделе школа.

АНЧИТА

спасибо за ответ. буду ждать подробную информацию. жаль, что я не в москве. только ради этого стоит там пожить. еще раз благодарю вас.

Елена Милбрадт

Спасибо Анчита, я напишу вам, когда появится информация. Посмотрите пока информацию об on-line -курсах, может это вам больше подойдет http://radugabumagi.blogspot.com/p/blog-page.html. А здесь вы можете поближе познакомиться с самим мастером и ее работами - Ольги К, http://stranamasterov.ru/user/4118

increations

Здравствуйте, Елена! Зашла на ваш сайт, очень понравились ваши работы,  но у меня почему-то ссылка "школа" не работает :( Работают только "Главная" и "Галерея", это у меня что-то не так или все-таки на сайте?

Mosya

Спасибо большое за полезную информацию!

JUMA

Спасибо огромное! У меня так аккуратно как у вас еще не получается, но я стремлюсь к совершенству и благодаря таким замечательным МК, надеюсь, у меня все получится!

Я даже не знала, что существует спец бумага для квилинга! Надо у нас поспрашивать! Спасибо! цветы

Агатка

Очень интересный МК! с теорией ознакомилась, теперь надо применить на практике!супер!

Ольга 1983

Спасибо огромное за МК! Пробую делать и радуюсь результатам. Какая красота получается!идея

ArdillaGraciosa

Спасибо за очень лёгкий МК. Всё понятно даже без объяснений, глянул на картинки - и вперёд. И за музыку красивую под фон спасибо. да

гузель галеева

Спасибо большое.Все хочу сделать что -нибудь не знала как начать,теперь надеюсь с вашей помощью смогу.

Анастасия Москалева

Спасибо огромное за МК. Я давно искала с чего начать. Теперь мою фантазию не остановить.благодарю

ягодкаопять

Елена! Огромное спасибо! Просто и доступно, и самое основное. жму руку

vera.tk

цветыблагодарюСпасибо,всё так понятно, захотелось попробовать сделать самой.Купила всё необходимое и  даже получается.Ещё раз спасибо !

ашюск

супер!супер!

FoxLiz

Здравствуйте, Елена! Поздравляю вас с Наступившим Новым годом! Ваш МК просто отличный!!! Я на самом деле только начинаю заниматься квиллингом, и пока не приобрела специальную бумагу. Не могли бы вы ответить на мой вопрос: есть ли какие-либо другие виды бумаги, подходящие к квиллингу(например: цветная бумага, картон, обычная офисная и т.п.)? Заранее спасибо!

Гюнай

большое спасибо улыбаюсь

Юлия Хотинская

Спасибо, отличный урок. Я и мои 6 детей с удовольствием осваиваем технику.

ekaterina firsova

все так просто? обязательно что нибудь сделаю, спасибобраво

Замараева Вика

Мне 10 лет, я хожу на специальный кружок и там учусь! Мне эта техника понравилась!браво

Fagocit

Очень помог ваш мастер-класс. Спасибушки цветы

арина_киса

клёвофотозаписываюулыбаюсьсмеюсьсупер!цветы

гость

Скажите а можно это делать из простой бумаги или нужна специальная именно для квиллинга?

гость

можно нарезать обычную белую бумагу или цветную , а можно и для квиллинга.

Nani_ukraine

Спасибо  за информацию:)

Kristina77

Спасибо! Суперцветы

anel29

Посмотрела ваш МК. И приступила к делу заказала бумагу. Но вот вопрос она бывает 03мм и 05 мм. Какую лучше использовать!

Елена Милбрадт

В основном используется  бумага 0,3 мм.  С 0,5 получаются высокие, крупные цветы, я ее в основном для «пушистиков» использую.

Омеюшка

Чудесно! Работаю с детьми, хотелось их чем-то удивить, научить вторить что-то простое, но изысканное... Квиллинг - это то, что надо! Так доступно все объяснено, многое прояснилось. Огромное спасибо!

гость

Здравствуйте, извините , а что можно сделать в технике квиллинг в подорок маме?

Носо4ек

Здраствуйте!Очень полезный материал у Вас!А можно спросить ? Вы завитки просто на картон клеети - не отклеевается?

Patrik-Anna

Большое спасибо Вам!!!!!!!!благодарю

Ферония

Очень классный МК, Спасибо!!!цветы

гость

очень красиво ,и рассказано дословно, спасибо за урок!!!

Дашуля Гущина

Большое спасибо, давно хотела научиться этому) записываю

гость

класс супе

Вовка.ли

спасибо, попробую сделать что-нибудь! а сколько бумага стоит? (ср. цена)

гость

я купила за 58 руб -упаковочка с набором разноцветных полосочек (ни веса, ни количества не указано)

гость

а для чего шило