TEDDY BEAR

 5 из 10 
Тип работы

TEDDY BEAR

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

TEDDY BEAR фото 1
 
TEDDY BEAR фото 2
 
TEDDY BEAR фото 3
 
TEDDY BEAR фото 4
 
TEDDY BEAR фото 5
 
TEDDY BEAR фото 6
 
TEDDY BEAR фото 7
 
TEDDY BEAR фото 8
 
TEDDY BEAR фото 9
 
TEDDY BEAR фото 10
 
TEDDY BEAR фото 11
 
TEDDY BEAR фото 12
 
TEDDY BEAR фото 13
 
TEDDY BEAR фото 14

Так как у нас популярны мишки тедди хочу рассказать как он вобще появился на светсмущаюсь.

 Грустного серого медвежонка придумал художник Майк Пэйн в 1987 году.сначала это был просто выброшенный медвежонок,потом появилась сказка,как брошенную игрушку подобрала девочка.

 "В маленькой английской деревеньке стоял ветхий полуразвалившийся дом под снос.Бывшие жильцы дома,уезжая,свалили старые вещи в большуюкучу в саду.Посреди этой кучи,лежал там совсем один,очень-очень долго,и думал,что он самый одинокий и нестчастный мишка на свете.Наступила зима,морозы и снег выбелили бурую шерстку,от инея она стала серо-голубая,и голубым стал замёрзший нос медвежонка.

 Однажды маленькая девочка,играющая возле брошенного дома,нашла плюшегого мишку в куче старого хлама.Этот медвежонок был особенный,он отличался от всех игрушек,каких раньшевидела девочка.Светло-серый мишкаТедди,с синим носом,к тому же грязный и рваный.И такой нестчастный...Девочка пожалела мишку,взяла его с собой.Она залатала дырки на плюше,заменила его набивку,но шерстка мишки так и осталась серенькой,а носик синим.И несмотря на то,что мех мишки был потерт и покрыт заплатками,девочка все равно любила его больше остальных игрушек,и он отвечал ей взаимностью".

СветланаЮрьевна

dasha.99

спасибоцветы!

Marianna_ua

Спасибо за картинки, некоторых не было в моей коллекции, и спасибо за сказочку ее я не знала, было интересно узнать почему он такого цвета.

dasha.99

у меня ещё много таких картинокфото