Книжка в подарок для доченьки

Событие
Техника

Раннее развитие Новый год Шитьё Книжка в подарок для доченьки

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

Вот и наступил новый год. Как известно, в новый год все ждут подарки. А лучший подарок - это подарок сделанный своими руками. Насмотревшись на работы МАСТЕРИЦ, решила попробовать сама. Для дочи я сшила вот такую книжку. Девчонки - УМНИЧКИ- спасибо вам за ваши идеи.

Вот и наступил новый год. Как известно, в новый год все ждут подарки. А лучший подарок - это подарок сделанный своими руками. Насмотревшись на работы МАСТЕРИЦ, решила попробовать сама. Для дочи я сшила вот такую книжку. Девчонки - УМНИЧКИ- спасибо вам за ваши идеи. фото 1

За основу взяла цвета радуги.
КРАСНЫЙ. Дорожки связаны из шерстяных ниток и пришиты, гости к домику могут пойти по любой дорожке.

ОРАНЖЕВЫЙ. Человечки могут сесть в любой вагончик. Колеса на пуговках.

ЖЕЛТЫЙ. В дальнейшем на пуговки можно будет весить игрушки. Колокольчики на липучках, бантики можно развязать.

ЗЕЛЕНЫЙ. В теле гусенички - бусины разного размера, а в домике улитки - большая бусина.

ГОЛУБОЙ. Молния у дерева растегивается, в домике окна открываются, на крыше вшиты бусины разного размера. У петуха хвост из "боа", червячек - мелкий бисер.

СИНИЙ. Рыбки - детские бусы, плавают (право-лево), осьминожки - связаны из шерстяных ниток, прыгают (вверх-вниз), растения шуршат, за ними можно спрятаться.

ФИОЛЕТОВЫЙ. На улице - дождь, бусинкискользят по тесьме.

Заглянув в раздел РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, я почерпнула для себя много нового и интересного. Хочется еще раз сказать СПАСИБО всем кто поделился своими идеями, МАМОЧКИ - вы ЧУДО. СПАСИБОЧКИ.

Моей дочке 11 месяцев. Пока мы все пробуем на вкус, ну, и теребим в руках. Поэтому  в книжке попробовала использовать ткани разной фактуры, бусины, мех, нитки и т.д. - чтобы больше потрогать. Основная ткань - подкладочная, посадила на клеевую, между страницами вставила ватин. Страницы получились толстыми и тяжелыми (сшивать неудобно), края обшила атласной лентой. Для сшивания страниц тоже использовала ленту (не очень удачный вариант), все страницы прошила с обложкой. Книжка получилась объемная, толстая и тяжелая. В следующий раз буду использовать синтепон. Первый блин....  Надеюсь, что дочке понравится.

Хлопушка

Замечательная,яркая,а что тяжелая-это не страшно!подмигиваю ведь книжку интересно смотреть с мамой или папой. С НОВЫМцветы годом и всех благ!

О К С А Н У Ш К А

СПАСИБО!!!!  Вас  тоже С НОВЫМ ГОДОМ!!! И всего самого хорошего!!!

Шелкопряд

Преклоняюсь перед такими мамами! Чудесно, что вы так любите своих детей и так заботитесь о них! Какое бы было прекрасное будущее у нашей страны, если бы все мамы были такими! И спасибо вам за идеи и науку. Когда стану бабушкой, тоже своим внукам что-то подобное сотворю. Дети-то уже взрослые у меня.

О К С А Н У Ш К А

Спасибо!

Елена919

Замечательная книжка!!! Частичка маминой души - дочкино счастье. Всего доброго Вам и деткам!

О К С А Н У Ш К А

СПАСИБО! Сновым годом! Всего хорошего в наступившем году!

Елена Дичко-Сторожук

Книга замечательная!!!!!браво А что тяжёлая - так не страшно, зато мягкая. И ТАКАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ!!!!!!

О К С А Н У Ш К А

Спасибо!!!

М и К

Вы умница! Я тоже шила для свое дочурки книжку развивашку. Очень понравилась идея с бусинками-дождиком!

Юлия LuLu

просто слов нет, чудесно! браво

Маленький Портняжка

Замечательная книжка! Понравилась идея с разными путями к домику!