Необычные сумочки)))

 11 из 38 
Техника
Материал

Поделка изделие Шитьё Необычные сумочки Ткань

Поделиться:

Я была просто в приятном шоке,когда увидела это произведение искусства своей дочки.Все:" от " и" до" она придумала сама.Сшила тоже почти все сама.Только вот ручки не сумела пришить,я ей помогла.
На различные виды карманчиков она пришила и прикрепила всякую всячину:Брелок-мишка,булавка для белья,завязала бантик из тесёмки,пристегнула самодельный,связанный крючком цветочек( а его серединка-это свалянный ею же шарик).

Я была просто в приятном шоке,когда увидела это  произведение искусства своей дочки.Все:" от " и" до" она придумала сама.Сшила тоже почти все сама.Только вот ручки не сумела пришить,я ей помогла.
На различные виды карманчиков она пришила  и прикрепила всякую всячину:Брелок-мишка,булавка для белья,завязала бантик из тесёмки,пристегнула самодельный,связанный крючком цветочек( а его серединка-это свалянный ею же шарик). фото 1

Это другая сторона сумки.Здесь тоже много всякой всячины: значёк,пришитые шелестящие фантики(которые не боятся влаги),металлические браслеты, скрепки и даже одинокая серьга)))).

Внутренняя часть сумки.Она с подкладкой.Кармашки тоже очень необычные: у носков отрезана нижняя часть и зашита.

Всем подружкам очень нравится сумочка и вот на этом фото дочкина подружка с сумкой.

Еще один шедевр!!!Сумка с кошачьими мордами.

Вот эти мордочки поближе.Глазки куплены в магазине и приклеены на клей.Сумка тоже с подкладкой,на одной длинной ручке.Закрывается на кнопку,которую мы поставили в металлоремонте.
Тоже пришлость помочь немного с ручкой. Научится!!!А пока я рядом,то всегда готова помочь дочурке-рукодельнице!

Всем большое спасибо, кто заглянет и оценит творчество!приветствуюцветы

Шуша

молодец девочка!

oksan4ik_m

Большое спасибо!!!благодарюОна очень старалась!!!!ангел