Лента для вязания из пакетов

Материалы и инструменты Лента для вязания из пакетов Материал бросовый

В избранных: 163
В избранных: 163
В избранных: 163
В избранных: 163

Поделиться:

Предлагаю свой способ нарезки пакетов для мусора, с целью их дальнейшего использования в вязании.

Предлагаю свой способ нарезки пакетов для мусора, с целью их дальнейшего использования в вязании. фото 1

Пакет складываю по ширине гармошкой или рулоном, оставив край пакета см на 5. Режу не дорезая эти 5 см. Ширина ленты при этом в 2 раза шире обычной.

Затем прорезаю эти кольца, но не по прямой, под углом. То есть разрезаю эти кольца по спирали

Получается одна сплошная нить.

А надписи стираю жидкостью для снятия лака.

При широкой нарезке "пряжи" такой способ предпочтительней, чем нарезка кольцами. Так как места соединения все-таки заметны.Да и вообще удобнее когда лента целая.  Надеюсь кому-то это пригодится. благодарю

Людмила Егармина

Ой, спасибочки Вам большое. Мы в детстве делали такие ленточки из прозрачных целлофановых пакетиков и вязали крючком из них пуделя на пустой бутылке из-под лимонада или кефира. Буквально на прошлой неделе вспоминала, как резали эти ленточки. Крутила, вертела этот пакетик, так и не вспомнила. И вот Вы "услышали" меня. Забираю в копилочку. Еще раз спасибо!

Джоржевна

Приятно, что чем-то смогла помочь.

Nixie

А нельзя ли поподробнее?? Пакет сначала расположить боком, в рулоне? Недорезаем 5 см до бока пакета? А потом наискосок режем от одной полоски к другой?

Джоржевна

Сразу обрезаю дно. Пакет складываю гармошкой или рулоном. Да, до бока пакета (верх-низ обрезаны).

Танитриель

Мучаюсь давно (просто режу пакеты по спирали).ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ МК!!! бравоТолько я несовсем поняла как дорезать оставшиеся 5см ...смущаюсь Может разберусь когда попробую сделать.

Джоржевна

Не дорезать 5 см.                           Развернуть не разрезанной стороной в центр. Резать по косой.

Ну, так наверно понятно. Вроде все просто, а словами не объяснишь.

Танитриель

Спасибо огромное!!! Так действительно намного понятнее. Ребятки будут в восторге,так легче и быстрее получается. С Новым годом!цветы

Svetlana0111

а ленты между собой как  потом соединяете//

Джоржевна

Завязываю узелком.

Наталия Корчагина

Таня, огромное спасибо за мк!цветы Ты просто не дала умереть всем идеям, роящимся у меня в голове , по применению полиэтиленовых нитей, потому что меня ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТплачу способ нарезки полосочками, а потом ещё и их связывание между собой, я осилила таким образом только одну упаковку мусорных мешков, и бросила это занятие, т. к . поняла, что просто не смогу, в силу своей крайней неусидчивости, сделать ТАКИМ способом много пряжи) А теперь- хоть сейчас готова бежать в магазин за пакетиками, и творить...С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!!супер!

гость

Какое спасибо!!! Сама вяжу и из "кустов" подглядываю за всякой красотой, но эта тема была не понятна ! вязять как - понятно, а как быть с нарезкой и соединением - непонятно!

СПАСИБО! теперь обязательно попробую!)))