Колье "Химера"

 35 из 42 
Тип работы

Украшение Колье "Химера" Бисер Бутылки пластиковые Глина полимерная пластика Проволока

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Вы удивитесь что можно сделать из обычной пластиковой бутылки!!!
Пластиковые бутылки 2-х цветов, проволока медь, метало фурнитура, крупный бисер и где-то десять часов свободного времени. Результат себя оправдал!!!

Пластиковые бутылки 2-х цветов, проволока медь, метало фурнитура, крупный бисер и где-то десять часов свободного времени. Результат себя оправдал!!! фото 1

Это браслет "Химера"

А это колье.
Сделала для себя любимой!

Многие спрашивают как я делала браслет и колье "Химера".
Вот и решилась я на этот маленький мастер класс.

Для работы нам потребуется медная проволока, пластиковые бутылки двух цветов не прозрачные, ножницы (кухонные), крупный бисер, шпажки, металофурнитура, свеча, спички, шило, круглогубцы.
Нарезаем пластик на квадратики и вырезаем из них лепесточки разных размеров.
Под потоком горячего воздуха над палящей свечой аккуратно подносим заготовки лепесточков и формируем изгибы. Можно помогать круглогубцами, ножницами плоскогубцами...

При помощи горячего шила делаем дырочки в заготовках. Лучше шило нагреть на газовой конфорке - не будет черной копоти.
Собираем несколько обработанных заготовок от большего к меньшему в будущий цветок.

Берем проволочку... здесь нужно экспериментировать с разными диаметрами... я распустила для работы кабель 2*2,5 квадрата и брала по две проволочки. Можно купить уже готовую, но не толще 0,3мм однозначно.
Набираем на нее необходимое количество бисера для зигзагов или лепестков (кому как угодно) и образуем розетку. Формируем розетку лепесточков зигзагообразно. Можно воспользоваться круглогубцами.
У самого основания розетки посадим цветочек. На ту же проволоку, где делали цветочек делаем вторую розетку листочков и так же формируем зигзаг.

Добавляем проволочку в основной каркас изделия. По обе стороны от цветка с розетками и бутончиком скручиваем проволочку на расстояние необходимое для для того чтобы следующему рядом посаженому цветочку не было тесно. Если у вас в процессе работы заканчивается проволочка, то в этом месте и нужно будет скрутить следующий кусочек проволоки.
Далее все повторяется... формируется розетка, садится цветок и еще одна розетка и т.д.Для маленького бутончика в розетке нужно добавить одну бисеринку для формирования серединки в маленьком цветочке и еще одну бисеринку для чашелистика.
Как закончить работу? ... думаю тут подскажет умение рукодельниц работать с металлофурнитурой.

В конечном варианте получаются удивительные вещи.
Да, советую для мастеров не боящихся трудностей не избавляться от маленьких треугольничков обрезков от пластиковой бутыли... в следующих уроках я буду делать из них деревце.

Оксана Сухова

Какая прелесть!!! Я раньше видела цветы сделанные из прозрачной бутылки, а это просто призведение искусства!!! Здорово.

natalio

Благодарю вас. браво

Marischulya

ВОТ ЭТО ДАААААА!!!!!!!

Оксана с Запорожья

Действительно красота, а главное без особых затрат. Браво.

natalio

улыбаюсь Большое спасибо!

АРНИ

Креативно!!! бравобравобраво

lenuly

ОЧЕНЬ КРАСИВО!

ЮляРАД

Ваши работы просто супер, все такие нежные.................и сразу видно сделаны с душойцветы

natalio

Благодарю Вас! цветы

Анна Грицина

красота то какая!!

Miledy_Ann

Очень красиво!!! Вы просто молодец!!! А бутылки вы красили? Или с чего они?

natalio

Бутылки не крашеные!!!
они из- под энергетических напитков...

ищите на отделе соки-виды

Таша С

класс!!!!!