Немного ярких красок среди зимы...

Тип работы

Фоторепортаж Немного ярких красок среди зимы

В избранных: 2

Поделиться:

Немного ярких красок среди зимы... фото 1

Когда лето осталось только в воспоминаниях, люблю полистать яркие, красивых фото, взгляд уже отвык от ярких цветов. Решила и с Вами, дорогие заглянувшие ко мне гости, поделиться. Летом я уже выкладывала свои фото, это все с той же клумбы, но уже взгляд мужчины - моего мужа.

Татьяна Михайловна

Спасибо, Елена! Полюбовалась с удовольствием. У нас минус 30-40 градусов!

Пилар Елена

Спасибо и Вам, Татьяна Михайловна, рада, что удалось доставить Вам несколько приятных мгновений. Сейчас мне трудно представить такой морозище, в наши края зима еще не добралась: до 10 тепла, и травка "зенелеет", уж не знаю что лучше, надоела грязь и слякоть, серое небо без солнца.

Татьяна Михайловна

Елена, а можно пользоваться Вашими снимками, с указанием автора? Взяла в избранное.

Пилар Елена

Можно, автор дал добро, зовут его Буянов Евгений

Yulia L

Красота-а-а! Качество изображения замечательное, столько позитива льется с фотографий,супер!!! браво

Пилар Елена

Юлечка, очень рада Вам, спасибо, сбегала "к Вам" - сколько красоты Вы с дочей намастерили, и каждая работа, каждая поделка такая эксклюзивная, мастерская, аккуратная... Такие Вы молодцы! Поздравляю с наступающим Новым годом!

helga-YAK

Очень красивые фотографии и качество отменное.У нас тоже зима никак не наступит: то мороз,то всё тает,то дождь,то туман.Тоже хочется солнца и ярких красок.Спасибо за прекрасные фотографии!

Пилар Елена

Рада Вас приветствовать, Ольга и рада, что понравились мои цветочки! Посмотрела Ваши работы -  мне понравилось у Вас все! С наступающим Новым годом, здоровья, и творческих успехов!

helga-YAK

Елена, спасибо за поздравление и оценку моих работ! благодарю

С наступающим Новым годом! Здоровья!Успехов,Удачи,Счастья и Любви!!!

Экзотика

Леночка, спасибо тебе и мужу порадовали красотой. Тоже обожаю щелкать цветы. Все фото прекрасны, особенно в восторге от№ 4 и 8.

В отпуске нащелкали фоток с экзотическими цветами, а подруга потеряла фотик, так жаль...

Пилар Елена

Ну здравстуй, экзотический Дед Мороз - еле-еле узнала тебя, Олечка, очень ты уже праздничная! Спасибо, мне тоже нравятся у мужа фото, они как открытки, можно любоваться, сравнила со своими летними цветами - мои такие позорные, а раньше нравились, правда же говорят: "Враг хорошего - лучшее!"

Экзотика

Ха-Ха. я еще зайчиком рядилась, но мужу так больше понравилось! Этот костюм он сегодня оденет и пойдет маленького мальчика поздравлять, а я ему должна сценарий написать, озадачил!!!

Konfeta

А мы ещё 300 км на север от Татьяны Михайловны и Yulia L. Спасибо за лето!

Пилар Елена

И Вам спасибо за отзыв, Ваши новогодние поделки все просто замечательны!

Васева Марина

Красивые фото! Так лета захотелось! А у нас сегодня весь день дождик льет!

hobby66

Елена, спасибо Вам за воспоминание о летних красках!бравосупер!

Лизунька Нежигай

какие яркие фотографии получились! красивые!!

Пилар Елена

Спасибо большое-пребольшое всем заглянувшим ко мне "на огонек"! Буду стараться и впредь вас чем-нибудь радовать!