Елочка за полчаса

 5 из 21 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Шитьё Елочка за полчаса Пайетки стразы Ткань

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Часто перед праздником остается мало времени для того, чтобы сделать сложную поделку. Эта елочка как раз для таких случаев. Сделаем самые простые ёлочки и всего за полчаса!

     Часто перед праздником остается мало времени для того, чтобы сделать сложную поделку. Эта елочка как раз для таких случаев. Сделаем самые простые ёлочки  и всего за полчаса! фото 1

Для работы нам понадобятся салфетки для уборки, которые продаются во всех хозяйственных магазина. Эти салфетки похожи на фетр, не осыпаются, с ними удобно работать. А главное эти салфетки имеют красивые расцветки - розовые, голубые, желтые. Кроме салфеток нужны пайетки для украшения, клей (лучше "Момент"), швейная машина. Хотя если нет машины, то можно обойтись и без нее, используя ручные стежки и иголку с ниткой!

Складываем салфетку вдвое. А лучше использовать 2 салфетки разных цветов, например розовую и желтую. Тогда одна сторона елочки будет желтая, а вторая розовая.

Вырежем из бумаги шаблон елочки.

Наложим шаблон на салфетки, приколем булавками и ничего заранее не вырезая, проложим на машине строчку, рядышком с шаблоном.

Вырежем елочку по контуру, оставив припуск 2 мм.

А дальше начинается самое интересное! Украшение елочек. Пайетки приклеиваем клеем. Для украшения можно использовать не только пайетки, но и бисер. Но бисер, я думаю, не приклеится и его придется пришивать, а это увеличит затраты времени.

Наши елочки в количестве 45 штук. Для подарков ветеранам, которых пригласили в школу на чаепитие.

Puh-68

Классные! А я вязала и украшала бусинами и розочками из лент. Все были довольны!

Надежда

Спасибо! Рада, что понравились.

Моисеева Вера Владимировна

Как здорово! Очень красиво!!! Я тоже хочу использовать эти салфетки для своей работы, действительно,очень хороший материал .браво