И опять цветочки- МК

 8 из 50 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Мастер-класс Новый год Вырезание И опять цветочки- МК Коробки

В избранных: 103
В избранных: 103
В избранных: 103
В избранных: 103
В избранных: 103

Поделиться:

И вот опять решила поделиться с вами идейками, как сделать вот такие цветочки и что ими можно украсить. Но украсить цветами можно многое, это зависит только от нашей фантазии.

Цветочки сделаны и под конфетной формы -ассорти. И большой коробки можно получить более 6 цветочков. Незнаю у меня, в последнее время как болезнь какая-то как Плюшкин собираю всякие упаковки, коробочки, стаканчики из под йогуртов и тгд. И делаю из них какие нибудь штучки. Ну как то жалко выкинуть, думаю а может пригодится.... И вот тут , немного наводила порядок и решила всё таки что выкинуть. Собралось много коробочек из под конфет ассорти. Ну опять заработала фантазия, и пошло поехало и вот что вышло.

 фото 1

 фото 2

Далее предлагаю МК этих цветочков.

Нам понадобится

Форма из под конфет ассорти
Ножницы
Брадс
Шило

 фото 3

Вырезаем из промежутков где подряд идут конфетные ячейки то сразу цветок из 4 -ёх лепестков ,а где в разброс то 2-ые. От краём отрезаем полосочки для заветушек. См. на фото.

 фото 4

 фото 5

Вот получаем вот -такие заготовки для цветочков. Теперь нам понадобится шило и брадс если нет брадс то можно заменить на кнопки или термоклей.

 фото 6

Далее протыкаем серединки цветков шилом , складываем цветочки (3 заготовки разных размеров ) крест на крест и скрепляем брадсом. Получается вот такой цветочек, который можно сделать как на золотистую так и на серебристую сторону. Края цветочков можно выпрямить немного ножницами, только аккуратно а то может порваться.

 фото 7

 фото 8

Здесь показан 2-ой вариант, соберания цветочка из одиночных лепестков. На каждом лепестке делаем шилом дырочку и затем собераем по кругу на брадс и расправляем, получается тогда вот такой цветочек.

 фото 9

И вот такие замечательные цветочки у меня получились. Правдо на фото всю красоту не передать так как отсвечивает.

 фото 10

А здесь я решила сделать из этих цветочков украшение на еловые веточки. Приклеила цветочки на прищепки. И получила ёлочное украшение, которое очень красиво смотрится на ёлке.

 фото 11

 фото 12

 фото 13

А из остальными цветочками я украсила подарок и сделала открытку. и получился вот такой вот комплектик. Смотрится просто супер, даже не скажешь что цветки самодельные. Правда фото не совсем получились как мне хотелось.

 фото 14

 фото 15

 фото 16

Надеюсь мой МК будет кому-то полезен!смущаюсь

Елена Михеева

ИДЕЯ СУПЕР!!!!идея СПАСИБОЧКИ!!!! ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!!!!ура!

irinaje

Спасибо цветыжму руку!

Ольга Б.

Еще как пригодится!супер! Спасибо!

irinaje

Спасибочки! жму руку

ТИНОЧКА19

ОБОЖАЮ ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО  МАТЕРИАЛА!!!!!!!супер!супер!идея

Олисандра

Какая у Вас фантазия... Я тоже Плюшкин,но до такого не додумалась...Периодически заставляю себя что-то выбрасывать, все равно все идеи воплотить не смогу, а места для хранения не хватает...Эх, мастерскую бы или ,хотя бы ,кабинетик...

irinaje

Спасибочки Всем за добрые слова! Да в том то и проблема , квартира маленькая ложить не куда, да и времени иной раз просто не хватает. Иногда что соберусь сделать из старых нежных вещей, отложу и забуду, а потом и желание проподает. Хотя честно признаюсь делаю огромное количество поделок из всяких коробочек, стаканчиков, салфеток, и тгд.  И конечно же все фотографирую а вот времени чтобы все выставить не хватает.

Наталка_ф

Очень интересные цветочки! Спасибо огромное за МК :))) Обязательно попробую такие смастерить :)

Мамо4ка

Спасибо большое за МК! Скажите, а переливающиеся буквы Sn как и из чего Вы сделали?

irinaje

Спасибо! Это такая подарочная бумага.

ElenaTafuni

Ирочка,огромно спасибо за настоящию красоту Как  мне нравится ваши работы и особенно из бросового материалаёПрелесть Спасибо за МКбравоблагодарюПосле  Нового года  таких коробок будет уйма  Жаль,что сейчас под рукой ничего нет Я больша любительница сразу попробовать и мастерить  Я же на пенсии ,а внучка далеко  Жаль,что у вас  мало времени показать нам ваши работы  Моя свояченица недавно вернулась из  Прибалтики  Она в восторге от   изделий ручной работыБлагодаю ,Ирина  за  возможность приобщиться к вашим работам

irinaje

Елена  огромное Вам спасибо , Вы все время меня хвалите! Оченьрада что Вам и другим моим читателям нравятся мои работы. Хоть у  меня есть своий  блог но читателей у меня там маловато а в стране астеров уже давно. И стараюсь выставлятьсвои МК сначала сюда, так как в блоге в основном только смотрят а отзывы пишут мало. А здесь я получаю отзывы и понимаю что мои работы кому то нравятся и интересны. Мне тоже очень нравятся работы сделаные своими руками, хотя чаще всего у меня дома остаётся мало моих работ я их всех раздариваю. Правда своих СНЕГОВИКОВ ну не смогла подарить хоть и  очень просили, пришлось делать еще и даже организовать по ним МК в детском садике.

ElenaTafuni

Ирина,спасибо за ответ Вы правы Иногда есть работы с которыми не хочешь раставаться Они может быть  не  так хороши,но они первые Я сама  эгоистка  Что то сделаю ,а отдавать не спешу  С наступившим  Новым г Годом вас  Будем продолжать общение

Юлия П_и_Л

А у меня когда то из подобного материла появились звездочки и рыбки, если интересно, мы здсь делали подборочку поделок из этого мастерила  http://stranamasterov.ru/node/71892

Ольга000

Ой ,как здорвоооо!!! Спасибо что поделились с нами такой замечательной идеей!!!!супер!идеясупер!фотоцветысупер!супер!